-Цитатник

Лечение отпущения матки. Народные средства. - (0)

Народные средства лечения при опущении и выпадении матки В женских консультациях, довольно часто,...

Джозеф Мерфи. - (0)

Джозеф Мерфи: Молитвы об исцелении Веками на нашей земле функции регуляции и саморегуляции пси...

Кромочные петли. - (0)

Кромочные петли Выбор варианта вязания кромочных петель очень важен и зависит от того, как вы в...

Без заголовка - (0)

Кромочные петли Выбор варианта вязания кромочных петель очень важен и зависит от того, как вы в...

Без заголовка - (1)

Забавная бумажница своими руками Как хранить туалетную бумагу Несколько симпатичных идей хранен...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85590 место)
За все время набрано баллов: 6 (46977 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Бондаревская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 14836
Комментариев: 3574
Написано: 24149


…Что делать, если вы случайно разбили товар в магазине?

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 10:51 + в цитатник
http://www.aif.ru/society/dontknow/12092

Рубрики:  Полезные советы.

zvezda_VD   обратиться по имени ОЛЯ, ПРИВЕТИКИ!!! Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:23 (ссылка)
Приятно, что вспомнила меня. А я в этом году ничего не солила. как то соленье уже не идёт в ход. а надо было хоть немного закупорить. на даче у меня один сад. и то урожай уже несколько лет не собираем, нечем вывозить, машину ещё не купили. молодёжи оно не надо, рынок рядышком.у нас холодно из - за ветра, а мороз -15.
Оль, я охотку на дневник уже сбила, не хочется посты делать и тратить время на комментики. хотя пообщаться приятно. смотрю всё кинушки. тебе веселее с внуками. солдат ещё не женился? скоро прабабушкой можешь стать здорово!!! всего хорошего, Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Привет Валентина!!! Суббота, 22 Декабря 2012 г. 20:54 (ссылка)
zvezda_VD, А я тебя и не забывала.Я тоже сейчас редко бываю в интернете,жаль терять понапрасну время.Внук пока ещё заканчивает учёбу,ему ведь не дали доучиться.Внуки подросли,практически мало бывают у меня.У них свои планы...У меня сейчас живёт внучка,чтобы мне не было скучно и то иногда уезжает к маме.Вообще я одна .Вяжу понемногу,пока есть желание.А я огурцы только в рассольник использую.Я больше люблю помидоры и свежие и солёные.У нас в прошлом году из-за морозов много деревьев погибло,теперь боюсь ,как бы молодые деревца не погибли.У нас долго было тепло,и резко пошли морозы.Пиши иногда,как появляешься в интернете.Посты я тоже перестала делать,да честно говоря я их не очень то хорошо делала.Да и кому они нужны?ПИШИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку