-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_АП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 1135
Комментариев: 66
Написано: 1428


обереги

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 07:41 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 обереги

На мужа. Этот оберег читает жена,когда муж на опасной работе,чтоб с ним ничего не случилось. "Сидит собака на цепи,стережёт дом хозяйский.Так бы чтоб Ангелы-хранители,сохранители охраняли,оберегали моего мужа (имя),был бы он сохранён и защищён от злых людей,от лесных зверей,от любого оружия,от воды и огня,от чар женщин и дел колдуна.Слово моё крепко.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. Чтоб ребёнка не украли.Наговаривают в воскресный день на свет от свечи в своём доме во время сна ребёнка." Свет от святой свечи,дай мне обереговы ключи,седьмую дверь открываю,а ту дверь,где мой сын( или дочь),накрепко запираю.Кто обереговый ключ возьмёт,кто моего дитя украдёт,тот от наговора помрёт.Аминь" От завистников. "Глаза портят,язык портят.Не камень от алтаря,не рабу (своё имя) меня,а мерина-коня,сухую траву,арбузну голову и старую трубу.А я делом оградилась,словом отмолилась,от зависти умылась.Бережённая Господом,с двенадцати бережков.Богородица,сохрани.Аминь.Аминь.Аминь." От воров.Читают на сумку,три раза на закрытую, а затем столько же на открытую." Веди,звезда,вора мимо моего двора,чтобы вор меня не увидел и денег моих не увидел.Только когда медный замок станет золотым,тогда мой наговор станет пустым.Аминь.Аминь.Аминь." От воров,кладите молитву в кошелёк,обязательно в чётный день."На лбу глаза,в углу образа.Кто меня воровством обидит,тот света белого не взвидет.Аминь."

Серия сообщений "Советы, помощь в делах, душевное.":
Часть 1 - Сервировка стола.
Часть 2 - Не для всех
Часть 3 - Не для всех
Часть 4 - обереги
Часть 5 - при неприятностях
Часть 6 - ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ОТ УМА - ЕСТЬ ЛИ У ВАС СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМИ?
...
Часть 32 - Запах детства... Художник Владимир Волегов.
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку