-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_АП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 1135
Комментариев: 66
Написано: 1428


Не для всех

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 07:34 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Не для всех

Любимая молитва моей внучки.Может и вашим детям или внукам она придётся по душе,запоминается быстро( сама большую часть молитв читаю по своему молитвеннику,хотя уже 40 лет изо дня в день...),слог певучий. Научи меня,Господи,славить Тебя,научи меня,Боже,молиться,научи исполнять Твою волю любя,дай мне силы на пользу трудиться.Дай стряхнуть мне греховное бремя моё,дай мне выплакать всё пред Тобою,и да святится имя Святое Твоё,без Тебя мне не будет покоя.Без Тебя я влачусь будто червь по земле,без Тебя мне и жизнь не отрада,без Тебя до рассвета погибну в огне,без Тебя стану жертвою ада.О,Иисусе Сладчайший,помилуй меня,как Творец над творением сжалься,как Спаситель спаси от геены огня,и как врач моих ран не гнушайся.Исцели мою верную душу скорей и прими во грехах покаянье,о,услышь меня,Боже,я здесь,у дверей,твоей милости жду подаянья. Молитва к своему ангелу-хранителю : " Ангеле Христов,хранителю мой святой и покровителю души и тела моего,вся ми прости,елика согреших во днешний день,и от всякого лукавствия противнаго ми врага избави мя,да ни в коем же гресе прогневаю Бога моего: но моли за мя,грешнаго и недостойнаго раба,яко да достойна мя покажеши благости и милости Всесвятые Троицы и Матери Господа моего Иисуса Христа и всех святых.Аминь. Молитва об одиноких(за кого уже некому молиться): " Матушка,Царица Небесная на небесах,Господь Бог Иисус на образах,вспомните одиноких по именам,близко и по дальним сторонам.Помяни,Господи,в Царстве Своём и одиноких.Милостью Своей сбереги.Ныне и присно и во веки веков.Аминь. Ангелу-хранителю о детях: " Святый ангеле,хранителю моих чад ( имена детей),покрой их твоим покровом от стрел демона,от глаз обольстителя и сохрани их сердце в ангельской чистоте." Покаянная молитва,это только для тех женщин,кто делал аборты: " Господи Вседержителю,умеющий отпускать грехи и беззакония кающимся от всей души грешникам. Прими моё слёзное покаяние за все мои бывшие беззакония и убийства в абортах моих детей.Грешная я раба ( своё имя) своею злою волей была виною смерти их,нерождённых,не увидевших свет мира сего через меня,мать грешную рабу (своё имя). Страшен суд Твой,Господи и Владыка жизни моей,но безмерно есть и милосердие Твое к истинно кающимся преступникам Святого Закона Твоего.Недостойная и грешная убийца чад своих,молю и надеюсь на милость Твою,дерзаю просить и молить Тебя,чаю спасенья благодатью Твоей. Чад же моих,умерших прежде рожденья,Сам,по милосердию Твоему окрести в море щедрот Твоих,спаси их Божественной Твоей благодатью.Слава Тебе Долготерпеливому Отцу и Премилосердному Твоему Сыну и Святому Утешителю Духу.Ныне,присно и во веки веков.Аминь.

Серия сообщений "Советы, помощь в делах, душевное.":
Часть 1 - Сервировка стола.
Часть 2 - Не для всех
Часть 3 - Не для всех
Часть 4 - обереги
Часть 5 - при неприятностях
...
Часть 32 - Запах детства... Художник Владимир Волегов.
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку