-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_АП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 1135
Комментариев: 66
Написано: 1428


Не для всех

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 07:28 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Не для всех

Как только зазвонят колокола на службе,скажите:"Христос воскрес,а моей семье здоровья,моему дому богатство,моему полю урожай.Аминь" Непременно на Пасху сделайте семь добрых дел или подарите семь подарков.И весь год до следующей Пасхи Господь будет помнить вашу доброту. Чтобы вас и вашего ребёнка весь год никто не сглазил,в Пасху перекреститесь яйцом и скажите:"Как это яичко никто никогда не сурочит,так и меня,..........,никто никогда не сурочит.Поцелуйте яйцо.Если заговариваете ребёнка,то дайте поцеловать яйцо ему. Хороший заговор от врагов.Купите на Пасху две церковные свечи,скрутите их в одну и,как только её зажжёте,читайте девять раз подряд. "Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.Есть на Божьем храме семь куполов,а на тех куполах семь золотых крестов.Приду в храм ногами,покрещусь руками.Матерь Божья,Отец Божий,Сын Божий,возьмите кресты,ключи золотые,замкните ими врагов моих языки злые.Зубы,их губы,руки,ноги запирайте,ключи на глубокое дно бросайте.Чтобы моим врагам ключи эти никогда не достались.Душу мою не губить,тело моё не ломать.Молитва моя первая,врагов дело последнее.Ключ,замок,язык.Аминь.Аминь.Аминь.

Серия сообщений "Советы, помощь в делах, душевное.":
Часть 1 - Сервировка стола.
Часть 2 - Не для всех
Часть 3 - Не для всех
Часть 4 - обереги
...
Часть 32 - Запах детства... Художник Владимир Волегов.
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку