-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марго_юрьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 30165
Комментариев: 1144
Написано: 31422


Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2020 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения Der_Engel678 Обряды.На похудение,любовь,красоту, женское счастье и пр.

Чтобы любовь возбудить. 

1.Прикрепить к изголовью кровати кусочек нового пергамента с надписью-"Михаель,Габриель,Рафаель,сделайте так,чтобы(...)полюбил меня так,как я его люблю" 
2.Сложите вместе 5 своих волос и 3 волоса любимой особы,бросьте в огонь,говоря- 
"Господи,сожги огнем Духа Святого наши почки и наше сердце!Аминь" 
После чего будешь иметь успех в любви.

 

Ритуал привлечения любви)) 


Можно написать письмо своему будущему любимому. Настоящее письмо, заклеить в конверт, приклеить марку и бросить в почтовый адрес. 
Пример письма) 

Письмо 
Кому: моему любимому мужчине. 
Куда: да где бы он сейчас ни был. 

"Родной мой, любимый человек, самый сильный-умный-сексуальный мужчина на свете, с которым мне легко и комфортно всегда и всюду! 
Я знаю, что ты сейчас читаешь эти строки... Да, я долгое время пряталась от тебя, защищалась, придумывала аргументы, почему мы не можем быть вместе, придумывала непреодолимые преграды между нами, причины почему не здесь, почему не сейчас, говорила, что не готова к отношениям с тобой, что я еще не все необходимые дела переделала и целей достигла, что я еще недостаточно красива или что еще нам рано быть вместе, и мне необходимо быть одной... 

Сейчас я честно и откровенно признаю: все ложь и выдумки! Нет, не существует больше ни одной причины для того, чтобы я была одна, без тебя, чтобы не произошло этой встречи и не возникли эти отношения! 

Я готова к встрече, к отношениям, я очень тебя хочу, люблю, ты мне необходим. Мне надоело играть в одинокого воина или рыцаршу, доказывать кому-то свою силу и независимость и способность быть одной. Я не хочу этого больше, а хочу быть с тобой. Я открыта для тебя, для встречи с тобой, для отношений с тобой, для секса с тобой, для любых проявлений любви с тобой друг другу. Я хочу быть твоей женщиной целиком, полностью и беспрекословно. И не обращай внимания на мои старые обрывки клочки сомнений и сопротивлений - я знаю, ты достаточно мудр для этого, ты всегда умеешь найти верный подход ко мне и снисходительно отнестись к моим слабостям. 
Помоги мне, найди меня, заяви о себе, а я открыта уже тебе всей душой и телом. 

Люби и пользуйся, уже можно - и мне, и тебе. 
И все окружающее (столы, стулья, компьютеры, коллеги, ручки-карандаши-посуда, безумные трубы на потолке, кирпичные стены и свисающие с них лампы) 
сейчас становятся свидетелями моих слов и подтверждают - да, все это правда." 

(Как вариант можно послать письмо не будущему любимому, а Вселенной. 
И в этом письме попросить себе любимого, описать все необходимые качества. Объяснить, зачем он вам нужен и как вы будете его любить и холить. 
На конверте так и пишем: 
Куда: Вселенная 
Кому: Главному начальнику... 

Ритуал фен-шуй для привлечения своей половины или "горошины-маяки" для привлечения любимого человека 

Берем 4 горошины, заворачиваем в бумагу и страстно шепчем о том, как мечтаем найти свою любовь и т.д. своими словами, главное "от души" и сверточек положить под подушку. На следующий день, когда немного стемнеет, выходишь на улицу и в любом понравившемся тебе месте (любимый парк, любимая улица, местечко) и разбрасываешь эти горошины на 4 стороны ... 

 

Вот еще ритуал из книги Правдиной "Я привлекаю Любовь и Счастье":



С полнолунием связано множество романтических легенд. Согласно фэн-шуй, во время полнолуния можно войти в контакт с Божеством Счастливого Супружества. Способ контакта весьма привлекательный. Вам надо будет заранее запастись детскими мыльными пузырями и ждать наступления полнолуния. Когда вы убедитесь, что сегодня именно та ночь, выйдите на свежий воздух или просто на балкон и начните опять-таки с визуализации вашего счастливого дня свадьбы с тем человеком, который вам нравится. Если такого на данный момент нет, то пусть это будет образ идеального партнера. Рядом с ним — конечно же, вы, в лучшем своем образе, который только можете себе представить. Лучезарная улыбка на вашем лице — непременное условие. 

Следующий этап — самый ответственный. Вам придется вспомнить детство и потренироваться в выдувании красивых мыльных пузырей. Когда вы почувствуете, что у вас получился не шар, а шедевр, — мысленно поместите свою чудесную пару в этот блестящий пузырек. Отпустите шарик вместе со счастливой парой на волю. Пусть ветер и силы природы сделают свое дело и перенесут ваше желание прямо на луну. Для верности можно сделать несколько таких мыльных пузырей “с начинкой”. В тот момент, когда переливающийся шарик летит, пошлите ему вслед свои самые прекрасные мысли о счастливой любви и исполнившихся надеждах. После этого спокойно отправляйтесь спать, а затем не удивляйтесь, если вскоре ваше желание исполнится! 

Интересным вариантом этого ритуала является замена мыльных пузырей воздушными шариками. 

А ваше желание можно написать прямо на шарике! Выбирайте, что вам больше по душе, и действуйте. Главное — чувствуйте себя легко и свободно, ведь все наши желания исполняются, если мы сами разрешаем им исполняться! 

Рубрики:  любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку