-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марго_юрьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 30165
Комментариев: 1144
Написано: 31422


Без заголовка

Суббота, 29 Июня 2019 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Кабачки по-итальянски - Что тут сказать?! Полезно! Вкусно! Красиво!

Рецепт: Кабачки по-итальянски с моцареллой

 Рецепт этих кабачков я увидела на сайте итальянской кухни, но немного изменила его в ингредиентах. В оригинале берутся томаты в собственном соку, сыр-моцарелла в шариках, майоран-веточкой свежей. Попробуйте это замечательное блюдо, тем более, что сейчас сезон свежих овощей и свежей зелени.

127072064_114085900_104013995_98977367_98138195_77661201_77112833_75376655_ingredients (128x34, 0Kb)

Кабачок (молодой маленький кабачок~200 г) — 1 шт
Масло оливковое — 2 ст. л.
Соль (по вкусу, у меня морская, любая) — 05 ч. л.
Майоран (сухой) — 05 ч. л.
Приправа (Итальянские травы) — 05 ч. л.
Помидоры черри (или 1 помидор) — 5 шт
Соус (томатный или паста) — 2 ст. л.
Вода — 50 мл
Базилик (свежий) — 1 веточ.
Моцарелла (у меня моцарелла для пиццы, можно взять моцареллу в шариках) — 50 г
Чеснок (по вкусу) — 1 зуб.
Лук зеленый (перья от 1 луковицы, по вкусу и желанию для подачи) — 1 шт
 

127072099_98138223_77661207_77112903_75376722_instructions (235x35, 1Kb)

 

Кабачки по-итальянски с моцареллой фото

Кабачки нарезаем тонкими дольками. Солим, добавляем итальянские травы и орегано, поливаем 1 ст л оливкового масла.

Кабачки по-итальянски с моцареллой ингредиенты

Перемешиваем. Чеснок мелко рубим. Готовим помидоры. Я использую черри. Берём подходящую форму, такую размером, чтобы уложились дольки кабачка в один слой или внахлёст. Смазываем форму оливковым маслом 0,5 ст л.

Кабачки по-итальянски с моцареллой Кабачок

Я взяла форму стеклянную и буду кабачки подавать прямо в ней. Разложили красиво дольки кабачка. Посыпаем свержу рубленным чесноком. Черри я порезала пополам. Две столовые ложки томатного соуса разводим водой. Можно использовать пасту томатную или взять просто томатный сок 70 мл. Лучше-томаты в собственном соку.

Кабачки по-итальянски с моцареллой Масло оливковое

Выкладываем черри поверх кабачков, заливаем разбавленным соусом. Моцареллу я порезала тонко кусочками. Отлично подойдёт моцарелла в шариках. У меня была для пиццы.

Кабачки по-итальянски с моцареллой Майоран

Раскладываем красиво моцареллу по всей поверхности. Сбрызгиваем верх оставшейся 0,5 ст л оливкового масла. Так как форма у меня стеклянная, я ставлю в духовку её сразу, не разогревая. Выставила т-180 С и время 15 минут.

Кабачки по-итальянски с моцареллой Приправа

Для подачи я ещё возьму зелёный лук и листики базилика. Лук очень мелко нарежу.

Кабачки по-итальянски с моцареллой Помидоры черри

Блюдо готово, вынимаем его из духовки. Мне хватило 15 минут. Ориентируйтесь по своей духовке. Не дайте сыру подгореть! Моцарелла должна быть золотистого цвета. Подаём, посыпав сверху зелёным луком и украсив небольшими листиками свежего базилика.

Кабачки по-итальянски с моцареллой Соус

Вот такая красота!

 Что тут сказать?! Полезно! Вкусно! Красиво!  

 

                   

                                                         Кабачки по-итальянски с моцареллой 

Рубрики:  овощи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку