-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeria_Owsuankina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 18


И такое бывает

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:47 + в цитатник

Пора,наверное,что-то меня в своей жизни.
Надоело жить по одному графику.Прихожу из школы-ложусь спать.Просыпаюсь-контакт-уроки.А потом снова сон.
Эти мысли ни о чём, дурят мне голову.
Я хочу что-то поменять вовсе не из-за того,что мне не нравится как я живу,а от того,что мне надоело так жить.
Хочется мотаться куда-то,к КОМУ-ТО,спешить,волноваться,бояться опоздать,потому что тебя на ругают за это.Хочется думать,что тебя кто-то ждёт.Но меня никто не ждёт.да


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку