-Я - фотограф

Работы


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюсенькаМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 1054
Комментариев: 150
Написано: 1312


Качества успешного человека

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 13:59 + в цитатник

Нашла в инете здесь:http://www.psychologos.ru/

В список качеств успешного человека, как правило, включают такие качества, как:

  1. Тело здоровое и энергичное.
  2. Уверенность в себе
  3. Эффективное мышление,
  4. Позитивное восприятие жизни. Хорошо. Солнышко. Не пищать!
  5. Чувство другого. Я не пуп земли, а повернут к людям. Всегда вижу, слышу и чувствую людей рядом с собой, стараюсь понимать их так же хорошо, как чувствую себя.
  6. Заботливость. Я помню и забочусь о людях вокруг меня, помогаю тем, кто в моей заботе нуждается.
  7. Всегда в осмысленной работе. Веду учет времени, дорожу каждой минутой, не занимаюсь пустыми развлечениями, всегда в деле.
  8. Нацеленность на результат. Постановка цели, планирование, ответственное исполнение, точная корректировка. Цель поставлена — цель будет достигнута.
  9. Позиция цивилизованного лидера. Я не жду и отвечаю кому-то, а формирую и делаю сам. Я становлюсь лидером, чтобы больше сделать и помочь людям.
  10. Установка на сотрудничество. Вместе можно сделать больше, чем одному. Лучший выигрыш, когда выигрывают все. Я рад, когда мы богатеем все вместе.
  11. Порядочность. Я не подвожу людей, держу слово, выполняю договоренности, с уважением отношусь к коллегам, не мщу, не злословлю за спиной, не решаю свои проблемы за чужой счет. Что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться.
  12. Всегда в развитии. Никогда не стою на месте, меняюсь быстро и с удовольствием. Развитие — мой естественный способ существования.

Критерии успешности

Успех у разных людей - разный, в зависимости от того, с какой позиции восприятия успех рассматривается. Смотри Критерии успешно

Открытый Wiki-проект

Рубрики:  развитие
психология
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:35 (ссылка)
Вы Перумова читали? Или кого нибудь из современных фантастов?roiu
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:10ссылка
Читала. Но я не поняла связи между вашим вопросом и моим сообщением?!?
Александра-Сана   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 13:06 (ссылка)
Я прочитала Вашу рубрику, как будто о себе читала, очень уж мы похожи по мировоззрению, психологически развиты одинаково, и цель у меня в жизни ,начать и закончить начатое, помочь людям так меня и медом некорми, только стоит им намекнуть. Общим ,очень родственные взгляды.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку