-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕРА11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 8196
Комментариев: 494
Написано: 10140


Мне 60 лет, этот салат восстановил мое зрение, очистил печень, кровь и кишечник!

Четверг, 02 Января 2020 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Путь_к_истинной_себе Мне 60 лет, этот салат восстановил мое зрение, очистил печень, кровь и кишечник!

Картинки по запросу салат на зиму из свеклы

Употребляя этот салат, я сбросила вес, улучшила зрение и восстановила работу кишечника! Стоит попробовать!

Кто не хочет быть полностью здоровым? Конечно же, каждый из нас хочет сохранить свою красоту и здоровье как можно дольше!

К сожалению, с возрастом проблемы со здоровьем только увеличиваются, появляются:

Читать далее…

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/САЛАТЫ
КУЛИНАРИЯ/БАКЛАЖ=ТЫКВА=свекла
МЕДЕЦИНА/ТРАВЫ=лечебные=ФРУКТЫ
КУЛИНАРИЯ/овощные блюда
МЕДЕЦИНА/ народная медицина
МЕДЕЦИНА/СЕРДЦЕ
МЕДЕЦИНА/питание=ВИТАМИНЫ
МЕДЕЦИНА/ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА
МЕДЕЦИНА/=ЗРЕНИЕ=
МЕДЕЦИНА/ЖЕЛУДОК,поджелудочн.КИШЕЧНИК
МЕДЕЦИНА/=ДАВЛЕНИЕ=
МЕДЕЦИНА/=СОСУДЫ=
МЕДЕЦИНА/=ХУДЕЕМ=
МЕДЕЦИНА/ХУДЕЕМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку