-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


2013 Новый год 2014

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:33 + в цитатник
Через день или через два, после последнее сообщения мне пришел НОж, в подарок, от одного человека из Читы, красота.
Потом меня дернуло сходить к зубному, в итоге, удалилли нерв, а пломбу сделали слишком большой, исправить я это смог только в этом году, но это мелочи, обезболивающее хорошее. А так я две недели до нового года ходил злой.
Люди по разному отмечают новый год, я не отмечал, залез в ванну в 2013, вылез в 2014, а утром поехал на работу.
Наступил 2014, дождавшись когда откроется клиника, я устранил проблему с зубом. Получил отпуск, и снова пошел к зубному, вчера, опять доктор переборщил, сегодня я это опять исправил, правда не до конца, но в принципе нормально, уменьшу ее теперь когда уже приеду откуда то.
Чуть больше чем через час я уезжаю, Москва, Питер, дом, Украина, А дальше, ВОзможно Белоруссия, а то что то я те берцы которые хочу в МОскве не нашел, все раскупили, их делают в Белоруссии, или сразу в Сочи, есчли куплю их в Питере или Украине.

Проблема есть в Сочи, есть возможность ехать, есть причина, найду где остаться на 3 дня, мне в принципе больше не нужно, проблема в том что там сейчас военная зона практически, снаряжение с собой не провезешь, отберут. А это грустно.

2014 Разогнать проект Питер, разогнать проект Украина, начать работать над выполнением пятилетки. Тоесть в 30 лет лежать в гамаке на веранде своего дома и ничего не делать, практически.

1.
P1220104 (700x525, 130Kb)

2.
P1220105 (700x525, 201Kb)
Рубрики:  От меня, кому-то там
Все мое, мое, Я сам себя создал, сам все себе подчинил. Я существую по настоящему.

Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:58 (ссылка)
Красивый нож. Отличный подарок.
Ну, встретить НГ в ванной - в этом тоже есть некая романтика и оригинальность. Всяко лучше, чем пялиться в телек на облысевших поп-звезд.
А что за причина тебя зовет в наши края? У нас тут сейчас не ахти. Дождь, снег, холодно и все злые ходят из-за Олимпиады))) Я бы предложила перекантоваться у себя, если бы жила отдельно, а то у нас тут дурдом творится из-за родов сестры.
Отличные планы. У меня примерно такие же, что бы к 30ти многого достичь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку