-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


Лето, осень, зима, отпуск

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 23:18 + в цитатник
Летом много чего было, на пример моя сестра, взяла и наехала на меня, просто с чего то начала говорить, почти кричать что с моим поведением люди меня бросят, оставят одного. Да если бы, я был бы тока рад, но ведь лезут, лезут в друзья, стоило мне зайти в одну кафешку, что держит друг, так половина кафе. О колдун пришел, Шиза, Старый, привет. Люди я вас почти не помню, я сюда к другу по делам пришел.
Ну в итоге через часа криков, что я плохой и меня все бросят и моего смеха в ответ, она расплакалась и свалила к себе.
А еще моя двоюродная сестра вышла замуж, в Питере, всех нас пригласили, но я уставший, после игры, после всего, да и после отпуска на работе с больными локтями, коленями и прочими суставами вообще не хотелось ехать и я отказался. Да и денег не было. В итоге перед тем как все остальные поехали, мне позвонила сестра и спросила почему я не еду, требовала что бы я приехал, ведь у нее будет крутая свадьба. Я был на 2 свадьбах, ничего интересного ни на одной я не увидел, нет я бы мог организовать крутую свадьбу, но люди думают слишком узко и родственники тоже. Потом прислала СМСку с извинениями за наезд. Я его в разговоре вообще не увидел, честно, родная наезжает и пытается меня час тромбовать, это значит не наезд и извинятся не надо, а двоюродная по телефону за две минуты получив отказ, решила извинится. Мир сошел с рельсов.
Но это все у других в жизни, а вот что случилось у меня, через неделю после предыдущей записи в одной группе в контакте стали искать директора, они шьют миллитари стиль, а я там давал советы что и как сделать, я предложил, но мне отказали, зато взяли меня конструктором. Мне предложили идти не состав, а быть вне состава и получать проценты с продажи вещей которые я придумал, а это в принципе не плохо, я могу быть где угодно, делать что угодно, так еще и деньги приходят, а что и как сделать что бы одежда была удобной это вообще не проблема. Такое же предложение я сделал украинской компании, тока в отношении снаряги, и рассказал им про друг друга. В итоге буду подписывать с обоими контракт. А еще с 17 января у меня новый отпуск, я поменялся с одним человеком на работе, ему нужно было. И это отлично, в планах сгонять в МОскву на 5 дней максимум, потом Питер тоже 5 дней, где я подпишу контракт, после домой, сменя кое какого снаряжения и Украина, Киев, Одесса, звали туда отчасти, Симферополь, что за пол часы от Одессы, там видимо подписывать буду второй контракт, потом посмотрю куда поехать.
В планах хотелось бы побывать в Крыму и Сочи, клал я на олимпиаду, там просто дела есть, которые я хочу решить скорее.
А что бы хватило отпуска, я сдал кровь и имею 2 дня, а это уже 4 вместе с выходными и в январе перед отпуском еще сдам и вернусь на работу уже в начале марта, как я планирую.

А что бы хватило денег часть пути, если не весь, сделаю автостопом. Отгуляю заодно и за предыдущий отпуск.

Рисовать я не умею, поэтому мои эскизы одежды ужасны, хотя и понятны.
Рубрики:  От меня, кому-то там
Все мое, мое, Я сам себя создал, сам все себе подчинил. Я существую по настоящему.

Kage-san   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:19 (ссылка)
да, у самой такое частенько бывает. "Привет, давно не виделись. Рада встречи" "Привет. Взаимно. А ты кто?" Всех знакомых и не упомнить. Остаться одному - это ж как пожелания светлого будущего)
Люди очень узко мыслят по поводу свадеб =__= Людей и бухла по-больше - значит свадьба удалась. Стереотип. Лично я, когда вижу красные шарики, ленточки и цветы на черных джипах, вспоминаю о чем-то похоронном, а не о свадьбе)))
Ого, Старцев, так это же здорово! Ты получается разработчик. Еще и контракты предложили - вот это круть. Удачно съездить в январе. У меня подруги дизайнеры - но еще ни одна контракты не заключала. Чертовски интересно, как это всё происходит. Мои подруги у тебя бы мастер-класс взяли.
О, оберёшься в Сочи - устрою экскурсию по городу)))) Но лучше подождать пока олимпиада пройдет, тут сейчас дурдом творится (стройка) и погода не айс. Лучшее время для посещения города - летом. Весной и осенью - ежедневные тропические дожди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:48ссылка
меня дожди не пугают, проблема с въездом в город, учитывая мой внешний вид, гражданской одежды у меня почти нет, да и планы еще уточняются, потом напишу
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку