-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


Усиление биополя часть 2

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:29 + в цитатник
Усиление биополя часть 2
Я был занят, у меня был баннер, короче тока сегодня спокойно могу немного посидеть.
Что такое Щит – щит это прослойка на ауре, из особо специализированной энергии, которая несет функцию отражения и защиты. Знаете, что пойдите на кухню, возьмите тарелку или миску поглубже и налейте туда масла. А теперь окуните в него руку, что мы видим, когда вынем руку. На ней щит из масла. Поздравляю, теперь вы знаете, что такое щит в реале. Что бы пробить щит, нужна энергия более плотная и с более продуманной информационной задачей или нагрузкой. И все, больше ничего не надо.
И так биополе – это аура, электромагнитное излучение, поле тонкой энергии. Думаю каждый, поймет хоть одно из этих объяснений. Но давайте разберемся, что такое аура.

Аура – состоит из – сами решайте скольких полей или слоев. У меня есть в дневе по этому материал. Но для того что бы вы хоть что то поняли, возьмем 3 простых. Астральный, Ментальный и Эфирный.
По всем полям инфу давать не буду, вам самим думать начинать надо, а если дам, то вообще мозги сплавятся и тормознутся. Естественно я не говорю, что все, что я напишу, истина в последней инстанции, если честно меня мало всегда беспокоили слои ауры, главное для меня знать что каждый из них делает и за что отвечает.
Эфир – самая грубая энергия и самая простая, отвечает за наше физ. тело. Повреждение эфира это повреждение физ. тела. Логично. А теперь будем его усиливать. У вас тонкие хрупкие волосы, а здоровье постоянно покашливает, вы не считаете себя полноценным, из за того что у вас там что то не стоит. У вас грубая шелушащаяся гноящаяся покрытая язвами кожа – у нас есть решенье. Шампунь содержащих бифидо-химико-протеиново-активные-поляризационно-искуственные серебряно-золото-платиновые-добавки не отличимые от настоящих. Не содержит ГМО. Способ употребления, мыться и пить одновременно.
Знакомая реклама, правда. Уверен каждый, что то знакомое услышал. А теперь к делу. Если эфир отвечает за крепкость и здоровье физ. тела то, уплотнив, усилив, очистив эфир от грязи и разной энерго шелухи мы получаем, здоровое тело. – Да вы не ошиблись и не надо тереть глаза в попытках понять глюк вы прочитали или правду. Как усилить эфир, думаем, думаем. Не надо думать я уже выложил техники. В 1 части. А еще помним теорию вероятности. Взмах крыла бабочки вызывает ураган на другой части мира. А это значит. Процитирую крота из фантастической семейки – А ну упали и отжались. – честно говоря, в армии у нас весь фильм считай не показывал, а только последний момент. Но эта фраза была культовой. Самой смешной из фильма, но вернемся к нашим баранам, то есть к вам. Укрепление физ. тела несет укрепление эфир тела. Логика страшная вещь, в моих руках. Поэтому любое негативное влияние на тело несет разрушение эфирному. Нет, я не говорю про тонко энерго информационное влияние с отрицательными эмоциями, чувствами и энергией. Я говорю про бутылочку пива у вас в холодильнике, про кока-колу которую вы пили вчера. Про сигарету после секса. Вы стали зависимы и слабы люди. Нет, я понимаю, мне тоже порой химии хочется, особенно когда зарплату получил. Так и чешутся руки, что нибудь купить такого. Сходить в кафе, посидеть культурно. Показать какие мы супер-пупер-пафосно крутые. А я могу это показать. И тут мы заканчивает с эфиром, и переходим на ментал.

Ментал – честно говоря, точно не понимаю, что он делает, но если не ошибаюсь, он отвечает за думалку. А именно за способность мыслить. Я мыслю, значит существую. Поднимите свои глазки на пару строк повыше и прочтите то, что я написал - Нет, я понимаю, мне тоже порой химии хочется, особенно когда зарплату получил. Так и чешутся руки, что-нибудь купить такого. Сходить в кафе, посидеть культурно. Показать какие мы супер-пупер-пафосно-крутые. – А теперь разбираем. Отчего нам этого хочется. – Выключите фильм, он мешает смотреть рекламу. А теперь подвиньтесь поближе к телевизору, не беспокойтесь, все его негативное влияние давно убило все самостоятельно работающие клетки вашего мозга. Так что беспокоится абсолютно не о чем. О реклама Макдональдса. Круто выглядит. Дети и родители с таким аппетитом едят то, что показывает реклама. У все такие красивые и накрашенные, стильно одетые, с аксессуарами и мобильниками. Все счастливые и добрые. А вам еще не хочется, присоединится к этому празднику жизни. Тогда если захотелось, то я вас поздравляю, вы поймали информационный ментальный вирус. Точнее большую часть этого вируса вы сами создали. Вы считаете себя люди. На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "Макдональдса" всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны - они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро.

Мозилла под руками и гугл в помощь – набираем - ожирение от Макдональдса и включаем картинки. Если после 4 картинки слева в 4 ряду, как у меня, вам еще захочется, есть в Макдональдсе, то сделайте проще, выпрыгните из окна, ваши родные скажут тока спасибо. Ведь вас будут хоронить в нормальном гробу. А представьте, что с вами будет, если вы будете жрать фастфуд каждый день, Бедные носители гроба, мне жаль их. Вы уже не люди, вы куски мяса. Ну что поняли, что такое вирус на ментальном уровне. Это мысли типа, я хочу, а хочешь для чего. Я знаю девушку, которая купила 12 см каблук только что бы сфоткатся в них, и все. Гениально. Вы считаете себя хома сапиенсами. Не смешите. Вам вбили и вбивают с самого раннего детства и до самой смерти туфту. Кошачья еда стала на 25% вкуснее. У кого они это узнали, у бомжей что ли. Выходит, что ваша кошка есть лучше, чем вы. Мда мы такие, ведь так круто покупать то, что рекламируют. Научитесь определять КПД того что вам вбивают в голову и покупайте только то что реально важно. Теже самые тренинги типа перед зеркалом и повторяем. Я красива, я красива, их польза только в бесполезности. Станьте уверенными, а пока вы будете повторять, что вы красивы ваше подсознание будет слышать, я уродлива. Не верите. Посмотрите на анарексиков. Они считают, что они толстые, но в реале то, мы знаем какие они. Выработайте свой взгляд, держитесь его. А о вас плохо подумают окружающие. Люди не смешите, если вас так заботит мнение других, зачем вы вообще живете. Посмотрите на небо. Ему плевать на то, в чем вы одеты, какие у вас волосы, что вы едите, и какие очки, телефон, обувь и прочее вы носите. Мне нравится небо в любом виде и проявлении. Жара, ничего нормально. Идем гулять и пусть мне будет жарко. Дождь, а где гроза, а я ведь по полю один топаю и леса нет. Грозу дайте. Буря, зимой, буран, афигеть, я без шапки, какой кайф.
Давай покажи, на что ты способен ветерок.
И когда у вас будет чистое от всякого мусора ментал, то и жить станет легче и проще.

Астрал – этот план отвечает за эмоции и чувства. Наверное, не понимаете, что значит укрепить астрал, да ну что ж. Концерт, огни, телевиденье, играет музыка. Слащавый, смазливый раскрашенный, во всем облегающем певец прыгает по сцене и поет. Нет, это не Мерлин Менсон, его песни несут большой заряд позитива. Я о каком нибудь эмо-иванушки-бойз-хотел-певце. Наверное, еще не понимаете, чем он отличается от Мерлина. Ну, так вы же на передних местах. Он вам нравится, вы прыгаете вместе с его ритмом. Пытаетесь обратить на себя его внимание. Ведь вы его ПОНАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТЕ. А те, кто рядом прыгает, так они просто добанутые фанатки, они хотят его использовать, ведь он богат и знаменит. Но ты ЕГО РЕАЛЬНО ЛЮБИШЬ. А теперь представьте стали бы вы прыгать и признаваться в любви Менсону. Что похолодели. А теперь такой пример. Вот идешь ты, кто хрен его знает парень девушка, средний пол. И идет кто то еще и он, она, оно круче красивее, гламурнее одет, одета, одето, чем ты. А зависть, сразу вспоминается всякая гадость про этого человека, которую ты еще не рассказало в подъезде друзьям. Да для меня ты уже средний род. Надо пойти посплетничать, потом сказать тому или той или чему то там, что этот прикид уже не в моде, но потом сразу же его купить. Ведь ТЫ РЕАЛЬНО МОДНОЕ НЕЧТО, или вот ТЕБЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, ТЕБЯ НИКТО НЕ ЛЮБИТ, жизнь ужасна, надо покрасится в эмо, и показывать какая ты мага альтернативно гламурная и какая ты тру эмо. В Африку тебе надо, увидишь, реально тру людей, у которых реальные туннели в носу по рту, в языке, в ушах. И тем, кому реально живется хренова. Вопрос как уплотнять, как усиливать и тренировать астрал. НУ, для нейтралов и для светлых есть один способ – МЫСЛИТЕ ПОЗИТИВНО. Для тех, кто на пути просветления я еще добавлю, СМОТРИТЕ НА МИР С ТРЕХ СТОРОН МОНЕТЫ ОДНОВРЕМЕННО. Для темных, А не устроить ли нам дуэль, словесную, в игре типа контры или кваки, или в реале. Погоняем друг друга по городу, по лесу. Весело же. И польза есть. Надо же, как то избавляться от ярких и малость разрушительных в большой концентрации эмоций.

Вот вам 3 плана и способы их уплотнения, и это заметьте без эзотерических практик, Отсюда вы начинаете понимать, почему умные старые люди, которые в глаза не читали эзотерику, не болеют, не страдают всякой общественно грязевой хренью и плевать хотели на всяких там, негативных тру магов, которые порчи умеют накладывать.

Наверное, все еще не понятно все. Ну ладно дам вам еще одну, мою практику, сразу говорю, толком я ее никогда не делал. Просто потому что в лом, но она работает. Так как это аксиома. Уплотняем и сближаем поля друг в друга. Это так же стихийная практика. И так взяли стихию, силу, или что вам там понравилось, хоть свет от солнца или луны. И вьем из него нити, а потом все знают, как выглядят ФАЗЫ на графике, да это я про электрический ток. И начинаем в таком виде обматывать себя этими нитями, но не поверхностно. Нет, Они входят на каждый план, ведь обматываем себя в несколько слоев. И после мысленно желанием стягиваем нитки. И эти нити прижимают поля, заставляя еще сильнее входить каждый, в который и делают их плотнее. Если есть желание, то можете пустить энергию стихии, по этим швам и стихия сильнее войдет в ваше биополе. И станет еще сильнее и лучше работать с вами и защищать вас.
А теперь подумайте что лучше, прослойка, которую можно стереть или разбить или снести. Или аура, биополе, электромагнитное поле, которое по своей плотности в энерго плане или планах или вообще мире будет сравнимо с железобетоном в нашем.
Рубрики:  Путь
мой путь, как бы странно это не выглядело


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

wera1   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:35 (ссылка)
Ой я практик этих могла бы написать немало, но как-то не хочется. Выложено в Инете уже достаточно и остается их только скопировать) Все равно у каждого по-соему бывает все зависит от силы воображения, визуализации если хочешь) Все дело в сосредоточении чтоыб поверить в то что ты делаешь так чтобы постороннии мысли не создавали никакой лишней иллюзии - и вперед. Но я бы для начала взяла бы старые проверенные техники,а потом бы уже стала эксперементировать.

так же никто не тменял старые добрые обереги и молитвы кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:40ссылка
про молитвы и обереги в другой раз как нибудь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку