-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 58
Комментариев: 164
Написано: 299


Дьявол носит цепи или переполох в студии 1

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:19 + в цитатник
Кипыч нервно покосился на часы. Он опаздывал на репу. Уже второй час как опаздывал. Переступив с ноги на ногу, он снова притулился прямо к двери с надписью "Не прислоняться", и вдруг услышал за спиной голос: «Глянь, бомж в метро заперся!» Золотой голос вспыхнул от обиды. Он привык, что без железа и кожи его редко узнавали, но за бомжа не принимали еще, ни разу!
Окинув взором того, кто возопил точно Стыров, довольно интеллигентно ответил: "Я невинный ангел, ангел поднебесья...". Сказать тихо это, мягко говоря, не получилось, поэтому пол электрички в ужасе стояло, оглядываясь по сторонам. Гордо подняв голову, Валерка, не видя ничего вокруг, начал допевать Маргин шедевр... Зря сделал - проехал свою станцию…
Оздоровив себя 15-минутной пробежкой до пункта назначения, Кипелов ввалился в студию.Там в гордом одиночестве восседал... Беркут. Глаза Кипелыча по размерам смогли поспорить с тарелками Манякина
-Ты как тут оказался, Птаха?
Беркут поднял на него невинные глаза
-А я все летала, но я так и знала, - изрек он и кинулся из кипеловской студии.
Столкнувшись в дверях с Терей, Арти проклял этот день. Но великан оказался вполне добродушным. Схватив Птица одной рукой, он подошел к Кипелову... Громкий бас озарил нежные Валерины уши:
-Валер... тут... это... короче... вот - смог высказаться Сергей.
Страдальческая мина Арти вопрошала: за что??? В студию зашла Рина, вернее не зашла, а впорхнула
-Мальчики!
"Мальчики" обернулись.
"Да... Михеев, бедняга..." - скользнуло у нее в голове.
-Ну-ка, хватит мучить Птица! Приставь его к общественно- полезной деятельности!
Теря, возложив Арти на стол, покорно удалился разыскивать апельсиновый сок и кефир.
-Теря! - Громовой голос Ли настиг гитариста в дверях и заставил его вжать голову в плечи.- У меня есть кое-что, не терпящее отлагательств! В общем, так, - продолжала Рина. - У меня времени мало, поэтому вот... Акси, входи... В студию вошло существо 15-ти лет с гитарой наперевес... Даже у повидавших виды Кипыча и Тери челюсть упала на уровень Марианской впадины...
-Это моя племяшка! - с гордостью провозгласила Рина.
"Племяшка", увешанная цепями, подошла к Птицу...
-Хоба на! - обрадовалась она и громко щелкнула жвачкой перед носом у и без того напуганного Беркута. Кипелята между тем продолжали мрачно ее разглядывать. Ростом девушка была невысока. Волосы, изначально были собранны в два огромных хвоста, теперь же на голове красовался настоящий металлюжный хаер, который мог потягаться, разве что с шевелюрой Мавра.
Вдруг в студию ворвался Холст (и что они забыли в одной студии??) - Артур!! Какого... - узревший племяшку Холстинин резко замолчал и позабыл, что хотел сказать...
Небесное создание обратило свой взор к нему.
-Слушай, Рина... - осторожно начал Валера, - если ты привела нам новую вокалистку, то я еще вроде ничего. Или это новая барабанщица? Значит, вона как ты с друзьями, да?
- Да и я как гитарист тоже ничего - пробубнил Теря. Кипелыч, не спуская обвиняющего взгляда с Рины, сел на стул, скрестив руки на груди и закинув ногу на ногу. теря, дабы усилить эффект, расхрабрился и стукнул кулаком по столу (на Рину это не произвело никакого впечатления), случайно попав прямо по лежащей там ладони Беркута. Птиц,побледневший от боли, начал угрожающе вскрикивать. Холст, видя, что его вокалиста начинают выводить из строя, решил уничтожить их морально. Схватив первую попавшуюся книгу Камю, он начал вычитывать ужасно умные фразы, от которых не то, что у музыканта – у нормального человека крыша поедет.
- Спокойствие! - сказала Рина, - дорогие мои сволочи... То есть, арийцы, ну вы меня поняли! Так вот - продолжила Рина, - Знакомьтесь, моя племяшка Акси... Ваша задача, бойцы, продержаться как можно дольше в ее компании. Не волнуйтесь - это недолго. Только один день...
- А ты для чего, тетя Рина? - саркастически произнес Теря
- А у меня, радость моя 2-х метровая, свидание....
От этих слов не только Арийцы и Кипеловцы чуть не упали, но и сама племяша...
-И с кем это? - набравшись отваги, спросил Валерочка. Рина зарделась, как маков цвет.
-Ну, тянет меня на высоких! - призналась она, когда молчание стало совсем невыносимым, - с Валуевым...
Лицо Тери приобрело выражение котенка, выброшенного на улицу...
-А я? - грустно пробасил он и тут же вскрикнул. Акси крепко обняла его за ногу (выше она не дотягивалась): -А у вас, чуваки, есть я!
Рина удовлетворенно улыбнулась.
-Володь, Володя!!! - нервно запел Беркут, - может, пойдем уже...
"Уходи и не возвращайся!" Мстительно подумал Кипелов.
Грустно поглядел на Акси: "А ты лучше бы и не приходила..."
Акси посмотрела на Беркута с видом злобного тролля.
- Рин, я без Птица не смогу...
Артур, услышавший явную угрозу в этой фразе начал прятаться за Холста, который не мог оторваться от своей книги.
-Значит, я могу на вас рассчитывать, - уже в дверях повернулась Ли, - и займите ее чем-нибудь! Хоть Птицем! Но если с ней что-нибудь случиться.... Под орлиным взором Ли съежился даже Теря.
Удаляющийся цокот Рининых каблучков прозвучал забивающейся крышкой гроба. Все взоры обратились к Акси.
-Это еще ничего,- прошептал Кипыч, - еще Мавр с Харьком подвалит...
-Да, народ! Что мы, не справимся? - подбодрил присутствующих Теря.
вдруг на диванчике зашевелилось что-то...
- ДУБ!!! - завизжала девчушка
-Беспредел! - рассвирепел Теря, - Кип, они у нас уже и ночуют!
-А? Что? - сонный Дуб явно не ожидал увидеть такое количество народа. – Оглядевшись по сторонам и увидев Кипелыча, Виталик начал отмахиваться руками со словами: «Сгинь!!! Сгинь!! Приснится же такое!!! Пшёл отсюдава»
-Я тебе не Маврик, чтоб меня изгонять, -сварливо отозвался Кип. Легок на помине! В студию ввалился Рыжий Бес, таща за руку упиравшегося Лешика, не выпускавшего из рук книгу "Как освоить бас-гитару в один прием". Харек поднял глаза от книги. Увидев Лешку с книгой, Дуб отозвался:
-Вот молодежь пошла!!! Я нот-то до сих пор не знаю, а вы уже на самоучителях….
-Дядь Виталя, я даже букв не знаю - перебил бедный Лешик.
Холст с сочувствием поглядел на басиста:
-Друг мой как говаривал Заратустра...
-Хорошо-хорошо, научусь, только не надо меня пытааааать! - последние слова Лехи превратились в безумный крик. Он увидел, как Акси извлекла его гитару из чехла и с умным видом начала крутить колки:
-Тоже мне, басист! - фыркнула она, - а я еще в твой Фан-клуб вступила!
Харик умилительно сверкнул глазками, глядя на акси.... Скупая мужская слеза скатилась по его щеке:
-Смотри и учись! - заявила девчушка, перекидывая ремень через плечо. Через пять секунд окно арийско-кипеловской студии было пробито пятью летящими телами: Валерий, Беркут, Дуб, Холст и Теря. Просто они не нашли другого пути к отступлению. Из окна задумчивым взглядом их провожал Хорек. Как представитель поколения, наиболее близкого к Акси, он решил не проявлять солидарности к старшим товарищам.
-Эх, вы... - протянула Акси - Даже дослушать не захотели.
-Девушка, - из-под стола показалась голова Мавра, - мы очень ценим ваш талант, но нам хотелось бы верить, что вы достигли успехов еще на каком-нибудь поприще, кроме музыкального. Разве не так?
-А то! - обрадовалась Акси, - Я еще стихи пишу, как тетя Марга. Закрыв глаза, она продекламировала:
Однажды Кипелов приперся с наездом:
"Володь - это я петь не могу,
Ты хоть и талант и играешь с оркестром,
Но пишешь все время такую бурду!"
Холстини услышав все это в свой адрес,
на дверь показать сразу решил:
"Валера, иди-ка ты на фиг!
Терпеть твои вопли больше нет сил.
Кипелов не стал церемониться дальше,
Лишь только с собой людей прихватил.
И осталось их в Арии двое -
Даже продюссер от них убежал.
Вмиг они вспомнили об Удалове -
Раньше работал он с ними - стучал.
Ну, и двоих найти не проблема -
Алик Попова сам же отдал,
Птиц на голос заявку подал -
И снова ожил российский металл...

Появившаяся в дверях металлическая братия застыла изваяниями.
- И кто это надоумил ребенка? - спросил Холст, в упор, глядя то на Мавра, то на Леху. Оба предпочли спрятаться обратно под стол. Дуб, между тем окончательно протрезвевший от аккордов Акси, падения из окна и стишков, снова застонал. Ему мучительно хотелось пива, а слово "репа" казалось страшным сном, потому как одна болела, а другая не терпела отлагательств. Почесывая шишку на лбу, он пробубнил:
-Мужики, а может ну ее на ху...(вдруг, вспомнив что рядом девушка)...дой конец эту репетицию!!?? Кипеловцы-то, кажется, и репетировать не собирались, а вот Холст строго и с укором посмотрел на протрезвевшего товарища:
-Надо, Виталя, надо! - тут он посмотрел на девушку, - и заодно покажем мастер класс подрастающему поколению!
Акси усмехнулась, многозначно посмотрев на Рыжего:
-Какой к черту мастер класс, вернее к Бесу
-Володь, - одернул Холста Беркут, - Рина это Кипелятам сказала…
Холст уставился на него аки на врага народа:
- Важно не кому, а кто!!!
-Эй, погодьте! - очнулся Кипыч, - Господа хорошие, вы кое о чем забыли! Это наша студия!
-Да брось! - Холст подошел к Кип Кипычу, - Мы ж с тобой почти как братья! Что ты, нас не пустишь? Мы ж на 15 этажей выше, а нам еще аппаратуру тащить!
- Не пущу, - страдальчески произнес Кипелов. - И ты мне не брат, Володя!
От подобной наглости Холст окосел.
-Да что ты с ним церемонишься!!! - вскрикнул Дуб, - Ницше тебе на что?? Читай, давай... Вслух и ГРОМКО!!! А я покурю схожу...
-Дядь Валер!!! - взмолился Хорь, - Дядь Валер, пожалуйста!! Не хочу я этого, самого, как его, чтоб его... Ницше... слушать... Пусть у нас репетируют....
-Нет и точка!! Чтоб я, да с ними, да репетировал!!... Да никогда!!!! - обломал Леху ВалероЪ.
Вмешался Рыжий:
-Саныч, я этого Ницше уже не перевариваю. 8 лет мне на каждой репетиции вычитывали что-нибудь... Я скоро сам декламировать начну. Ты бы послушал мелкого...
К доводам присоединился Сергей Владимирович:
-Кип, ты конечно тут самый главный, но я...- Теря демонстративно сжал кулак перед лицом у голоса...
-Все, все, все!! Теря - убедил!! - перебил Кипыч
-Вот и хорошо! - воскликнул Дуб, свалившись на диван.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку