-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4873
Комментариев: 6233
Написано: 24062


Счастье есть. Я его знаю!

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 13:03 + в цитатник
Счастье есть. Я его знаю.
Я знаю его номер телефона, привычки, цвет его глаз.
Они красивые.
У него нежные руки и он шикарно улыбается!
И этим я счастлива… Он позвонит мне…
А я буду улыбаться и смотреть на его имя…
И так и не отвечу на звонок…
Мучайся, милый, а у меня счааастье…
141586413_5854479_141474343_esche_radelitel_Elleg_Razdelitel_1_ (457x89, 38Kb)
Если женщина в счастье одета
И улыбкой украшен наряд,
Значит сердце мужчиной согрето,
И не требует он наград.
Значит, прошлое он понимает,
Принимает её как есть,
Значит, будущему доверяет,
И такому мужчине – честь!
Если женщина в #счастье одета
И украшен мечтой наряд,
Значит сердце мужчиной согрето,
Значит он – настоящий клад!

/Татьяна Чанчибаева/


Рубрики:  стихи
любовь
рамочка
жизнь
песни
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям