-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4844
Комментариев: 6233
Написано: 24004


Девчонка

Среда, 24 Июля 2024 г. 09:09 + в цитатник
22_638134 (457x134, 80Kb)
Помнится, жила у нас в посёлке девица, не ведая забот.
Вкруг неё берёзки да сосёнки круглый год водили хоровод.
Сказки ей рассказывала сойка,
песни пел на ушко соловей.
Как девчонку звали – Варька, Зойка? – время стёрло в памяти моей…
Сирота - одели да обули.
Но краса - до пояса коса!
Из родных была одна бабуля, да и та ушла на небеса.
Домик был и лодка у причала.
В помощь травы, солнце и ветра.
И она жила и не скучала – лесу дочь и озеру сестра.
Мне же эта Валя или Рая нравилась.
Лишь только поглядит синим взглядом – сердце замирает, словно выпадает из груди.
Позовёт - и засмеётся звонко.
Я же рядом - только помани.
Вот такая странная девчонка занимала мысли все мои.
Помню, клялся в верности когда-то, говорил красивые слова,
обнимая Веру или Нату.
И от чувств кружилась голова… Та любовь пришла из ниоткуда.
И ушла внезапно в никуда.
Только имя - Маша ли, Анюта – мне уже не вспомнить никогда.

/Света Носова/
22_638134 (457x134, 80Kb)


Рубрики:  стихи
рамочка
жизнь
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям