-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4924
Комментариев: 6233
Написано: 24178


Я люблю, прокричу душою

Вторник, 23 Июля 2024 г. 09:15 + в цитатник
загруженное-(25) (700x525, 651Kb)Красота природы поражает нас своим величием.
Если остановиться и вглядеться в окружающий мир, то нельзя не заметить его изумительную красоту.
Природа и красота по своей сути едины.
Природа радует глаз в любое время суток: можно бесконечно восхищаться тайной заката, магией ночи, свежестью рассвета и движением дня…
Цените, любите и берегите природу!
617276026401668736 (440x105, 44Kb)
Мы живём всей душой в природе.
Мать-Земля питает нам корни.
Край родимый, бескрайний, вольный, я люблю всей душой, влюблённой.
Я люблю, прокричу душою. Я люблю эту жизнь, не скрою.
Я сольюсь с колокольным звоном, с каждым деревцем и зарею.
По земле, по родной и сильной мы идём, набираясь силы.
Край родной, васильковый, синий, журавлиный, берёзовый, милый.
Я люблю, прокричу душою. Я люблю эту жизнь, не скрою.
На просторах земли родимой, с ней сольюсь душой, набирусь в ней силы.
Сердце бьется в пульсе с землею. Я её обнимаю душою.
Её вдох, её выдох слышу, с ней я вольной себя я вижу.
Я люблю, прокричу душою. Я люблю эту жизнь, не скрою.
Я в цветущих садах весною, слыша песнь соловья, отдыхаю душою.
Всей душой мы верим в спасенье.
Родной земли своей возрожденье.
Славься край наш, любимый, вольный. А мы укрепим здесь корни.
Я люблю, прокричу душою. Я люблю эту жизнь, не скрою.
Я сольюсь с колокольным звоном, с каждым деревцем и зарею.

/Наталья Аниськина/
617276026401668736 (440x105, 44Kb)


татиана
Рубрики:  стихи
любовь
проза
высказывания
доброе утро
песни
природа
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям