-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4889
Комментариев: 6233
Написано: 24107


Христос Воскрес!!! Со Светлой Пасхой!!!

Суббота, 04 Мая 2024 г. 21:09 + в цитатник
Как малиново Пасхальные
Нам звонят колокола!
Утро солнечное раннее,
Вешний воздух и трава -

Эта первая зелёная...
Как на сердце хорошо!.
Нежным утром восхищённая,
Я смотрю на мир тепло...

Ты принёс яичко красное.*
Улыбается душа.
Утро светлое Пасхальное
К нам спустилось не спеша...

*Согласно преданию, первое пасхальное яйцо Святая Равноапостольная Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию... А Тиберий не поверил в Воскресение Христа и сказал: "Этого не может быть, так как белое яйцо не может стать красным..." Тогда Мария взяла яйцо, и, подавая его императору, сказала: "Христос Воскрес!" При этих словах белое яйцо в руках императора стало ярко-красным.

Боже! Как прекрасно детство! Завтра Пасха, счастья день.
Просыпаюсь... Плывёт запах. Вкусный запах куличей.

Как ваниль с корицей пахнут! Запах дразнит и зовёт.
Аромат прекрасен Пасхи! В сердце радость с ним войдёт.

Я глаза чуть приоткрыла, вижу в щёлку, всё кипит.
Бабушка хлопочет в кухне и кастрюлями гремит.

Надо мне скорей бежать к ней, станем стряпать мы вдвоём.
Будем всё готовить к Пасхе... Яйца красить с ней начнём.

Шелухой от лука красим, делали так исстари.
Дом мы тоже приукрасим к празднику Святой любви.

Куличи уже готовы, испекли ещё пирог.
Будем делать дружно пасху, отжимать вдвоём творог.

К вечеру пойдём с бабулей освящать мы куличи.
До чего прекрасен праздник! Светлый праздник для души...

Бабушка, моя подружка! Детство вспоминаю я.
Горят свечи. Церковь. Пасха... Как я счастлива была!

/Елена Жукова-Желенина/


Рубрики:  стихи
рамочка
весна
вера
Господь
ХРИСТОС ВОСКРЕС
Пасха
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям