-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4847
Комментариев: 6233
Написано: 24015


Ты же моё дыхание...

Понедельник, 06 Ноября 2023 г. 08:18 + в цитатник
­
ajLibwZ2RqQ (700x464, 442Kb) Да ведь ты же моё дыхание
mater.tekh.obesp. (600x166, 46Kb)
На задворках у мироздания
где-то встретились мы с тобой.
Да ведь ты же моё дыхание,
ты же чистой души огонь.
Ты же в каждой клеточке прячешься,
ты же часть меня… Как же так?!
Как жилось мне без этой радости,
осветившей собою мрак?
Тихо радуюсь встречам будущим,
согреваюсь твоим теплом,
а под сердцем – пожар бушующий…
Вижу ясно: нам быть вдвоем.
Как бы дальше нас жизнь ни путала,
от себя не сбежишь. И пусть!
Я дыханьем твоим окутана
и уже ничего не боюсь.
Как бы сами себя ни прятали,
от судьбы не укроешь след.
Навсегда я в твоем дыхании,
ведь и ты навсегда мой свет.

/Анна Островская/



татиана
Рубрики:  стихи
видио
любовь
жизнь
мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2023 г. 20:10 (ссылка)
Приветик Танюшечка! Какой прекрасный пост,моя хорошая! Красивый,нежный и чувственный ролик! Столько приятных эмоций получила! Спасибо солнышко! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2023 г. 06:33ссылка
С добрым утром Ниночка!!! Спасибо за всё! С праздником Великого Октября! Пусть близкие и друзья всегда остаются рядом, а в доме царит уют и покой! Желаю мира, дружбы, любви и благополучия!!! Будь счастлива!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2023 г. 16:28ссылка
И я поздравляю тебя,Танюшка! Это наше светлое время. Ностальгия... Обнимаю!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2023 г. 15:24 (ссылка)
Женщина - это такой же парадокс, как и наша эректильная «любовь». Несмотря на то, что является «товаром любви» (Г. Мопассан), т. е. предметом потребления мужской похоти, «женская внешность нацелена именно на то, чтобы пробуждать желание»4 (Ф. Скэрдеруд). «У женщин бессознательная фантазия о предпочтении в качестве сексуального объекта могущественного, дистанцированного, потенциально угрожающего и в то же время соблазняющего отца, соединяется с искуплением вины благодаря принуждению, сексуальному унижению и оставлению» (О. Кернберг). «Чтобы мужчина оставался мужчиной, пенис должен совершить то, на что он способен, насильственно» (А. Дворкин). В идеале «он должен изнасиловать нас и остаться нежным», но «сама природа этих требований делает их невыполнимыми (К. Хорни), ибо подчинение предусмотрено назначением влагалища, которое для того же «бороздившего утробы» Казановы скорее наковальня, чем «чехол для члена» (nn.ru). Быть покоренной и униженной могущественным членом – вот стержень женственности и смысл существования женщины как «системы жизнеобеспечения влагалища» (С. Кинг). Поэтому «длина рогов мужа зависит от длины достоинства любовника» (неизв.), а кодекс женственности прост как мычанье: если с фаллосом что-то не так, то
Мне тебя уже не надо,
Оттого что, оттого что
Мне тебя уже не надо» (М. Цветаева).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий