-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4889
Комментариев: 6233
Написано: 24107


Нежность

Четверг, 11 Июля 2019 г. 17:49 + в цитатник
thumb_20121116015727693 (693x480, 200Kb)

Дорогое лекарство — нежность:
Принимать каждый день по капле,
добавлять по чуть-чуть во фразы
перед каждым приёмом речи.
Очень хрупкая упаковка,
очень маленький срок хранения.
Только — в тёплом и светлом месте!
Только в любящем чьём-то сердце…

Показания к применению:
одиночество, боль, обида,
ядовитая злая горечь,
острый приступ мизантропии.
Дорогое лекарство нежность
аллергии не вызывает.
Только с фальшью несовместимо
дорогое лекарство нежность.
Дорогое лекарство — нежность.
До чего ж мы с тобой богаты,
если можем себе позволить
дорогое лекарство: НЕЖНОСТЬ!
/Марина Носачева/

Настоящую нежность не спутаешь:

Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.
И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви,
Как я знаю эти упорные
Несытые взгляды твои!
/Анна Ахматова/

Подари мне нежность

Тема: Отношения
Автор плэйкаста:159504
Создан: 24 октября 2017 года 16:14


А Нежность – как жемчужные горошины…
Из губ-из рук… Из сердца-из души…
Ты строчки собери мои хорошие
И в узелок на память завяжи…

Ты строчки собери мои… желанные
И спрячь их в глубину любимых глаз…
Как я люблю глаза твои… туманные…
В них сердце отражается… сейчас…

Ты строчки собери мои… Спасением
Они тебе послужат в трудный час…
И букв их невесомое скольжение
Почувствуешь ещё не раз… не раз…

А Нежность – как жемчужные горошины…
В ладони твои катится… Лови…
Ты бусинки нанизывай, хороший мой…
Горячие жемчужины… Любви…

Лара Мишанова








Я новый день одену в новые одежды…
В весенне-легкие, сплетённые из грёз…
Я разбужу сейчас свою шальную Нежность…
Пусть просыпается… Пусть будет всё всерьёз…

И пальцев дрожь… И обжигающие губы…
И, замерев, вздохнёт с улыбкой целый мир…
Тебе я бережно дарю сегодня чудо…
Пусть на мгновение… И пусть... всего лишь – миг…

Тебя, озябшего, согрею я дыханьем…
Ладошкой тёплою волос твоих коснусь…
Я буду рядом… буду я твоим желаньем…
Проснулась Нежность… очень робкая…
И пусть…

Лара Мишанова




татиана
Рубрики:  нежность
поэзия

Понравилось: 5 пользователям