-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4847
Комментариев: 6233
Написано: 24015


В свой мир ты мне окно откроешь - Я не смогу его закрыть. Марта Орловска (Marta Orlowska)

Четверг, 11 Мая 2017 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

В свой мир ты мне окно откроешь - Я не смогу его закрыть. Марта Орловска (Marta Orlowska)

В тебе таится мир огромный:
Там неба ширь, простор кругом.
Вздыхает океан бездонный,
Поляны стелятся ковром.



4059776_Gifka_okno_so_shtorkami (700x448, 1831Kb)

Польская художница Марта Орловска (Marta Orlowska). Когда мы встретимся за тем закатом...

Marta Orlowska Marta Orlowska


А у меня есть птицы - в небо,
И мир подводный - в океан.
Для гор храню охапки снега,
И ветер - разогнать туман.

Накрыть поляны - воздух свежий
И брызги красочных цветов.
Для облаков есть дождик нежный,
Мираж - для огненных песков.
  Миры близки у нас с тобою,
Их так легко соединить…
В свой мир ты мне окно откроешь -
Я не смогу его закрыть.

Прильнёшь к окошку ранним утром
И ждёшь, улыбки не тая.
Ты говоришь, со мной уютно?
Тук-тук... Открой... Ведь это я...

Гаврилова Ирина Витальевна;

Marta Orlowska

Marta OrlowskaMarta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta OrlowskaMarta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska Marta Orlowska



Marta Orlowska - польский художник, в настоящее время проживает в Великобритании.У нее всегда был живой интерес к искусству , она использовала различные инструменты в живописи, такие как карандаш, уголь, акрил, масло, занималась мозаикой и многим другим, чтобы выразить свое уникальное художественное видение мира. Теперь, используя камеру и Photoshop в качестве следующего инструмента, она использует их, чтобы высказать своие чувства и настроения.Марта создает другой мир из повседневной реальности, захватив момент несколько другим, и поместив его в свой творческий мир.
Художница говорит: Я люблю красоту в любой форме, и хочу создать что-то, что притягивает зрителя изнутри, и позволяет ему пережить минуты удовольствия, глядя на это, что заставляет его смотреть не отрываясь на мои работы, и позволяет ему помнить возникшее чувство.

4059776_ff8df0c563e1 (321x53, 5Kb)/4059776_0_4a4ea_3cda9bbc_XXL (500x164, 70Kb)

Рубрики:  стихи
интересное
живопись

Понравилось: 1 пользователю