-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4847
Комментариев: 6233
Написано: 24015


У Бога я попрошу прощенья...

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:37 + в цитатник

ae6bfff8e6c5 (417x175, 86Kb)




Благодарить? - Благодарить.
За боль? - За боль - еще важнее.
Простить обидчика? - Простить.
Он - слаб. И в страхе. Ты - сильнее.

Принять скорбящего? - Принять.
Все его скорби и тревоги.
Поднять упавшего? - Поднять.
Он твой собрат. Один из многих.

Благословить? - Благословить.
И проклинающих? - Их тоже.
Любить жестокий мир? - Любить.
Его спасти Любовь лишь может...

/инет/

160020683 (550x667, 252Kb)

С утра в прощёное воскресенье
У Бога я попрошу прощенья:
Прости- пришла на грешную землю!
Прости- вкусила Евино зелье!
Прости, что каюсь тебе в грехах,
Иначе прожить не смогу никак.

Прошу родителей я прощенье
И с каждым шагом благословленье!
Простите, что появившись на свет,
Немало доставила хлопотных бед!
Простите, что каюсь вам во грехах,
Иначе прожить не смогу никак!

Затем к родне обращусь с прощеньем
За причинённые всем пригрешенья:
Братья и сестры, тёти и дяди.
Простите меня, если не ладим!
Простите, что каюсь вам во грехах,
Иначе прожить не смогу никак!

Затем у друзей прошу прощенье -
Я не способна на подлость и мщенье!
Простите, если я в чём-то грешна,
И я всех прощу, ведь жизнь такова!
Простите, что каюсь вам во грехах,
Иначе прожить не смогу никак!

анимация Прощёное Воскресенье 4.gif

Как все трудности снести, чтоб в Христе свой дух спасти?
- Ты, живи в Любви душа, в вере и в надежде;
Дело делай не спеша, помолившись, прежде.

Пусть в прощеное воскресенье
Душа будет рада всем,
Простите! Просите прощенья,
Чтобы стать другим насовсем!

Прощения прошу у вас. За всё!
За вольные, невольные обиды,
За мысль, порой ненужную. Ещё
За обещанья, мною что забыты.

Пусть в вашей жизни никогда
Не будет огорчений!
С последним Масленицы днем -
С Прощеным воскресеньем!



Прощенное воскресенье – день особый,
Будь в этот день милосердным и добрым,
Сам всех прости и попроси прощенье,
И помни – не простое это воскресенье!
Ведь с чистым сердцем нужно в пост войти,
Гармонию с самим собой найти,
Ведь тот прощен, кто и других прощает,
Проступки, зло не вспоминает.




683302395 (600x399, 160Kb)

23 февраля - начало Великого Поста

Тема: Религия
Автор плэйкаста:Галина.Терентьева
Создан: сегодня, 5:55

татиана
Рубрики:  стихи
музыка
жизнь
праздник
вера
Господь
Библия

Понравилось: 4 пользователям

svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:54 (ссылка)
Хочу без всякого сомнения
От всей души вам пожелать
У близких попросить прощения,
Слова им добрые сказать.

Ведь в этот день нам все прощается,
Коль искренне попросим мы,
Сама природа улыбается,
Уберегая нас от тьмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:36ссылка
Масленица прошла
Все невзгоды и печали прогнала.
В день прощеного воскресенья
Я за все прошу прощения.
irinushka_-_oren   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:22 (ссылка)
Простите меня и вас прощаю и прошу -
пусть Господь нас всех простит .

Картинка ПРОСТИ

Тема: Открытки
Автор плэйкаста:Irinychka
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:49ссылка
Учит Бог людей прощать
И обиду не держать,
Милосердию открыться,
С добрым сердцем помолиться.

Прощаю вас, а вы меня простите,
За все, что делала иногда не так,
Прошу, ни в чем меня вы не вините –
Я не хотела обидеть вас никак.
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:25 (ссылка)
Дорогой мой друг,
Искренне прошу прощения,
За мои вольные или невольные
прегрешения.
Я прошу прощения у всех,
Кто когда-то мною был обижен,
Незаслуженно возвышен иль унижен,
Я прошу прощения у всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:10ссылка
Бог простит, а я тебя прощаю...
и ты меня прости...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]