-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4889
Комментариев: 6233
Написано: 24107


Бог связал наши узы

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 19:00 + в цитатник


**...Бог когда-то связал наши жизни одной судьбой,
Но забыл впопыхах воедино связать пути...**



Бог когда-то меня наградил /наказал/ тобой,
Чтоб, всему вопреки, не боялась /училась/ жить.
Дав мне руку, а душу заведомо сделав слепой,
Превратил грань меж Раем и Адом в тончайшую нить.

Бог когда-то поставил тебя /меня/ на весы...
Справедливо, по-христиански /ни дать, ни взять/.
Вот, мол, девочка, минусы и плюсы,
Здесь вся правда, а дальше... - тебе решать.

Время слизывает, не морщась, за годом год,
Обнуляя все счетчики, правя календари...
Береженого Бог, конечно же, бережет,
Только сделан ли правильный выбор не говорит.

Бог когда-то меня наградил /наказал/ тобой...
Нежно ангелу крылья обрезав, сказал «Лети»...
Бог когда-то связал наши жизни одной судьбой,
Но забыл впопыхах воедино связать пути...


Бог когда-то меня наградил наказал тобой...…

Автор плэйкаста:NATALI66
Создан: 2 октября 2013 года 0:16


Смотрю в глаза глухонемого неба,
Внимая шепоту ослепшего дождя...
А мне ведь так хотелось... просто снега...
И просто... оглянуться, уходя.

Пишу молитвы чёрным да по белому...
И ставлю свечи, создавая тень...
А мне ведь так хотелось... крикнуть «Верую»
И отмолить... ещё хотя бы день.

Ещё дышу... хватая воздух прошлого...
И прячу сердце в рваную любовь...
А мне ведь так хотелось... невозможного...
Мне так хотелось... просто быть с тобой...


Смотрю в глаза глухонемого неба...…

Тема: Отношения
Автор плэйкаста:Vredinka_75
Создан: 5 февраля 2010 года 18:19


Мальчик мой... мир разбивается вдребезги... /SOS?/...
Небо в алмазах до крови царапает душу...
Ангел-Хранитель давно и смертельно простужен
Клеит записки прощальные к краешкам звезд.

Мальчик мой... я разучилась надеяться... /зря?/...
Бросила веру, когда начала ошибаться...
Если мой Ангел умрет – значит, время прощаться...
Бог слишком занят... к нему с пустяками нельзя...

Мальчик мой... будет нелепо... остаться и лгать,
Жадно хватаясь за тонкие нити былого...
Мир разбивается вдребезги... это не ново...

Завтра мой Ангел умрет... чтоб воскреснуть опять...

Завтра мой Ангел умрет...

Автор плэйкаста:A_N_G_E_L_777
Создан: 2 апреля 2011 года 10:40


"Добро пожаловать на казнь, снимайте крылья.
Смелей, ма шер, вперёд, отбросьте страх!
В объятья пламенной Любви неслись, не Вы ли?

Увы... и ангелов сжигают на кострах..."

Добро пожаловать ...

Тема: Жизнь
Автор плэйкаста:mara777
Создан: 5 мая 2012 года 4:36


Стихи Алены Серебряковой


татиана
Рубрики:  стихи
музыка
женщина
мужчина
любовь
судьба
жизнь


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Volody24_gl   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 21:27 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 23:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 09:45ссылка
Очень рада вам! Благодарю!!!
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2017 г. 12:12 (ссылка)
Замечательная работа и стихи супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 12:44ссылка
Спасибо Татьяна!!! Рада вам!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]