Скульптурные композиции. |
|
Памятники человеческим качествам. |
|
Молитва |
|
КРАСИВЫЕ САЛФЕТКИ С БАБОЧКАМИ |
Предлагаю подборку чудесных салфеток с бабочками, связанных филейным вязанием.
|
Комбинезон с жаккардовой кокеткой. |
Автор Пелых Наталья.http://knitting.com.ua/suit_hearts.html
Размер: 3-6 мес.
Вам потребуется: пряжа Mondial Decati (100% мериносовая шерсть; 50г - 200 м,) 175г розового цвета и 50г белого цвета; спицы №№2.5 и 2.75; крючок №2; 10 пуговиц диаметром 7мм.
Плотность вязания: 35 п х 40 р = 10х10см
Резинка: вязать попеременно 2 лиц., 2 изн.
Лицевая гладь: вязать лицевые петли в лицевых рядах и изнаночные петли в изнаночных рядах.
Порядок работы:
! все изделие вяжется одной деталью, от горловины вниз!
На спицы №2.5 набрать 82 петли и вязать резинкой в следующем порядке: кром., 1 изн., *2 лиц., 2 изн., повторять от * до последних 4 петель ряда, закончить 2 лиц., 1 изн., кром.
Провязав 2 см резинкой, перейти к вязанию лицевой глади на спицах №2.75.
В первом изнаночном ряду добавить петли: кром., *2 изн., накид; повторять от * до последних 3х петель ряда, 2 изн., кром. = 121 петля. В следующем лицевом ряду провязывать накиды лицевыми скрещенными петлями.
Провязать еще 4 ряда лицевой гладью.
В следующем изнаночном ряду добавить петли: кром., *2 изн., накид; повторять от * до последних 2х петель ряда, 1 изн., кром. = 180 петель. В следующем лицевом ряду провязывать накиды лицевыми скрещенными петлями.
Провязать еще 2 ряда лицевой гладью. Далее продолжить вязание жаккардового узора по схеме 1, начиная петлями перед повторяющимся раппортом узора, повторяя раппорт 15 раз, заканчивая петлями после раппорта.
Повторить в высоту узор 1 раз, после этого перейти к вязанию лицевой гладью пряжей розового цвета и в следующем изнаночном ряду повторить добавление петель = 268 петель. Прибаляемые петли провязать в следующем лицевом ряду лицевыми скрещенными петлями.
Провязать 8 рядов лицевой гладью и отделить на петледержатели петли для вязания рукавов. Для этого провязать 45 петель, следующие 44 петли перенести на петледержатель, провязать 90 петель, следующие 44 петли перенести на петледержатель, провязать 45 петель. Итого в работе (спинка + передние полочки) 180 петель.
Провязать 27см ровно, затем выполнить прибавки петель для формирования шагового скоса. Для этого в каждом 2м ряду выполнить дважды прибавление 2х петель в начале ряда, по обе стороны от центральной петли и в конце ряда. После этого разделить вязание на 2 части и закончить вывязывание каждой штанины отдельно.
Для формирование скосов штанины закрывать в каждом 2м ряду с обеих сторон по 1 петле. Провязав таким образом 12см, перейти к вязанию жаккардового узора по схеме 2, продолжая описанные выше убавки петель. Закончив вязание узора, провязать 6 рядов лицевой гладью и перейти к вязанию резинки на спицах 2.5 Провязав 8 рядов резинкой, закрыть все петли.
Вторую штанину связать аналогичным образом.
Для вязания рукавов перенести петли с петледержателя на спицы №2.75 и в первых двух рядах прибавить в конце ряда по 5 петель. Затем продолжить вязание лицевой гладью. Для скосов рукавов сокращать с обеих сторон в каждом 8м ряду 3 раза по 1 петле. Провязав таким образом 10см, перейти к вязанию жаккардового узора по схеме 2, продолжая описанные выше убавки петель. Закончив вязание узора, провязать 6 рядов лицевой гладью и перейти к вязанию резинки на спицах 2.5. Провязав 8 рядов резинкой, закрыть все петли.
Сборка и завершение работы: увлажнить изделие и оставить в разложенном виде на горизонтальной поверхности до полного высыхания. Выполнить швы рукавов и шов под круглой кокеткой.
Обвязать комбинезон крючком нитью розового цвета следующим образом:
1й ряд - вязать 1 столбик без накида в каждую кромочную петлю резинки, и по 2 столбика без накида в каждую кромочную петлю края изделия.
2й ряд - соединительный столбик, *5 в.п., соединительный столбик в 5ю петлю предыдущего ряда, повторять от *.
3й ряд - *9 столбиков с накидом в цепочку из в.п., соединительный столбик в следующую цепочку из в.п., повторять от *.
Пришить пуговицы.
Схема 1 |
Схема 2 |
|||
|
||||
Условные обозначения
|
|
комплект (спицами) |
здесь: http://xobi.com.ua/3854-zhaket-i-shtanishki-spicami.html
РАЗМЕР: 3-6 месяцев
|
Поперечный жакетик для малыша! |
|
Если бы письмо написать я мог в семьдесят восьмой самому себе |
|
Декор холодильника. |
|
Цветной сахар |
|
Из любимых моделей: короткий жакетик спицами |
http://www.knitchart.com/2009/10/short-jacket.html
|
ЭЛЕГАНТНЫЙ ДЖЕМПЕР КРЮЧКОМ |
|
Ностальгические пирожки, как когда-то по 5 копеек. |
Хороший и вкусный вариант постной выпечки! Скажу честно, как только увидела этот рецепт, перед глазами сразу промелькнула картинка из детства - зима, на улице мороз, мы выбегаем из школы, на углу возле Гастронома, полная, розовощeкая тетка в китайской коричневой шубе, поверх которой надет белый фартук и белые нарукавники, на голове пуховый платок, на ногах валенки с галошами, продает пирожки с яблочным повидлом, которые достаeт из деревянного короба, натыкая алюминиевой вилкой и заворачивая в вощеную бумагу непонятного цвета.... а от них, таких ароматных и желанных, исходит пар...
|
жилетки из журнала |
|
Русский свадебный обряд. |
О свадебных обрядах наших древних предков, и мы имеем в виду действительно древних – тех, кто жил по законам ведического мировоззрения на протяжении нескольких тысячелетий, практически ничего не известно. То, что преподносится нам сейчас, как самая древняя древность, таковой на самом деле не является. Самым известным источником по вопросу свадебных обычаев древних славян является летопись христианского священника Нестора, «Повесть временных лет» 12 века. Он пишет, что обычаи древних славян разнились от племени к племени, и в некоторых племенах практиковалось так называемое «умыкание» – жених похищал невесту на игрищах, предварительно договорившись с нею о похищении – и многожёнство: «Схожахуся на игрища... и ту умыкаху жены собе, с нею же кто съвещашеся: имяху же по две и по три жены…»
Историк Н. М. Карамзин продолжает несторовскую традицию описания, по его оценке, полудиких славян в своей «Истории Государства Российского», Т. 1, гл.3, где рассказывает страшилки о семейной жизни гостеприимных, целомудренных и верных в браке, но не охваченных «благодетельным учением Христианской Веры», недалёких наших предков: «Они считали жён совершенными рабами, во всяком случае, безответными; не дозволяли им ни противоречить себе, ни жаловаться; обременяли их трудами, заботами хозяйственными и воображали, что супруга, умирая вместе с мужем, должна служить ему и на том свете. Сие рабство жён происходило, кажется, оттого, что мужья обыкновенно покупали их…» После смерти мужа славянка обычно сжигала себя на костре вместе с его трупом. Живая вдова бесчестила всё семейство.
Свадебный обряд, который описывают, как «древний русский», сформировался сравнительно недавно – после того, как Руси навязали христианство и постарались выбить из народного обихода как можно больше ведических традиций, к чему последовательно прикладывали руку многие правители России, например лже-Пётр I, старательно насаждавший «прогрессивные» европейские обычаи. Тем не менее, кое-какие «языческие» элементы сохраняются даже в современных свадебных обрядах, например, осыпание зерном, маком или хмелем, перенесение невесты через порог, связывание рук жениха и невесты полотенцем и другие. До нас дошли и такие обряды. Считалось, что для сохранения единства семьи, нужно положить под порог дома разомкнутый замок в то время, когда жениха с невестой выводили из церкви. Когда они перешагивали через порог, замок тотчас поднимали и закрывали, а ключ бросали в реку или колодец, чтобы муж и жена жили в радости и согласии и никогда не расставались.
Чтобы уберечь невесту от порчи и дурного сглаза, в подол её платья, в рубашку, в ворот закалывали безухие иглы, безголовые булавки, тело обёртывали обрывками мережек. Всё это делалось для того, чтобы молодых в день свадьбы не «испортили». Считалось, что никакому знахарю невозможно испортить человека, если у него есть безухие и безголовые иглы и булавки. Для этой же цели в косяк входной двери вбивали крест накрест гвозди или большие иглы, а талию невесты обвязывали шерстяной ниткой; кроме того надёжной защитой от измен и обманов считались стежки на ночной сорочке, сделанные самой невестой вручную.
После христианизации, молодых на Руси было принято женить в раннем возрасте, начиная с 12 лет. При этом решение о браке принималось родителями, а детям сообщалось об этом решении незадолго до свадьбы. Однако в некоторых регионах допускалось и другое поведение. Приглядевший невесту парень должен был сказать об этом своему отцу. Если он получал одобрение, то в дом девушки направляли двух сватов с хлебом.
|
Вязание двух носков одновременно видео |
|
Платье плетёным узором |
|
Портреты Н.Н.Гончаровой-Пушкиной-Ланской |
8 сентября 2012 г. - 200 лет со дня рождения Натальи Николаевны Гончаровой-Пушкиной-Ланской (27 августа [8 сентября] 1812, поместье Кариан, Тамбовская губерния — 26 ноября [8 декабря] 1863, Санкт-Петербург).
С обликом А.С.Пушкина нам повезло больше: он запечатлен в превосходных портретах Кипренского и Тропинина. Глядя на них, мы чувствуем полное совпадение нашего внутреннего представления с видимым образом. Иначе обстоит дело с изображениями Натальи Николаевны. При жизни поэта был написан всего один ее акварельный портрет. Автор его — Александр Брюллов — смог передать лишь молодость и миловидность почти детского лица и нарядный туалет модели. Вряд ли можно требовать большего от художника, писавшего столь юную особу (на портрете Наталье Николаевне не более 18 лет).
А.Брюллов.Н.Н.Пушкина. Конец 1831 – начало 1832. Бумага. акварель. Всероссийский музей Пушкина
|
Русские корни голливудских «звёзд» |
Дэвид Духовны русский по отцу. Точнее, русский еврей. Его отца звали Амрам Духовный. В своё время Амрам поменял букву «х» в своей фамилии на «к» — американцам было проще произносить её как «Дуковны». Однако Дэвид вернул букву на место.
|
Детская двухслойная вязаная шапка-ушанка крючком |
|