-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga-E2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 42434
Комментариев: 6993
Написано: 56497


ПЛАТЬЕ СВЯЗАНО КРЮЧКОМ ПО МОТИВАМ ВАНЕССЫ МОНТОРО. ОН-ЛАЙН

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 10:15 + в цитатник
Цитата сообщения Авонаивка37 Платье связано крючком по мотивам Ванессы Монторо. Он-лайн

http://Опубликовала лапушон в группе Вяжем вместе он-лайн


Дорогие мои девочки,начинаем онлайн! Опрос проходил здесь https://www.stranamam.ru/blog/lapushon/,в нем приняло участие 232 человека,из них 30 готовы сразу вязать,59 присоединяться позже,141 человек забрали в избранное,а 2 девочки готовы помочь советом. Сразу напишу,опрос был анонимный, и я не знаю как вас найти.Отзовитесь,пожалуйста.Еще у меня к вам всем просьба,называйте меня по имени Лариса и говорите мне "ты". Я конечно уже не девочка,но тогда буду чувствовать себя моложе и ближе к вам,мои дорогие.Ну что ж начнем!
Вот еще одна фотка этого платья

А это я нарисовала,как я его вижу.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

В начале о пряже. У меня Софтнес.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Состав у нее хлопок с вискозой,метраж в 100 г 400м. Сразу скажу это выбор моей подруги. Я уже вязала из нее платье Жасмин,тоже Ванессы ,а из Ирины Милан (пряжа похожа). Смотрится она хорошо,но вязать сплошное мучение,крючок цепляется за вискозную нить, и почти каждый столбик вяжу 2 раза.Ужас,но что делать.Следующее платье я буду вязать из Софии. Вот это пряжа,у нее не скрутка,а шнурок. Правда она тоньше,чем Софтнес,но может вы захотите из нее связать. Так что особо по пряже я не могу вам посоветовать.Крючок у меня № 1,5
Теперь об узорах.Основным я выбрала этот,спасибо девочке,которая его нашла

Вот образец
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Для вставки на груди я сама нашла.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 



Начала вязать с колечек на поясе и решила немного провязать вниз,посмотреть,как будет себя вести узор и как делать прибавки.
Описание колечек взяла у Белезы,она давала к Милану.
5 в.п. в кольцо,1 п. подъема,16 сбн,соединительная петля,столбик с двумя накидами,8 сбн,перейти на соединение с первым колечком. У меня нить идет снизу,а крючок вставляю в галочку от первого колечка,увидите ее,и делаю сбн,,еще 8 сбн и соединительная петля.Вот что получается.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Связала 32 колечка и соединила их в круг.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Количество колечек зависит от пряжи и объема талии. У меня,т.е.у подруги, талия 80 см,колечек получилось 32. Учтите,что они сильно тянутся и лучше мерить,когда уже связана цепочка под ними. Я несколько раз увеличивала и уменьшала их кол.во.
Вдоль них какой-то бортик у Ванессы,я не смогла понять и сделала,как описывала Белеза для Милана,но немного изменив его.
Вяжем цепочку,присоединяя ее сбн к колечкам. Еще по опыту лучше сделать поверх сбн полупетлю,чтобы цепочка не оттягивалась.Между колечками 5 петель цепочки и 1 сбн,получается раппорт у колечек 6 п,это очень удобно,т.к. раппорт у основного узора 12,т.е. получается 2 колечка на один узор. Следующий ряд ссн,причем обязательно не просто охватывать петли цепочка,а вставлять крючок в эти 5 петель.А следующий ряд сбн охватывая тело ссн,как делают резинку крючком,только там и второй ряд ссн,но мне кажется у нас получается аккуратней. Вот фото
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Все это вяжем по кругу.а когда перейдем на основной узор будем вязать поворотными рядами. 
Основного узора у меня на 32 колечках получилось 16 раппортов.
Еще покажу, как я делала прибавки. Может это неправильно,но другого способа я не придумала.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 


Вместо трех ссн делаем 5. Еще жирными точками показано,где я делала переход от одного ряда к другому.
Сразу после прибавки получается не красиво,вот так,торчит это место
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Потом сглаживается.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Получается прибавки сразу на 2 раппорта,т.е на 24 столбика.Таких прибавок до следующих колечек сделала 3,первую в 5 ряду,следующие в 12 ряду,т.е. в 6-м раппорте узора.Вот что получилось на сегодняшний день.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Теперь свяжу вторую полосу колечек на юбке.

Чтобы у полотна был ровный край,надо связать 1-й ряд узора,причем вот таким способом.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Т.е. в галочках из трех ССН через 2 петли цепочки я делала в центре не ССН,а СБН,так ровнее,а в следующем ряду тоже по лицу над ними 7 ССН и над СБН 5 ССН,всего получилось 12 ССН,как и надо.У меня получилось 44 колечка.Вот так это выглядит.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 


Теперь начинаем верх.Я нашла центр,одна петля осталась свободная,а на остальных сделала 16 узоров,как и в начале юбки. Как потом делала скос попыталась изобразить.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Вот,что у меня на сегодняшний день
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

И поближе
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Девочки,у нас радость,нам помогает сама Оля Белеза,за что ей огромное спасибо.Она дала ссылку на свой пост,где много фото этого платья и есть схема и описание. Вот этот пост https://www.stranamam.ru/post/14073807/
У меня сейчас остановка в верху,я не могу понять,как дальше вязать, и подруга до четверга не сможет померить.Побегу к Оле просить помощи,а пока буду вязать юбку. Да еще хотела спросить. Я так много времени трачу на фото и эту писанину и никакой отдачи. Может это никому не надо и я зря все это делаю. Но надеюсь не зря,поэтому до встречи.
Здравствуйте! Я опять с вами.Долго рассматривала фото платья и поняла,что неправильно понимала выкройку. Вот как я теперь вижу.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Т.е. Колечки уходят на спинку. Вот,что у меня получается узором № 1
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

И с колечками
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

И колечки поближе
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 
.
А это спинка
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

И начала заполнять треугольник узором №2
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

И вот,что у меня на сегодняшний день,майка получилась.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Теперь надо мерить,уточнить глубину выреза,ширину плечиков и т.д. А я пока вяжу юбку.
Девочки,у меня катастрофа. Подруга приходила мерить,все нормально,чуть надо было изменить около плечика. Но вдруг она заявила,что не хочет такую спинку,а хочет угол,как впереди.Ведь все было обговорено,схемы нарисованы. Пришлось мне полностью распустить верх и начать все сначала.А ведь это неделя работы,верхний угол я 7 раз перевязывала,пока получилось.В общем руки опустились,2 дня отдохнула и опять за работу. Вот,надеюсь,последняя схема.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 


Девочки,дорогие,давно я ничего не писала.Долго и тяжело болела,было не до вязания. Сейчас немного оклемалась и опять взялась за любимое дело.Но у меня другая проблема,подруга уехала на 2 месяца отдыхать и с примеркой возникла проблема.Ничего,я также вязала ей платье Сильвер,когда она была в Греции и угадала.
После того,как я связала углы,стала их заполнять узором №2.Колечек у меня получилось между центральными верхним и нижним - 8 шт. Но когда довязала треугольник до верха,оказалось узко на грудь.Тогда решила увеличить кол-во колечек.Сейчас у меня их 10. А второй узор цепляла через 3 петли на 4-ю.В итоге по ширине получилось как надо.Это я быстро пишу,а в действительность перевязывала 6 раз пока не попала в размер.
Затем сделала вырез и пройму.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Обвязала их колечками
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Поймала девушку похожую фигурой на подругу и после примерки поняла,что пройма узкая получилась,а вырез слишком глубокий. Придется опять перевязывать.Но теперь,надеюсь,что не пропаду так надолго.
Закончила,наконец верх. Вот что получилось
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

В итоге и пройму,и вырез сделала на одном уровне,провязав перед ними 2 ряда,т. е. один раппорт по высоте по кругу.
Плечи соединила одним колечком и от него до центрального по вырезу у меня 8 колечек,а по пройме 6.
Вроде получилось как надо.Вот попыталась сфоткать все платье.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 

Теперь буду ждать,когда подруга вернется с отдыха и надо будет связать еще 3 ряда колечек внизу.
Купила списанный манекен и напялила на него,а то подруга никак не появится.
Платье по мотивам Ванессы Монторо.
 
 

 

 

Рубрики:  вязание крючком -ПЛАТЬЕ_КОСТЮМЫ

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку