-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Носочки "грибочки"

Без заголовка - (0)

Свитерочки для кукол Автор Julie Williams 2. 3. 4. 5. ...

Без заголовка - (0)

КАК СВЯЗАТЬ НОСОЧКИ ДЛЯ МАЛЫШКИ(МАЛЫША) ⠀ 1) Набираем 30п.+1для замыкания в круг. 2) В...

Без заголовка - (0)

Жилет оверсайз, связанный спицами.

Без заголовка - (0)

Детские носочки от ola_lukola https://vk.com/i_lovehandmade         &...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Конкурсы КонкурсыМегаконкурсы на лирушке.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 9715
Комментариев: 222
Написано: 10433


КОВРИК

Четверг, 30 Июля 2015 г. 08:59 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда7162 Коврик "Голубая звезда".

На самом деле, этот коврик становится еще более красивым, на мой взгляд, все того же цвета. Я сделал эти повороты в синий, потому что был только 1 novelo голубой провод объединен и я подозревал, что не придет. На самом деле, если сделать все одного цвета, должны быть 2 мотков на 1 кг, потому что это было даже к учетной записи. Все только одного цвета, необходимо потратить около 1 novelo-полтора. Конечно, все зависит от толщины проводов...
 
 
 
Видел фото этой модели, мне понравилось и я сделал свой путь, в "olhômetro". Я записывал, чтобы затем быть в состоянии сделать диаграммы ;-). 

 
 


Графики 
Ниже график ковер. 7 кругов, круговых моментов и необходимо добраться до конца 7 назад с 85 пунктов в общей сложности, чтобы дать право на часть границы звездная, это 8 кругов.
  
 
Рубрики:  Вязание крючком/салфетки
Вязание крючком/для дома

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку