-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исчущий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 60


Камертон души

Понедельник, 31 Января 2011 г. 21:19 + в цитатник
мысли прыгают в голове
вправо
влево
друг на дружку
прыгают
не уследить
мозг распухает
от мыслей
брррр...
не унимаются
глаза болят
от напряжения

смрад
грохот
дым
пьяные рожи
ржут
жрут
пьют
курят
лапают

лапают тебя
пачкают пОтом
грязные глаза
слюни губы

смотрю на тебя
ты спрятала
скрыла от всех
свою красоту
женственность

броня из
памады
кремов
духов
брошек
маникюра
скрывают
твое естество

зачем
ЗАЧЕМ
З А Ч Е М

нежные губы
замазала

белую кожу
очернила
солнцем

глазки
испоганила
тенями
тушью

кожа твоя
пропиталась
блевотным
вкусом
золота
твоих украшений
никто не узнает
твой солоновато-прянный вкус

груди силиконом
накачала и губы

татуировка на
тебе грязь
несмываемая

что от тебя натурального осталось
только голос

ни одного кусочка тела
не оставила естественным

ложь
враньё
страхи что
увидят тебя
такую как есть

а я хочу видеть
каждую морщинку
с к л а д о ч к у
ж и р и н к у
ты гениальное
творение
природы

сейчас
ты не женщина
ты кукла
ПЛАСТИК
Х И М И Я

как это меня РАЗДРАЖАЕТ

но ты не виновата
моя маленькая
девочка
ты продукт
моды и глупости
тебя так научили
бедняжка
ты сама веришь
что так и надо

но я спасу тебя
только я знаю
как ты хороша
без этой лжи
я помогу тебе

я очарую тебя
соблазню словами
стихами
подарками
мы поедем ко мне
уже все готово
цветы шампанское
конфеты музыка
и калёная бритва-камертон моей души
я отсеку все лишнее
искусственное
ложное
гадкое
ты будешь передо мной
пусть немного
на пару минут
НАСТОЯЩЕЙ
ЕСТЕСТВЕННОЙ
ИДЕАЛЬНОЙ
ЖЕНЩИНОЙ
и ничто не
испортит эту красоту

не бойся
я помогу тебе
я иду к тебе

- Доброй ночи! Я Сергей. Позвольте вас угостить...

Серия сообщений "Проза":
В 2010 г. я публиковал свои "нетленки" на прозе.ру. Баловался под ником Мудаг Наивный. Меня оттуда турнули, не стал разбираться почему. Тексты сохранил, выкладываю здесь. Вдруг кому-то понравиться.
Часть 1 - Стишки
Часть 2 - Камертон души
Часть 3 - Опыт 2
Часть 4 - Ночной разговор
...
Часть 17 - Помидорный рай
Часть 18 - Очень раннее поздравление ко дню рождения
Часть 19 - Опыт 1

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку