-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СитковаЛюдмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 31383
Комментариев: 13994
Написано: 52759


Джутовая филигрань. Шкатулка "Полянка"

Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения инспектор42 Джутовая филигрань. Шкатулка "Полянка"

http://stranamasterov.ru/node/732292

Здравствуйте, дорогие друзья !
На одном дыхании , буквально за неделю я сделала новую шкатулку .
Очень торопилась к 8 Марта сделать своей маме подарок ! Успела ! :)

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 1

Эскиз нарисовала за полчаса. В воображении витала летняя полянка с ягодками и разнотравьем . К тому же и марблсы подходящие у меня были.
Насыщенно кораллового цвета , с небольшими разводами.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 2

Для работы мне понадобилось :
лист бумаги (можно в клеточку)
файл
клей "Титан"
джутовый шнурок
маникюрные ножницы
деревянная шпажка
марблсы
хорошее настроение и терпение :)

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 3

Тонким слоем я нанесла клей по контуру рисунка и уложила на него шнурок.
Начала с крупных деталей. Попутно укладывая марблсы в завитки рисунка.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 4

Рисунок постепенно заполнялся завитками и листочками.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 5

По мере готовности детали , стало понятно, что в листики прожилки не поместятся. Я их заменила на завитки.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 6

Заполненный рисунок показался мне "плосковатым" и я прошлась по основным деталям еще одним слоем шпагата. Потом еще одним.
Получилось 3D ! :)

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 7

Ну, вот первая деталь готова. Это крышка шкатулки. Излишки клея я удалила раскаленным на огне шилом. Этот способ мне подсказала kazimirskayazina : http://stranamasterov.ru/node/714193 . Спасибо огромное ! Процесс значительно ускорился , а прочность детали увеличилась !

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 8
 
Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 9

Из деревянных шпажек и джутового шнура я сделала каркас-рамку для шкатулки.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 10

Все детали я покрыла акриловым лаком.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 11

Все детали высохли и готовы к сборке.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 12

Наступил волнительный момент ! Все детали собраны в единое целое ! В первом часу ночи я мастерила ножки, декор для них, ручку для крышки.
И вот она во всей красе !

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 13

Дно шкатулки я задекорировала тканью, рисунок на которой очень перекликался с узором на шкатулке.

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 14

Размер шкатулки : 15*15*6,5

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 15
 
Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 16

Шкатулка готова. Даже жалко , что она готова. Процесс был настолько увлекательным !
А в голове еще столько идей , так много еще хочется сделать ! :)

Поделка изделие 8 марта Джутовая филигрань Шкатулка Полянка Шпагат фото 17
Рубрики:  ВИДЕОУРОКИ/Джутовая филигрань

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку