-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 169
Комментариев: 8
Написано: 183


приколы

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения Katrynka Прикольности [151-200]

источник Антон Земцов

151
Скоро в США начнется время скидок по случаю Рождества и Нового Года. Скоро в России начнется время нереальных цен по тому же самому случаю.
152
Можно простить человеку всё, кроме отсутствия.
153
Самый страшный человек - человек без статуса. Вообще не знаешь что за хрень у него в голове.
154
Надоело все... Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет... сделаю качели и буду кататься.
155
С:\\Хрень по работе\Гемор\Тупые Клиенты\Неплатильщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Владимирович.doc
156
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей,..
157
Живи без рамок. Ты не фотография.
158
Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для тебя. А другой просто живет своей жизнью и вписывает тебя в свои...
159
Что общего у секса и интернета? Оба были придуманы для передачи важной информации, а стали развлечением.
160
Как заработать с помощью Твиттера? Заходим в настройки, удаляем аккаунт и начинаем работать!
161
Солнечный круг, свечи вокруг. Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на полу и заорал в темноту: «Ave Satanas! Ave! Ave Abbadon! Ave!»
162
Слоган «Нет коррупции» признан в России экстремистским, призывающим к свержению государственного строя.
163
Принимай ванну такой, какая она есть.
164
Другие дети в магазинах клянчат "Купи мультфильм", а моя правильная - бежит с диском и вопросом "Папа, СКАЧАЕШЬ мне этот мультик?!"
165
А я принадлежу к тому поколению, которое вручную поля в тетрадях чертило... А вы?
166
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни!
167
Сисадмин - самый трудолюбивый сотрудник в офисе: пашню засеял, город построил, воинов купил.
168
— Ничего я не толстая! Мне Саша говорит, что у меня идеальная фигура. — Оля, он математик, для него идеальная фигура — шар.
169
- Кто это так громко плачет? Не та ли тройня, что родилась сегодня ночью? - Нет, это их отец в коридоре.
170
Коктейль "Спящий засранец" : 50 грамм снотворного+ 50 грамм слабительного...
171
Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок.
172
- Почему ты мокрый? - Мы с Ваней играли в собаку. - Не понимаю. - Я был деревом.
173
Мой кот — самый добрый: всегда разрешает мне поспать с краю моей кровати.
174
Сделай вид, что ты счастлив, и ты действительно станешь счастливее.
175
Для тех, кому 40, Бендер - это человек. Для тех, кому 20, Бендер - это робот.
176
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: Твой кролик написал. Your bunny wrote.
177
Случай в раю: - Господи, к Вам атеисты. - Передайте им, что меня нет.
178
В 6 часов 07 минут и 8 секунд 9 октября 2011 года будет уникальный ряд чисел: 06:07:08 09/10/11
179
Ревность мужчины: узнаю - убью. Ревность женщины: хоть убейте, но узнаю.
180
В Америке работают, если платят хорошо. В России работают. Если платят - хорошо.
181
После хорошей пьянки всегда есть кого в друзья добавить.
182
Многоточие - это следы на цыпочках ушедших слов.
183
Некоторые думают, что они поднялись. На самом деле, они просто всплыли.
184
В жизни есть конец всему- любви, друзьям, страданьям. Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям.
185
Изобретите кто-нибудь антипиздин, я уже даже знаю, кому его прописать.
186
Мать 11 детей заявила, что до полной коллекции ей не хватает только Водолея.
187
“Нет, не люблю я принцев – от них конями пахнет!"
188
"Жизнь после 50 только начинается", - подумала женщина и попросила налить еще 50.
189
Когда мне не хочется жить, я просто иду спать. на утро, кстати, хочется в туалет, потом жрать и как-то не умирается.
190
Привет! - Привет! - Че делаешь? - Пресс качаю. - А че это? - Полезно для здоровья и для фигуры. - Дай ссылку, я тоже скачаю.
191
Кто рано встает, тому кота кормить.
192
Самая лживая фраза: "С меня шоколадка".
193
Хорошо идут дела когда в руках бензопила.
194
ДОМ 2... Так приятно знать, что есть на свете люди тупее тебя.
195
Д.А.Медведев объявлен претендентом на получение Оскара в номинации "Лучшая мужская роль второго плана".
196
Шел медведь по лесу, видит - машина горит, сел в нее и остался пеплом на губах, остался пламенем в глазах, в твоих руках дыханьем ветра.
197
"Я не для того карабкался на вершину пищевой цепочки, чтобы стать вегетарианцем!"
198
После многочисленных лжепророчеств об Апокалипсисе, остается только объявить Конец Света национальным праздником и отмечать его каждый год
199
21 декабря 2012 года к нам прилетят инопланетяне и спросят: «Ребят, продлевать будете?»
200
ИЗМЕРИЛ ДИАМЕТР ОКРУЖНОСТИ. СПАСИБО ЦЕНТРУ ЗА ЭТО!



Серия сообщений "Прикольности":

Часть 1 - Прикольности [1-50]
Часть 2 - Прикольности [51-100]
Часть 3 - Прикольности [101-150]
Часть 4 - Прикольности [151-200]


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку