-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 723
Комментариев: 9
Написано: 800


Без заголовка

Среда, 30 Октября 2019 г. 03:04 + в цитатник
Цитата сообщения Аннушка1707 Жилет узором "Зиг-заг"

Опубликовала Мамины Детки в группе Вяжем вместе он-лайн http://www.stranamam.ru/post/5685807/

Жилет узором " Зиг-Заг"

СЛОВА АВТОРА: Мамины Детки

 
 
Жилет узором " Зиг-Заг"
 




Жилет узором " Зиг-Заг"


буду вязать из Ализе Бахар батик 260м в 100 гр
 
 

думаю неплохо будет из Ализе Коттон голд там 330м в 100 гр


начала вязание крючком №2,5 начинаем вязание с полочек, отметила голубым цветом
 
 
Жилет узором " Зиг-Заг"
 


ну думаю написано 341 петля мне подойдет, набрала и вяжу в свое удовольствие,
извязав почти целый моток, я решила примерить...

и получилось, что коротковато...
вот смотрите
 

 

 

 

 

 

Жилет узором " Зиг-Заг"

померила получается всего 120-122 см, а по схеме должно быть 140 см,
на себе прикинула см да, нужно подлиннеее и распустила..

я начала заново, взяла крючок потолще № 2.75 ( мне так больше понравилось),
связала образец, что и всем рекомендую, чтобы не попасть впросак,
получилось 40 петель - 14 см
 
 

перекинула сантиметр через шею и прикинула, что мне около 130 см нормально будет, делаем расчет

14 см -40 пет
1 см - 2,85 пет
130 см - 370 пет получается, но нам нужно чтобы делилось на 20,
я решила округлить до 360 петель, получилось у меня 18 раппортов))

вот как получается на данный момент, пока мне все нравится, с крючком побольше, немножко стало рыхлее, на мой взгляд хорошо))
скоро закончится первый моток, как закончится покажу сколько связала))
 


 


04,06,2013
девочки, у меня закончился первый моточек, хватило на 11 рядов))

 


 


Жилет узором " Зиг-Заг"
у меня закончился второй моточек, т. е. уже 200гр ушло
вот что сейчас имею

 
 


ширина полочек по схеме получается так

 

но мне кажется многовато, у меня сейчас так, планирую связать еще 2 ряда и переходить на спинку

Жилет узором " Зиг-Заг"

полочки связала, начала спинку

 
 


 

последний ряд на полочках вяжем по второй схеме, середину( то есть спинку) продолжаем вязать как обычно



вот последний ряд на полочках-это будет бок, место сшивания))
у меня получилось вот так
 


продолжаю вязать дальше))

 


довязала до конца проймы, у всех переживания, как это будет выглядеть
вот попробую вам показать, вроде ничего получается))

 


 


решила спинку и полочки там где будет боковой шов обвязать столбиками без накида, чтобы удобнее было сшивать

 


Жилет узором " Зиг-Заг"

окончание

сшиваем бока, обвязываем по кругу, делаем застежку, если необходимо

 
 


 


 


 


 


 


Все жилет готов!!! Можно гулять

 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку