-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_михай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 3328
Комментариев: 4
Написано: 3386


Шьем ультрамодное стильное платье от CARVEN. Мастер-класс

Среда, 31 Октября 2012 г. 03:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/e-je-...195857755/

Автор: mariele

«Я хочу, чтобы у девушки было платье, которое можно носить и днем и вечером – похожее на коктейльное, короткое, шелковое, с пышной юбкой» - Гийом Анри (дизайнер модного дома CARVEN)

Я выбрала это платье по целому ряду причин:
1. Прежде чем шить платье, я долго думаю, стоит ли с ним возиться. Бывает так, что сошьешь, а в нем фишки нет и одевать не хочется.
2. Я искала платье, для которого необходима определенная смелость, чтобы одеть, и благодаря которому я буду в цент

Рубрики:  шитье
про сшитое
Метки: