-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в семиделочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 12341
Комментариев: 241
Написано: 12752


Секционное окрашивание хлопковой пряжи пищевыми красителями.

Среда, 10 Июня 2015 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Секционное окрашивание хлопковой пряжи пищевыми красителями.

Автор: PORTIA.
сопр1 (700x525, 136Kb)
Мне пришло в голову, что это может быть довольно интересно - секционно окрасить хлопковую пряжу, которую я использовала. Мне нужно было окрасить немного, так что не пришлось раскошеливаться на RIT или Dylon (красители тканей). Я обратилась к кухонным шкафам, естественно!

Понадобится:
Пряжа. (Я использовала простой хлопок). Пищевые красители. Белый уксус. Стеклянные чаши.
сопр2 (700x460, 149Kb)
Стоит отметить, что пастельный эффект я достигла, потому что я использовала хлопок, который состоит из растительных волокон. Пищевые красители, которые я использовала, были яркие и сочные, и если бы я окрашивала шерстяную пряжу, результат был бы намного более ярким. Так что, если вы хотите получить пастельную окраску на шерсти, то выберите подходящие пищевые красители.
сопр3 (700x447, 96Kb)
Начните с добавления столовой ложки белого уксуса в миску ....
сопр4 (700x453, 97Kb)
Добавьте кипяченой горячей воды до половины чашки. Опять же стоит отметить. Хлопчатобумажная пряжа хорошо переносит горячую воду. Если же вы используете шерстяную пряжу, остерегайтесь того, чтобы вода не была слишком горячей или вы рискуете получить свалявшиеся шерстяные волокна.
сопр5 (700x449, 114Kb)
Добавить пищевой краситель в раствор уксуса / воды (Я использовала целый тюбик, чтобы получить раствор, достаточно концентрированный для хлопчатобумажной пряжи. Шерсть, скорее всего, потребует гораздо меньше).
сопр6 (700x468, 115Kb)
Все хорошо перемешать. Не знаю, что случилось с фиолетовым цветом справа. Он просто не хочет, смешиваться / растворяться полностью в растворе, в то время как два других цвета были прекрасны!
сопр7 (700x525, 154Kb)
Смочите пряжу хорошо в теплой воде, а затем, пока она мокрая, погрузите ее частями в каждый из ваших цветов и прижмите грузом ...
сопр8 (700x477, 136Kb)
Я видела несколько сайтов, которые предлагают использовать микроволновую печь, пар или нагревание пряжи на данном этапе. Хотя я не сомневаюсь, что это работает (тепло будет помогать процедуре окрашивания более существенно), но, честно говоря, меня это не волновало! Я была занята другие делами в это время, так что я просто оставила все погруженным в точности, как вы видите его, в течение примерно 2 часов ....
сопр9 (700x447, 118Kb)
Затем я тщательно промыла моток и оставила сушиться (заняло около полутора суток, чтобы полностью высохнуть). И это то, что я в конечном итоге получила! Вы можете видеть, что фиолетовый цвет на самом деле не получился вообще, но я люблю пастельные цвета - бирюзовый, в частности, ....

В клубке это выглядит так...
сопр10 (700x450, 116Kb)
http://www.makery.uk/2015/04/diy-ombre-food-colour-dyed-yarn/

Возможно, пригодится:
"Окрашивание хлопковой пряжи куркумой"
http://www.liveinternet.ru/users/4938422/post359513731/
ок1 (700x525, 216Kb)
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/секционная пряжа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку