-Я - фотограф

Мертвое море


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красота_женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Live_Memory Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 3793
Комментариев: 6824
Написано: 23933


Светлой памяти моей мамы...

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Светлой памяти моей мамы...

18.png
Три года назад, 28 октября 2013 года умерла моя Мама,
Мышкина Любовь Михайловна.
Светлой её памяти посвящается...

1836.jpg

Мамы нет! Как больно, непонятно!
Мамы нет! А ведь вчера была!
Не хочу смириться! Не согласна!
Я вчера ведь доченькой была…
Как же я теперь одна на этом свете!
И никто меня уже не ждёт…
Не погладит нежно по головке,
Не обнимет, слёзы не утрёт.
…Я ещё не приняла утраты,
Думала, что это всё во сне…
Я проснусь, а рядом будет мама,
Милая, с улыбкой на лице…
Я коснусь тебя, моя родная,
Я скажу: «Привет! Ну как дела?»
Мамочка, родная, дорогая!
Я прошу: «Не оставляй меня!»
Без тебя я стала сиротою,
Без тебя я старше на сто лет!
Без тебя мне плохо! Одиноко!
Без тебя не мил мне белый свет!
Раньше я совсем не понимала,
Что такое мама для меня…
Думала, успею, может, завтра
Я скажу, как я люблю тебя…
Не успела…Боже, не успела
В сотый раз всё это повторить…
Ты прости меня, моя родная!
Бога буду за тебя молить.
В сердце ты останешься навеки!
Слава Богу, что со мной была…
Не забыть тебя, моя родная!
Спи спокойно! Я люблю тебя!


Галина Панько

751_XL.jpg




Налетела, как смерч, беда,
И тебя унесла с собою,
Как стога разметав года,
Когда жили одной судьбою.

День за днём, как немая рать,
Сквозь сознанье проходят строем,
Не могу разучиться ждать,
Жду и жду, что ты дверь откроешь.

Что ключей вдруг услышу звон,
Что войдёшь и вздохнёшь устало,
И тогда расскажу я сон,
Страшный сон, что тебя не стало…

Расскажу про тоску и страх
От нежданной, ужасной вести,
Расскажу о своих слезах,
А потом посмеёмся вместе…

Тишина…только сердца стук,
Что к тебе через вечность рвётся,
Не выносят сердца разлук,
Только что же им остаётся?

Я в реальности…верь, не верь,
Это всё не во сне случилось…
А тебя ждёт другая дверь -
В бесконечную Божью Милость…





Не лечит время...

Тоска холодная пронзает до затылка...
И слёзы вновь стекают по щекам...
Перед глазами мамина улыбка...
Я так скучаю по её рукам...

И снова еду в прошлое сквозь ветер,
Встречает страх,холодная плита...
И не обнимет ни за что на свете,
Та,что меня когда-то родила.

Не лечит время,только приучает,
К тому,что кто-то больше не придёт.
Ты говоришь,тебе не отвечают,
А сердце глупо всё чего-то ждёт!

Оксана Озерова

4222.jpg

Вечером долгим я жду тебя дома,
И, забываясь, готовлю нам ужин.
Только , когда надвигается дрёма,
Я ощущаю тоскующий ужас.

МАМА! Приди ко мне ветреной ночью.
Мне рассказать тебе многое надо.
МАМА! Была я неласковой дочкой.
МАМА! Прости! Будь, пожалуйста, рядом.

Новый твой дом я осыплю цветами.
Фото на камне поглажу рукою.
Землю полью не водой, а слезами.
Каркнет ворона над вечным покоем.


Наталья Чернышёва

11745.jpg

Нету мамы моей, как больно
Говорят «это жизнь, увы»
Каждый день я непроизвольно
Жду что скоро вернешься ты.

Упокой ее душу Господи
Отстрадала, ее прости
Нету рядом тебя, лишь только
С фотографии смотришь ты.

Слезы катятся вновь невольно
Не принять это, не принять.
Ты прости меня мама, мама.
Я всю жизнь буду тосковать.

Громова Аня

jDcWN0XYWOY.jpg

Мама,я всё на свете отдала бы
За то,чтоб ты ко мне вернулась,
Хоть на мгновение проснулась,
Сказала:"Доченька моя!"
Прижалась б я к твоим ладошкам
Солёными от слёз губами.
Поплакали б с тобой немножко
О том,как изменилиcь сами.
Я б обняла тебя покрепче,
Родных волос покой вдыхая.
И,может стало бы чуть легче
Жить дальше,встречу вспоминая.
А,если б,ты ещё сказала:
"Прощаю,доченька,тебя!"
Какой бы камень вдруг свалился
С души,отчаянье круша...
Ты уходила от меня,
А я спасти тебя пыталась.
Ты на призыв не откликалась!
И нерва лопалась струна...
Я всё на свете отдала бы,
Чтоб вымолить твоё прощенье!
Его так ждёт моя душа.
Вернись,хотя бы на мгновенье!...

Любовь Сорокина 2





Плохо без мамы - холодно!
Боли не превозмочь.
Жизнь пополам расколота.
Плачется день и ночь.

Сон обернулся сказкою -
Сжалились небеса:
Молча, рукою ласковой
Гладишь по волосам.

Пуха нежней лебяжьего,
Мама, любовь твоя.
Станет подушка влажною,
липкою, как змея.

Сердце забьётся бабочкой:
Не уходи, молю!
Мама, мамуля, мамочка,
Как я тебя люблю!

Утро нависшим оловом
Сказку прогонит прочь.
Низко склоняю голову -
Больше ничья я дочь...

Я не прощаюсь, можно ли?
Всем нам ТУДА идти!
Там, у престола Божьего
Слышишь моё - "Прости!?"


Наталия Солнце -Миронова

WsRDZNZU7hs.jpg

Упала на колени и рыдаю
И вспоминаю детство и тебя.
И лишь теперь, родная, понимаю,
Как трудно в этой жизни без тебя.
Упала—некому обнять за плечи…
Беда—и некому сказать о ней…
Душа слезится, горько тают свечи,
И воск горячий застывает в ней.
Я выросла, я дважды стала мамой,
Но до сих пор одна ты мне нужна.
Я так хочу, родная моя мама,
Побыть в объятьях снова у тебя.
Сижу я у могилки и рыдаю,
Пытаюсь встать, уйти—но не могу.
Я много в этой жизни понимаю,
Но жизни без тебя я не пойму...

6SWMqf7Sewo.jpg

Стало холодно в нашем саду,
Вишни в снежной печали застыли…
И ничем не восполнить беду,
И года не вернуть, что прожили…

Помолюсь о тебе, помолюсь,
О душе твоей чистой, родная...
Пред иконой смиренно склонюсь,
Светлый образ твой вновь воскрешая…

Ты жила лишь в заботах о нас
И обиды в душе не копила…
А в тепле твоих ласковых глаз
Столько веры и мудрости было…

Невозможно осмыслить… понять,
Что ты там, за чертой ледяною…
Ты умела любить и прощать,
Как же больно прощаться с тобою…

Спи спокойно, родная моя,
Добрый Ангел мой, в даль уходящий…
Пусть тебе будет пухом земля,
Память вечная в сердце скорбящем.


Елена Журавлева Подольская

ceDiOTa-4gM.jpg

Ты знаешь, мама, жизнь остановилась:
С тех пор, как ты ушла, не движется вперёд.
И я, возможно, по-другому жить бы научилась,
Да только сердце изнутри сжимается и жжёт.

Скажи мне, мама: почему так получилось?
Ведь мы совсем не ждали, что уйдёшь...
Пропала радость, всё так изменилось,
Порой от боли даже не уснёшь.

Прости мне, мама, что порой я злилась...
Ах, если б знала, что не вечно ты живёшь,
Я день и ночь бы за тебя молилась...
Как жаль, что ничего уж не вернёшь!

6422.jpg

Зажгу свечу за упокой, я помню мама голос твой!
И неба синего глаза, в них заглянуть уже нельзя...
Ты берегла свою семью, нам отдала любовь свою.
Внучат встречала у дверей, к столу всегда звала гостей...
Очаг домашний берегла...О! Сколько сил ты отдала...
Уже не выйдешь провожать, в дорогу счастья пожелать!
Печаль в душе мне не унять...Зажгу свечу за упокой.
Я ПОМНЮ МАМА ГОЛОС ТВОЙ!

1241.jpg

И слёзы вновь - стекают по щекам...
Перед глазами - мамина улыбка...
Я так скучаю по её рукам...
И снова еду в прошлое -сквозь ветер…
Встречает страх, холодная плита...
И не обнимет ни за что на свете -
Та, что меня… когда-то… родила...
Не лечит время, только приучает,
К тому, что... кто- то больше не придёт…
Ты говоришь - тебе не отвечают…
А сердце… глупо... всё чего-то... ждёт!.

52357pc.jpg

Пока живут родители на свете,
Пусть нам за сорок лет и даже больше,
Для них всегда мы будем - просто дети…
И хорошо бы, длилось так подольше!
Чтоб, как обычно забегали к маме,
И рады были каждому словечку!..
И пусть отец ворчит себе упрямо,
Но только б жили, дорогие вечно!..
Но понимаем это всё потом мы,
Когда дорога выпала к погосту…
Не вами в этой жизни мы ведомы
Идём одни…и это так непросто!
А наши дети нас не понимают…
Как мы когда-то делают ошибки…
И злятся, что их мамы опекают…
…А я грущу без маминой улыбки…
А я тоскую без любимой мамы…
Зачем не берегла её я раньше?!
Вопросом наношу на сердце рану,
И пью до дна вины своей я чашу…
Самой придётся в жизни поплатиться
За то, что всё же редко навещала!
И горько знать – ничто не повториться!
И невозможно жизнь начать сначала!
Мои родные мамочка и папа…
Ох, как высОко вы теперь живёте!
Простите, коль пред вами виновата.




Мне снится мамина седая прядь,
И доброе лицо её родное.
Как тяжело людей родных терять,
А маму потерять, больнее вдвое.

Да нет, не вдвое, в миллионы раз,
Всегда на сердце кровоточит рана.
Уж не увижу её добрых глаз,
И не скажу при встрече, — Здравствуй мама!

В весенний день, на кладбище, придя,
Убрать траву, букет цветов поставлю.
Вновь, по живому, рану теребя,
Смахну слезу и ленточку поправлю.

Воспоминания наполнят тишину,
Подкатит к горлу, тягостный комок,
И я опять, винить себя начну,
Что в чём-то ей не помогла когда-то.

Теперь об этом поздно говорить,
В ответ услышу, только тишину,
Теперь лишь здесь, смогу тебе дарить
Цветы, чтоб искупать свою вину.

2352151.jpg
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку