-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мефодий_Исаевич_Тоффель

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 53
Написано: 118





Художник

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:21 + в цитатник
Художник.

Ловлю вдохновенье в мимолетных порывах.
Ведь хочется чтоб снова запела душа.
Я душу свою замешаю в чернилах
И по холсту разолью не щадя.
Радость в глазах появляется вновь.
В сердце звучит уже знакомое пенье.
И бурлить начинает в жилах кровь.

Карандаш и лист бумаги-мои лучшие друзья.
В голове родится образ
Оживлю который я.
Первый штрих, еще, еще…
Контур, тень… и все готово.
Смотрит милая с листа
И мир становится светлее…

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения zinik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Копрофобическое*



 

Проблема не в диктате, не в засилье коррупции — мне по фигу она, —
А только в том, ребята, что в России ужасно много сделалось говна.
Вина Едра не в том, что там воруют, — богаче мы не станем все равно, —
Не в том, что там мухлюют и жируют; вина в другом — они плодят говно.
Мы сами им становимся отчасти, оно ползет проказой по стране,
И каждый час, когда они у власти, не может не сказаться на говне.
Мы видим бесконечные примеры, особенно старается премьер.
Вот Галич, помню, пел про говномеры — но тут утонет всякий говномер.
У нас и революция бывала, суровая, кровавая страда, —
Но человеческого матерьяла такого не бывало никогда:
Сейчас, боюсь, процентов сорок девять в такое состоянье введено —
Не только революции не сделать, но даже путча. Чистое говно.

 


Иной юнец, позыв почуя рвотный, мне возразит: какая, право, грязь!
Какие лица были на Болотной, какая там Россия собралась,
Какое поколенье молодое стояло мирно вдоль Москвы-реки...
Да, собралась. Но сколько было воя: раскачивают лодку, хомяки!
Продажные! Им платят из Америк! Все сговорились! Им разрешено!
Говно ведь сроду ни во что не верит, как только в то, что все кругом говно.
Воистину, режим употребил нас. Иные признаются без затей:
Дороже всякой истины стабильность, всех принципов важней судьба детей...
Все тот же дух, зловонный и бесплотный, проник в слова, в природу языка —
Я говорю уже не о Болотной, страна у нас покуда велика.
Приличий нет. Дискуссии съезжают в мушиный зуд — какой тут к черту бунт?
Сейчас, когда кого-нибудь сажают, — кричат: «Пускай еще и отъе...ут!».
Никто не допускает бескорыстья, никто не отвечает за слова,
У каждого давно оглядка крысья, — не обижайтесь, правда такова.

 

 


Говно — универсальная основа, как в сырости осенней — дух грибной.
Амбрэ любого блока новостного ужасней, чем от ямы выгребной,
Поскольку вместе с запахом угрюмым привычных страхов, хамства и вранья
От этого еще несет парфюмом; за что нам это, Родина моя?!
Иль ты осуждена ходить в растяпах, чтоб тихо вырождалось большинство?
И главное — я знаю этот запах, но трудно вслух определить его.
Так пахнет от блатного лексикона, от наглой, но трусливой сволоты,
От главного тюремного закона — «Я сдохну завтра, а сегодня ты»;
От сальной кухни, затхлого лабаза, скрипучего чекистского пальто,
Румяных щек и голубого глаза: «Да, мы такие сволочи. И что?!».
Лесной пожар так пахнет, догорая. Так пахнет пот трусливого скота.
Так пахнет газ, так пахнет нефть сырая. Так пахнет злоба, злоба, —
Но не та, великая, и может быть, святая, с какой врагов гоняем лет семьсот,
А та, с какой, скуля и причитая, строчит донос ублюдочный сексот.

 


Где форточка, ребята, где фрамуга, где дивное спасенье, как в кино?
Но в том, как все мы смотрим друг на друга, — я узнаю опять-таки говно.
Мы догниваем, как сырые листья, мы завистью пропитаны насквозь, —
И если это все чуть-чуть продлится, не верю, чтобы что-нибудь спаслось.



Друзья мои! Никто не жаждет мести. Подсчеты — чушь, и кризис — не беда.
Такого, как сейчас, забвенья чести Россия не знавала никогда.
Иной из нас, от радости икая, благословит засилие говна —
Мол, жидкая субстанция такая и для фашизма даже не годна;
Но этой золотой, простите, роте отвечу я, как злейшему врагу, —
Неважно, как вы это назовете. Я знаю: я так больше не могу.
Я несколько устал от карнавала, от этих плясок в маске и плаще,
Я не хочу, чтоб тут перегнивало все, что чего-то стоит вообще.
Я не хочу, чтоб это все истлело, изгадилось, покрылось сволочьем.

 


Мне кажется, что только в этом дело. А больше, я так думаю, ни в чем.
Д.Быков.

 

http://www.novayagazeta.ru/columns/49999.html


Странные события в мире.....

Суббота, 08 Января 2011 г. 20:57 + в цитатник
Странные вещи в мире творятся.
Падение дроздов в Арканзасе (около 3000) и Луизиане.
В том же Арканзасе обнаружено около 100000 мертвых рыб одного вида.
В районе Чесапикского залива обнаружено около 2 млн мертвых рыб.
А также падение птиц в Италии, Швеции...
Может это какое то предзнаменование.

Метки:  

История опечаток

Среда, 05 Января 2011 г. 23:59 + в цитатник
Про печатников ...
Первопечатник Иоганн Гутенберг стал, естественно, и первоопечатником (каламбур Ильфа и Петрова). Правда, у Гутенберга опечаток было немного. Но с увеличением тиражей работа становилась все небрежней, а исправления все более трудоемкими. Не прошло и полвека после изобретения печати, как опечатки были узаконены: издатель Габриэль Пьерри придумал помещать в конце книги список замеченных опечаток -- errata.

Errata развязала руки печатникам. Абсолютный рекорд по количеству опечаток принадлежит изданной в 1578 году "Сумме теологии" Фомы Аквинского -- 108 страниц. В "Прениях" кардинала Роберто Беллармино опечаток было меньше, но и за них он многократно осыпал издателя проклятиями. А потом написал новую книжку с описанием всех допущенных опечаток -- 88 страниц.

Опечатки нередко радовали читателей новыми смелыми смыслами. Профессор Флавиньи издал в 1648 году полемический трактат, в котором процитировал Евангелие от Матфея: "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь?" Фраза была приведена по латыни, но в обоих словах oculo (глаз) пропала начальная буква. Получилось culo, близкое грубому латинскому слову culus -- задница. Сучок и бревно оказались размещены вовсе не в глазу... Профессор и на смертном одре, 30 лет спустя, проклинал нерадивого типографа.

Больше всего от опечаток пострадала Библия. Пишут, что в одном издании было 6000 опечаток. А некоторые Библии в честь опечаток получили даже имена собственные. В 1631 году вышла в свет Библия, "виновная в супружеской неверности". В седьмой заповеди из набора выпала частица "не", и осталось просто: "Прелюбодействуй!" Король Чарльз I, который заказал это издание, приказал уничтожить весь тираж и лишить печатников лицензии. Но 11 экземпляров избежали злой участи и сохранились до наших дней.

В 1561 году вышел в свет трактат "Мессы и их построение" в 172 страницах, 15 из которых занял перечень опечаток, начатый с извинения: "Проклятый Сатана вооружился всеми своими хитростями, чтобы протащить в текст бессмыслицу". Возможно, именно это убедительное оправдание породило знаменитый по сей день каламбур -- "бес опечатки".

В борьбе с лукавым бесом

Французский географ рубежа XVIII-XIX веков Конрад Мальт-Брюн, описывая одну гору, назвал ее высоту: 36 000 футов над уровнем моря. Хватил лишнего: на Земле нет гор высотой 12 километров. Однако наборщик ошибся еще на один ноль -- 360 000.

На полях корректуры Мальт-Брюн внес исправление. Наборщик понял его превратно и добавил пятый ноль. Гора вышла высотой 1200 километров.

Читая вторую корректуру, географ пришел в бешенство и написал на полях: "36 миллионов ослов! Я писал 36 000 футов!". В итоге книга вышла в свет с таким текстом: "Самое высокое плоскогорье, на котором проживают 36 000 ослов, простирается над уровнем моря на высоте 36 миллионов футов".

Легендарные опечатки

Некоторые опечатки были так хороши, что их стоило придумать. Об одной такой рассказывает Викентий Вересаев: "В одной одесской газете при описании коронации было напечатано: "Митрополит возложил на голову Его Императорского Величества ворону". В следующем выпуске газеты появилась заметка: "В предыдущем номере нашей газеты, в отчете о священном короновании Их Императорских Величеств, вкралась досадная опечатка. Напечатано: "Митрополит возложил на голову Его Императорского Величества ворону" -- читай: "корову".

Антисоветские опечатки

В 1939 году советские цензоры посчитали, какие антисоветские опечатки встречаются в прессе чаще всего. Лидировали: "кассовый" вместо "классовый", "предатель" вместо "председатель", "истерический" вместо "исторический".

Наборщиков, корректоров и редакторов, допустивших антисоветские опечатки, приговаривали по ст. 58-10 (контрреволюционная пропаганда или агитация) к срокам от трех лет лагеря до высшей меры...

"Челябинский рабочий" в 1936 году напечатал резолюцию областного съезда Советов, не забыв про успехи, "достигнутые за 19 лет под куроводством партии Ленина-Сталина".

В том же году в Воронеже в лермонтовском "Маскараде" вместо "великосветской черни" появилась "великосоветская чернь".

Тогда же в дальневосточной газете "Путь Ленина" было напечатано вместо "первый маршал Советского Союза Ворошилов" -- "первый враг Советского Союза".

Даже в средние века писцы не страдали столь сильно от проделок беса опечатки.

Вожди в опечатках

"Владимир Ильич начал говорить, сидя за столом, медленно царапая когтями лоб..." -- так в 1937 году была набрана фраза в романе Алексея Толстого "Хлеб". Не иначе как троцко-бухаринские шпионы пробрались в издательство "Молодая гвардия" и заменили вождю ногти когтями.

В январе 1947 года журнал "Молодой колхозник" сообщил ошеломленным читателям, что "в 1920 г. В.И. Ленин окотился в Брянских лесах".

Старый газетчик Олег Быков рассказывал на страницах "Восточно-Сибирской правды" о том, как редактор "Иркутской недели" Петр Шугуров ко дню рождения вождя подготовил спецвыпуск газеты. На первой странице крупным шрифтом набрал: "Лениным владела неуемная идея переделать мир". Из слова "неуемная" вылетела буква "е". Неумная идея! Редактора выгнали из газеты "без права работы в печатных органах".

Известный журналист Мэлор Стуруа, работавший в московских "Известиях", рассказывал, что в 40-х годах в номере в словах "мудрый вождь" пропала буква "р". Тираж успели изъять, но всех причастных к опечатке выгнали с работы.

Про то, как Сталина переделали в Сралина, ходят байки про две газеты -- махачкалинскую и воронежскую.

А вот пропущенная "р" в слове Сталинград совершенно точно обнаружена, хотя, вернее сказать, не обнаружена в газете "Коммунист" за 2 марта 1943 года.

Аморальные опечатки

В одной французской газете в конце XIX столетия напечатали объявление о сдаче в аренду фермы. Но в слове "ферма" (ferme) буква r уступила место букве m. И объявление приобрело совершенно новый смысл: "Продается или сдается в аренду прекрасная женщина; при правильной обработке весьма производительна". Эта опечатка вошла во Франции в классику ляпов.

Ленинградская газета "Смена" опубликовала в 1970-е годы фотоснимки из зооуголка, сопроводив их словами о "маленьких длинноухих зверьках". В слове "длинноухие" буквы "у" и "х" поменялись местами.

В Саратовской, Нижегородской областях и в Сибири бытует журналистская байка: очерк про водителя-передовика, проехавшего без аварий и поломок 100 тысяч километров, был озаглавлен "100 тысяч километров -- не пердел".

Известный литератор Владимир Шахиджанян рассказывает, как в молодежной газете Магадана слово "учеба" все время писали через "о". И однажды редактор в ярости перечеркнул "чо" в заголовке "Комсомольская учоба", а сверху написал большущую "е". Наборщик точно исправил. Над словом, получившимся в результате правки, смеялись все магаданцы.

А байку про неприличную опечатку в слове "пребывание" пересказал Ираклий Андроников:

"В либеральной газете "Киевская мысль" году примерно в 1910-м дали на первой полосе гениальную опечатку в заголовке: "Пребывание вдовствующей императрицы Марии Федоровны в Финляндии". Так вот, в слове "пребывание" эти шутники вместо "р" напечатали букву "о"... Получилось ощущение такого спокойного, ме-е-едленного процесса. Понятно. Все-таки старуха, почтенная мать государя императора. Да еще в Финляндии..."

Метки:  

Исторические заблуждения

Среда, 05 Января 2011 г. 23:57 + в цитатник
- В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)

- Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson - директор компании IBM, 1943г)

- Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на
которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957г)

- Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г)

- Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson - основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г)

- Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г)

- Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)

- Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927г)

- Нам не нравится их звук и, вообще, гитара - это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)

- Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Lord Kelvin - президент Королевского Общества - Royal Society - 1895г)

- Профессор Goddard не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум.
Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете New York Times, посвященная революционной работе Роберта Годдара на тему создания ракеты, 1921г)

- Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Edwin L.
Drake в 1859г)

- Самолеты - интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (Marechal Ferdinand Foch, профессор, Ecole Superieure de Guerre. 1912)

- Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Charles H. Duell - специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899г)

- Теория Луи Пастера о микробах - смешная фантазия. (Pierre Pachet - профессор психологии университета Тулузы, 1872г)

- Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Sir John Eric Ericksen - британский врач, назначенный главным
хирургом королевы Виктории, 1873г)

- 640КБ должно быть достаточно для каждого! (Bill Gates, 1981)

- 100 миллионов долларов - слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982)

Метки:  

Суровые пираты

Среда, 05 Января 2011 г. 23:54 + в цитатник
Военно-парусное судно «Конституция» («U. S. S. Constitution») могло взять на борт 184000 литров пресной воды. Этого объёма было достаточно для обеспечения команды из 475 матросов и офицеров пресной водой на шесть месяцев плавания. Дистилляторов на судне не было.

Согласно записям в бортжурнале, 27 июля 1798 г. «Конституция» отошла из Бостона с полной командой в кол-ве 475 матросов и офицеров, 184000 л пресной воды, 7400 ядрами для пушек, 5300 кг пороха и 300000 (!) л рома. Миссия судна: Уничтожать и тревожить британские торговые суда.

6 октября 1798 г. судно пришло на о. Ямайка, где команда загрузила на борт 375 кг муки и 258000 л рома.

12 ноября 1798 г. судно пришло на Азоры. Провизия судна пополнилось на 250 кг вяленой говядины и 243000 л португальского креплёного вина.

18 ноября 1798 г. судно отправилось к берегам туманного Альбиона. По пути оно уничтожило 5 британских военных кораблей и затопило (проделав дырки в днищах и бортах) 12 торговых кораблей, забрав на борт только запасы рома с каждого из этих судов.

26 января 1799 г. на «Конституции» закончились порох и ядра. Несмотря на это, судно совершило ночной набег в заливе Фирт-оф-Клайд у берега Шотландии. Десантный отряд захватил спирто-водочный завод и к рассвету загрузил на борт 151000 л виски. Затем судно отправилось домой.

20 февраля 1799 г. «Конституция» вернулась в Бостон, без пороха, без ядер, без еды, без капли рома, виски или вина, но зато с 146000 л застоявшейся пресной воды.

Вот такие вот суровые пираты были

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 03 Января 2011 г. 12:06 + в цитатник
Меня можно поздравить с прибавлением. Вчера обнаружил что причиной моей зубной боли оказался лезущий зуб мудрости. Блин для меня эта зубная боль -чytь ли не стресс. У меня с зубами проблем вообще никогда не было. И последний прошлый мой зуб вырос практически в прошлой жизни.... Мучаюсь теперь. Помогает только шалфей и то ненадолго....

Метки:  

Прекрасное утро. )))))))

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:00 + в цитатник
Все таки у утра есть свои прелести. Я сегодня опять не спал всю ночь. Но так как я стал напрягать мозг только с 5 утра, и выпил за ночь 3 кружки кофе, то чувствовал себя с утра прям таки нормально.
Пронапрягав мозг до 9 часов, решил прогуляться сутреца.
Сходил в универ (благо живу в 100 метрах от него), встретил друзей, прогулялся до магазина, купил набор расчесок (постоянно теряю их), прогулялся еще чуть чуть.
Вернулся к 10ти. Забацал яишницу с колбасой и большой кружкой кофе. Позавтракал перед экраном. Смотрел Darkman II. Неплохой фильм.
Залез в контакт. Щас вот сижу грызу сухарики, печатаю пост и слушаю последний альбом Dark Tranquility...
Вобщем это прямо таки единственное утро за последние 4 месяца которое удовлетворило меня.
Настроение приподнято. Сна в помине нет. Самое время приступать к подготовке к экзамену.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Happy Christmas.

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:40 + в цитатник

 

Сегодня 25 декабря весь католический мир празднует Рождество.
Так что с Рождеством товарищи!!!!!!


Метки:  

Аудио-запись: Fleur Колыбельная для солнца

Музыка

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:40 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
357 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

тишилана Первоисточник записи

 Эта песня оказывается очень близка мне. Прям за душу цыпанула.... 

Хочешь, я буду беречь твой сон -
Самый сладкий и самый короткий
Сон...


[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (3)Комментировать

Без заголовка

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ВАМ ПЕРЕМЕНЫ 2011 ГОДА?

25 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО СРОЧНО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ, ДО 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА.
 
 

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 04:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Фрау_Вульф [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Значения песен из альбома Evocation I

Sacrapos - At First Glance


Anna : Я написала мелодию к этой песне сто лет назад, она была частью первого материала, которым мы располагали для Evocation. Когда мы решили включить композицию в альбом в качестве Intro, в голову пришла мысль о том чтобы использовать её как и Outro, создавая Intro минималистическим и мрачным, а Outro чумовым. Это хороший вступительный трек, потому что он создает мрачную, безрадостную атмосферу, а это собственно главные концепции Evocation в целом.

Когда я придумывала название для песни, я наткнулась на древнее галльское слово "Sacrapos", его звучание мне понравилось. Так же можно сказать, что слово - действительно идеальное, ибо переводится как :"Evil glance appearing to be holy" (не возьмусь за перевод названия на русский, будет звучать довольно странно - прим. Stucker)

Название не только подходит песне, само слово само по себе довольно интересно. Это описание особенности человеческого характера одним словом, которого нет ни в одном языке мира. Короче говоря, как только я нашла подходящее название, мне сразу захотелось написать текст для песни - что-то вроде истории, описывающей Sacrapos.

Первоначально не было намерений записывать вокал, но когда Alan Nemtheanga из Primordial дал согласие на предложение об участии в записи "Evocation I", показалось что было бы неплохо, если бы он проговорил этот текст.

Brictom


Chrigel: В текстовом плане это первый трек, который входит в группу треков со схожей идеей - древний волшебный галльский текст, проклятие, если быть точным. Что ж, эта песня немного особенная, поскольку текст "bnanom brictom" - женское магическое проклятие.

Примечательно то, что текст песни является оригинальным галльским текстом, текстом, который был написан 1600-2100 лет назад! Все эти тексты найдены во время археологических экспедиций, проходивших в последние два столетия - надписи на плитках, глиняной посуде (диски и тарелки), цинковых табличках.

Вернемся к теме проклятия: Песня включает в себя так называемое "bnanom brictom", что означает "магия женщины"...это не касается волшебства, которое кружит иногда мужчинам головы, это скорее что-то вроде "практической магии с заклятиями". Интересно, что выражение "bnanom brictom" закрепилось в кельтском языке и существовало до средних веков. В старо ирландской версии ("brichtu ban") оно вновь всплыло, к примеру, в известной поэме датированной 8 веком до н.э. "St. Patricks breastplate".

С точки зрения музыки, корни песни лежат в народной бретонской фолкмузыке, учитывая даже то, что песня не совсем народная, а написанная Jonathan Shorland'ом (уэльский волынщик), Ann'ой и мною. Музыка хорошо отражает текст песни, и, думается, совсем не потому что он немного мрачный (хотя на самом деле нет ;))), а из-за присущего ему лукавства, что в свою очередь типично для народной бретонской танцевальной музыки.

A Girls Oath


Chrigel: С точки зрения музыки и текста данный трек описывает "женское заклинание" из "brictom".

Тексты в обеих песнях вместе образуют один целиковый текст. Очень важным является вклад Ann'ы в этот трек. Галльский - мертвый язык, исчезнувший в средние века. На сегодня мы располагаем лишь реконструированной учеными версией, но дело определенно не стоит на месте. Так же можно отметить, что науке пока не ясны многие фонетические аспекты галльского языка. Anna проделала большую работу, чтобы приблизить произношение максимально к идеальному варианту, в этом ей помогло общение с некоторыми кельтологами.

The Arcane Dominion


Anna : Обычная народная мелодия; первая песня, которую мы написали для Evocation. Почему-то она получилась с одной стороны мистической/мрачной, а с другой стороны создает фон безразличия. На самом деле песня не так проста, как может показаться с первого прослушивания, там очень много скрытых голосов, тембров, и все это вкупе делает песню довольной интересной, как мне кажется.

Chrigel : Абсолютно согласен с Анной. Мелодия - бретонская народная, как, кстати, и "an dro" (специфическая форма бретонской танцевальной мелодии). Здесь снова присутствует типичный повторяющийся, задумчивый магический образ. Текст песни снова позаимствован у оригинального галльского.

Вообще хотелось бы отметить второго нашего приглашенного музыканта: Oli S. Tyr из довольно известной немецкой medieval/folk группы Faun. Он внес большой вклад в этот трек в виде прекрасной и очаровательной мелодии, сыгранной на лютне.

Within The Grove


Chrigel: Снова народная кельтская мелодия - одна из моих самых любимых. Не могу не отметить двух приглашенных музыкантов, принявших участие в записи песни : Mina The Fiddler, бывшая участница экспериментальной фолк группы Brana Keterna, сыгравшая на пятиструнном альте и Fredy Schnyder из гениального экспериментального black metal/avant-garde проекта Nucleus Torn (Prophecies Productions), сыгравшего на цембало.

The Cauldron Of Renascence


Chrigel : В этой песне довольно агрессивно звучит мелодия с вистлами. Я написал её в соответствии с народными ирландскими мелодиями. Мне нравится быстрота и жесткая грубость такого рода мелодии.

Песня - инструментал, за исключением небольшого читаемого текста (из того же древнего источника как и текст в "The arcane dominion"). Концептуально он затрагивает кельтскую мифологию : Сосуд времен Ренессанса. Это мифологическое изображение появляется в различных кельтских культурах. Самый известный пример - иллюстрация на "Gundestrup cauldron" (Википедия, прим. Stucker), который был найден в современной Дании. "Сосуд времен Ренессанса" - это огромный котел! Мифологическое существо кидало в него мужчин, которые погибали или получали травмы на полях сражений. Будучи хорошо "приготовленными" в этом котле, мужчины полностью восстанавливались и возвращались к жизни.

Nata


Chrigel : Снова оригинальный галльский текст, снова магическое заклинание. Правда в этот раз это совсем не проклятие, тут скорее отчаянный "любовный приворот". Автор песни был абсолютно точно влюблён в юную прекрасную девушку, которая, к сожалению, уже была помолвлена. Фигня случалась и в древности! ;)

В записи этой песни принял участие приглашенный нами музыкант: Alan Nemtheanga из Primordial привнес свой вокал. Я на этом треке пою с ним дуэтом. Песня строго выполнена в ирландской традиции “Sean-nos”; особые кельтские напевы, корнями уходящие в бардовские дебри. Тем не менее, вокал может показаться грубоватым. Собственно, цели спеть безупречно чисто никто не ставил, главное было отразить отчаяние и сильные эмоции, которыми буквально пропитан древний галльский текст.

Omnos


Anna : Эта песня мне наиболее близка (за исключением "Voveso in mori"), поскольку мы располагали точным переводом текста. Доведение до ума заняло определенное время, но в конечном итоге я поняла как именно нужно здесь спеть, поскольку тема песни затрагивает безжалостную сущность. Песня о девушке и волке...Девушка хочет петь песенки и собирать с ним цветочки, а волк желает играть в свои "гнусные волчьи игры" и "поохотиться на цветок её юности". Думаю, предельно очевидно какой смысл скрыт за всем этим..
Omnos была одной из последних песен, которые написал Chrigel, и я была удивлена, когда он выслал мне её примерно в 3 часа ночи (за два дня до начала записи в студии :)). Он даже не был уверен стоит ли включать её в альбом...это забавно, учитывая то, что, на мой взгляд, это одна из лучших песен на всем альбоме, если не лучшая.

Carnutian Forest


Chrigel: Снова набор кельтских мелодий: первая - народная ирландская мелодия, вторая написана мною. Обе мелодии не слишком мрачные и меланхоличные, но зато создают милую мистическую атмосферу, которая прекрасно отражена в названии трека. "Carnutian forest" не только появляется в известных комиксах про Астерикса и Обеликса, он существовал на самом деле на территории галльского племени Карнутов (the Carnutes) (нынешняя Франция / Бургундия). "Карнутский лес" имел очень важное значение, поскольку друиды со всех племен раз в год устраивали собрания в этом лесу. Собрания носили социально-политический характер.

Dessumiis Luge


Anna : Такие песни называются странными. Музыка превосходно отражает текстовую составляющую, которая затрагивает тему очень мрачного проклятия. Текст был написан во времена галльской битвы с римлянами и направлен против римских правителей. Вы можете услышать в нем имена многих римлян, которые, разумеется, были жертвами проклятия. Возможно, эта не та песня, которую можно слушать днями напролет, но она вполне подходит для каких-то особенных моментов в жизни.

Chrigel : Да, согласен с Анной! Когда я впервые услышал песню (авторы кстати Anna & Meri), первые мои мысли: "Черт возьми, да она просто-таки адски странна!" Но в то же время и крута. Лично для меня этот трек - музыкальное воплощение проклятия!

Gobanno


Chrigel: Снова (более или менее) "нарезка" народных кельтских мелодий. Мне нравится эта песня за её таинственную харизму. Концептуально этот трек так же представляет собой древний галльский текст, найденный в Берне / Швейцария. На этот раз никаких проклятий, просто представление (в конечном счете, мифологического) бернского кузнеца. В записи этого трека, к нашей неописуемой радости разумеется, приняли участие несколько приглашенных музыкантов : снова Fredy Schnyder (Nucleus Torn) (цембало), Mina The Fiddler (пятиструнный альт) и Sarah Wauquiez (Гельветский аккордеон), которая кстати играла в Eluveitie до прихода Анны. Сейчас она задействована в швейцарской фолк-группе Schellmery.

Voveso In Mori


Anna : Концепция песни - печаль и мрачные эмоции, которые должны объяснить медленную и депрессивную музыкальную составляющую. Я упорно работала над доведением грустного вокала до идеального, думаю, получилось неплохо. Можно сказать, что я чему-то научилась, записывая этот альбом. В первую очередь - создание идеального чувства голоса само по себе намного сложнее, чем просто "хорошо или плохо" петь. Инструментов в песне мало (если сравнивать с другими), гитара на первом месте. Это была моя идея - отодвинуть на задний план все фолк инструменты и сделать акцент исключительно на гитарах.

Memento


Chrigel: Набор мелодий, берущих корни в шотландской и галиссийской традиционной игре на волынке с одной стороны, но и относящихся к средневековой танцевальной музыке с другой. Мелодия написана нашим новым "волынщиком" Pade (кстати, он восхитительно владеет волынкой и имеет огромный опыт в области шотландских традиций игры на этом самом инструменте); часть мелодии написана известным фолк музыкантом Efren Lopez (L’Ham de foc). Мне безумно нравится эта песня своей энергетикой! С нетерпением жду сыграть её вживую!

Ne Regv Na


Chrigel: Последняя песня на альбоме - очень меланхоличная и эмоциональная. В куплетах музыка довольно проста (играют не все инструменты) и "тиха", чтобы можно было сфокусироваться на вокале Анны. Что касается текста - опять-таки древний галльский текст, который затрагивает тему волшебства природы. Название кстати переводится как "Not hunger I do offer you" (не возьмусь за перевод названия на русский, будет звучать довольно странно - прим. Stucker)

Sacrapos - The Disparaging Last Gaze


Chrigel: Что ж, как уже сказала Анна, повторение "Sacrapos", завершающий трек альбома. Идея песни все такая же, "the disparaging last gaze" не имеет текста, это инструментальный трек, который затрагивает мрачные аспекты человеческого характера.
Поэтому песня действительно получилась довольно мрачноватой. В какой-то момент начинает возрастать драматическое напряжение и в самой кульминации резко прерывается. Мне нравится! Трек был написан Ann'ой и Meri, и, как мне думается, они здорово связали его со вступительным "sacrapos", а так же преуспели в создании мрачной атмосферы.

Аудио-запись: Fleur - Розовый слон

Музыка

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 04:25 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
117 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

Solty Первоисточник записи

Зачем мне розовый слон? 

Уверена, знаю вполне, 

Объективно с любых сторон, 

Абсолютно не нужен мне. 

Но он ходит за мной всё время, 

И уже надоел мне страшно. 

Ведь люблю я других зверей, 

Чёрных и камуфляжных. 

 

Текст меня вообще убил сначала. Но потом оказался довольно неплохим, философским. 


[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 04:10 + в цитатник
Что мне делать. Я опять не сплю. Не то чтобы я не хотел. Я хочу, но не могу. Что-то психологически меня удерживает, Я вроде чем-то занимаюсь и в то же время понимаю что ничем не занимаюсь. На часах 3.47 и вроде еще не слишком поздно чтобы лечь спать но я вместо этого наоборот предполагаю что надо бы хлебнуть кофейку. Я истиный мазохист. Сознательно испытывая организм, не ложась спать - размышляю о том что впереди возможно меня ждут головные боли, расшатанность нервов, возможное ухудшение памяти, и скорости мыслительных процессов. ...
И уже начинаю задумываться над причинами этого. Днем постоянно чувствуешь напряженность, неопределенность,социопатичность... Все время суетишься... А ночью когда все уже спят, чувствуешь спокойствие, умиротворенность, упорядоченность в голове. даже подьем настроения какой то... Сегодня послушал альбом группы Flёur. И там в какой то песне были такие слова: "Суета - это клетка, И все мы пытаемся найти выход"...
А если подумать я с детства не любил спать. Я всегда был по темпераменту сова, и родители постоянно загоняли меня спать в 10. Меня это дико бесило потому что я никогда не мог заснуть раньше 12 и обычно лежал мучался либо страдал какой нибудь хренью втихомолку. И как то слышал историю про какогото индуса который не спал 30 лет. Вот... Я ему очень завидовал тогда. Правда вид у этого старика был такой будто он постоянно дрыхнет на ходу. У него были какие то бессмысленные глаза и ОГРОМНЫЕ синяки под ними....

Метки:  

Шутки моего организма

Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:50 + в цитатник
Мой организм опять преподнес мне сюрприз. Он оказывается может эвоюционировать. Сегодня очередной раз прободрствовав всю ночь я поперся к первой паре. Кофе я конечно напился, но толку последнеке время от него мало. Спать на парах дя меня обычное явление. причем я делаю это не специально а отрубаюсь автоматически. и выглядит это обычно забавно. либо я сижу с закрытыми глазами и глубоко отсутствующим видом , либо вообще заваливаться начинаю набок... тогда я обычно перестаю писать и меня палят и нарушают мой и без того некрепкий сон. А сегодня вообще нонсонс. Первые минут сорок я врордь нормально просидел, потом чувствую меня что то в сон клонить начало и короч вырубился аж на пол часа прям перед Беспаленком(преподша). и проспал как я понял не менее получаса. И НИ РАЗУ НЕ СПАЛИЛСЯ! А все потому что я бессознательно писал все это время во сне какую то дребедень. минус в том что написать я за эти полчаса успел много а все на одну страницу.... когда я очнулся за 15 минут доконца пары, то обнаружил кошмар у себя в тетради. строчки написанны практически во всех направлениях причем несколько строчек заполненны неоднократно. и там среди всего месева такие чОрные полосы выделяются.
Знач писать во сне я научился. осталось только тнперь страницы менять научиться....


Понравилось: 1 пользователю

Теософские мысли.

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:46 + в цитатник
Бог создал Адама и Еву. И поселил их в Райский сад. И незнали они горя и ненависти. И незнали они стыда. И незнали они старости. Но нажравшись яблок с дерева мудрости, познали они добро и зло. И познали они стыд... И испугались они своей наготы. Разгневался на них Бог за это. И сослал он их за это на землю. И обрек он их на вечеые испытания...
Это пересказ мой Ветхого Завета. Это гениальнейший отрывок. Эти несколько предложений рождают у меня огромную кучу предположений и вопросов. Лучше коснуть самых фундаментальных предположений. Пришла мне тут недавно одна мысль. Вот если рассматривать индивидуальное развитие каждого человека, то можно заметить что в нашей жизни есть период когда мы не знаем ни стыда, и нет у нас понятия о добре и зле. А потом мы незаметно переступаем невидимый порог в своей жизни и несмотря на то что у нас там еще ничего не отрасло краснеть и отворачиваться даже от матери, когда переодеваемся, и в тот же период жизни мы начинаем разделять явления на хорошие и плохие. Появляются азы добра и зла. Ммм.. Если провести аналогию между жизненными путями обячного человека и Адама и Евы, выходит, что Адам и Ева живя в райском саду были либо просто детьми либо недоразвитыми переростками с симптомами олигофрении. И типа нажравшись каких то ядреныхяблок они зарядили свой мозг и вдруг резко основы социальных отношений в которых они никогда не учавствовали... Короче хрень какаято. И выгнал их за это Бог из райского сада. И послал он их на.... Землю!!!! Так это выходит у Творца было несколько проэктов? И вообще мне че то кажется что все было продуманно изначально. Вот непонятно, нахрена в Райском саду где лазили два полоумных переростка(причем один женского пола) Творец разместил Яблоню с ядреными плодами? И неважно что он там что то им сказал. как он мог не знать что где то в этом же саду шарится говорящая змея с интеллектом... Ваще откуда она взялась? Если считать что сначала было слово и было оно Бог, то сего змия создал сам Творец. И как я понимаю натравил его на Еву. Знач уже все не просто так. Уже появляется скрытый замысел... И ссылает он их на землю якобы во искупение. Так выходит Земля это заранее приготовленный полигон с препятствиями. Этакая большая игра. Нужны были только игроки. Которым для прохождеия квеста нужна была способность мыслить. Воот.... Все было предопределено.
Есть другая мысль. Бог типа дал заветы людям, которые они стали систематически нарушать. И ведь не пугало их ничего. Адом их никто не пугал. И вообще как то в Ветхом завете как то про ад ваще ничего не говориться.. С чего он появился? когда? откуда? зачем? Наверно его создал Творец.
Скушно было Адаму в Саду, И создал Бог из ребра его Еву, чтоб она его типа веселила. И вот самый интересный вопрос этож как она его веселила-то??? Им жеж даже поговорить не о чем было - они тупые были... Нет я конечно понимаю что у них стыда не было.... но все же Райский сад... Короче я спать...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:45 + в цитатник
Настоящая злость рождает ненависть, настоящая ненависть рождает проклятье.

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 20:18 + в цитатник
Сходил сегодня на премьеру "Путь воина".
Очень даже неплохо. Снято отлично, Правда немного стереотипно и преувеличенно. Сюжет тоже неплохой, хотя и без неожиданных изворотов.
Вобщем любителей красивых боевиков и вестернов - рекомендую.... Да и вообще советую сходить развеяться. Кто сходил - пишите. как понравилось... )

Решил выложить свой старый рассказ... авось кому понравится....

Среда, 08 Декабря 2010 г. 22:37 + в цитатник
6 апреля 2010
Был теплыйлетний вечер. Они были на крыше дома. Парень и девушка сидели обнявшисьна парапете.Они молчали. На их лицах можно было прочитать разные противоречивыечувства. Девушка была грустна, на лицепарня читались растерянность инеуверенность, а в его глазах был страх. Он очень не хотел находиться здесьрядом с ней в этом месте.Он очень не хотел делать то что должен был. Не хотелговорить слова, которые долженбылсказать. Он боялся сделать это.
Они познакомились два месяца назад. Она не была красавицей,зато она была очень умна. На ее слегка полноватом лице всегда был красивыйготический макияж. Обведенные черной тушью глаза, высоко изгибающиеся брови,темно-красная губная помада, белая пудра на коже и густые темные, отливающиерыжиной волосы. Она была очень привлекательна.Он был очень красив – черные до плеч волосы, тонкие брови , прямой нос ивыразительные серые глаза. Он был неглупым и еу нравились умные люди. Онапленила его своим умом. Он был в ее вкусе. Сначала они часто гуляли и многоразговаривали. Она нередко упоминала о своей жестокости, но он считал что этовсе не серьёзно и лишь усмехался ее словам. Через несколько недель знакомстваон признался ей в любви и сделал ей предложение стать его девушкой.Через несколько дней раздумий онасогласилась.
Позже онпожалел об этом.
Сначала всёидиллией. Но он постепенно начал понимать как трудно быть ее парнем. Онатребовала всё больше внимания и уважения. Ему постоянно приходилось следить засловами, тоном, мимикой, жестами. У очень часто портилось настроение. И самоетяжелое в том, что он начал понимать что еёжестокость не была вымыслом. Эта жестокость проявлялась в её словах,мимике. Она смотрела на окружающий мир и относилась к людям с ненавистью.
С каждымднем ему становилось всё труднее находиться рядом с ней. О любви уже и не былои речи. Но у него не хватало решимости уйти от нее. Он боялся ее жестокости.
Но однажды вкругу своих старых друзей он встретил новую девушку. Она была красивая, веселаяи очень разговорчивая. Вобщем ему эта девушка понравиласьс первого взгляда. И каждый раз он снетерпением ждал встречи с ней. Он наконец то почувствовалрадость в жизни и понял что снова влюбился.
Но в егожизни все еще присутствовала Она.Каждаявстреча с ней стала для него каторгой. Она убивала на корню все его хорошеенастроение . он не мог терпеть дальше.
В этот вечерони как всегда пошли гулять по тем местам, которые нравились ей. Они пришли кзаброшенной недостроенной и уже изрядно порушенной девятиэтажке,которая в лучахзаката выглядела довольно мрачно но красиво. Они рештли подняться на ее крышу.
Сидя нппарапете вместе они уже давно проводили закат, но они все не уходили, а простомолча сидели. Но в их душах росло напряжение…
Они ужесобирались уходить. Они стояли друг напротив друга, боком к краю крыши. И вотон превозмогая страх напряжение и желание просто уйти куда подальше, все жевытолкнул эти слова из онемевшего от напряжения рта: «Извини, но мы должнырасстаться. Я так больше не могу…» Она молча смотрела на него тяжелым,немигающим взглядом. У него вдруг начали дрожать и подкашиваться колени, сильностучать в груди. Он почувствовал что слабеет от напряжения, он взмок, пытаясьвыдержать ее взгляд. А она все смотрела и молчала…. И вдруг она резко развернула его спиной к краюкрыши и очень сильно толкнула. Он отлетел к краю и поткнувшись об парапетполетел вниз.
В его головевдруг появилось лицо той самой девушки, а затем оно вдруг сменилось наранодушное лицо с горящими от ненависти глазами… Её лицо…
Онанесколько минут стояла на месте и отдышавшись подошла к краю крыши. Равнодушновзглянув вниз на распростертое,неестественно выгнутое, лежащее между двумя бетонными блоками в лужекрови тело, она так жже молча спустилась с крыши и пошла домой…

Метки:  

Дневник Мефодий_Исаевич_Тоффель

Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:21 + в цитатник
В блоге буду писать всякую всячину. типа как в дневник.....


Поиск сообщений в Мефодий_Исаевич_Тоффель
Страницы: 2 [1] Календарь