-Цитатник

Идея поделки к Новому году. - (0)

Распечатать шаблон и украсить на своё усмотрение.

Мгновенно маринованный перец "Светофор" - (1)

Мгновенно маринованный перец "Светофор" Огромное спасибо автору: barska Маринованный болгарски...

карамельный соус из кефира - (0)

Огромная благодарность автору: Сурик Очень вкусный соус! Я люблю этим соусом полить мороженое ...

Вы родились на границе двух знаков Зодиака? - (0)

 Давно подмечено, что люди, родившиеся на границе между двумя знаками Зодиака, обнаруживают к...

НЕ ПЛАНИРУЙ НЕУДАЧУ - (0)

Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком! Ты поставь себе задачу меньше думать ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:42 21.12.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крокис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 4425
Комментариев: 438
Написано: 5628


Простые люди

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Как часто я слышу "Фу, ты работаешь на заводе среди быдлоты, это же ужасно не с кем пообщаться, они же пьянь, бывшие ПТУшники!" И такой сочувственно-брезгливый взгляд и тайная мысль: "Он наверное теперь и сам такой, хамота, бескультурщина!"

Я улыбаюсь... и готов если не врезать, то дать пощечину.
Да, я работаю среди сварщиков, крановщиц, водителей и грузчиков, землекопов, кузнецов, намотчиков проволоки, слесарей, токарей и уборщиц! Я среди того самого гегемон-пролетариата, который так возносили недавно и на который так быстро стали плевать те, кто переместился из бедности в сверкающие офисы и модные авто.

А с чего такое пренебрежение? С чего это высшее образование стало неким фетишем, неким пропуском в мир ума, поэзии и высоких материй. С чего это?
Неужели, знание кто такой Кафка и Шопенгауэр, возвысило и отделило одного человека от другого?
Может быть все эти знания придали людям больше доброты и душевности?
Или может быть потребности, которые блестяще описал Маслоу, о котором, зачастую, и не слыхивали те "интеллигенты", может, эти потребности изменились после института?
Да нет, они все такие же. Только, у большинства простых людей, они не окрашены гадким цветом пренебрежения к другим людям, честны и не завуалированы душным дымом ханжества, не отравлены тайным комплексом неполноценности.
Да, эти простые люди не "оканчивали консерваториев" да, может быть они не соображают так быстро, не оперируют большими объемами информации, но зато, они и не выдумывают лишних сущностей, не "шумят мозгами".
Однако, как много среди них просто добрых, просто умных, просто талантливых!
Именно просто.
Чтобы украсить розу, достаточно капли росы. Сказал Эпикур.
Ничего мутного, заумного, усложненного до извращения, мне не нужно.
Философия рабочего, зачастую, ничем не слабее философии Канта.
Только проще и понятнее.
Мне легко и просто среди простых людей.
Мне вовсе не скучно их слушать и мне легко с ними общаться.
Просто сердиться, просто смеяться, просто любить.
Я рад, что работаю среди простых людей, руками которых и создается весь этот человеческий мир.
Я счастлив среди них.
Да хранит их Бог!

B2Ch19-2p477i66n1 (414x626, 47Kb)

Серия сообщений "Тараканы!":
Часть 1 - Молчи!
Часть 2 - Вдохнуть счастье
...
Часть 10 - Молитва счастливчика
Часть 11 - И это пройдет...
Часть 12 - Простые люди
Часть 13 - Бог. Есть\Нет\Затрудняюсь ответить


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку