-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cleo_Patra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 12538
Комментариев: 295
Написано: 13228


Гармоничные цветовые сочетания. Статья для тех, кому сложно подобрать красивые цвета пластики для работы.

Четверг, 15 Марта 2012 г. 15:31 + в цитатник
Цитата сообщения Thory Гармоничные цветовые сочетания. Статья для тех, кому сложно подобрать красивые цвета пластики для работы.

http://www.kalinkapolinka.ru/publ/master_klassy/cvetovye_sochetanija_statja_dlja_tekh_komu_slozhno_podobrat_krasive_cveta_plastiki_dlja_raboty/2-1-0-62

 

Думаю, что Вы и сами понимаете как важен цвет в украшении. часто я вижу в работах цвета, которые были взяты просто из пачки. Если у Премо широкая  палитра цветов позволяет использовать готовые цвета, то при лепке из цветика это сильно заметно и ухудшает качество работы. Ранее я уже добавляла  правила смешения цветов для фимо, оно подходит для любых глин. Ведь пластика смешивается, как краски. Если у Вас возникают вопросы по получению какого-то цвета, то пишите в комментариях, я помогу.

Итак, делюсь впечатлениями:

Сайт номер раз. По наводке Алины Вейдары я нашла сайт Design-seeds На сайте для подборка вдохновляющих фотографий с цветовыми сочетаниями. Этот сайт полезен еще и тем, что подталкивает нас находить красивые цвета вокруг себя, черпать вдохновение в природе и окружающем мире:



































Сайт номер Два.
Лаборатория цвета. Похож на интересную игру. Справа нужно выбрать 1-5 цветов и высыпается целая коллекция фотографий с сайта Flickr, в которых есть эти цвета. Вы можете выбрать понравившееся фото, возможно именно оно вдохновит Вас сегодня.

 Вот пример моей подборки:






Сайт номер три.  Этот сайт хорош для таких людей, как я. Чаще всего я сама подбираю цвета, используя интуицию. Но много раз я читала статьи по теории цветового круга, и что-то никак не помогает мне эта научная технология. А вот на сайте с цветовыми схемами Вы сможете без труда постигать научные теории о цвете, подбирая комплиментарные, аналогичные и т.д. цвета в цветовом круге:



Сайт номер четыре.  На сайте Kuler огромное количество цветовых подборок, составленных разными людьми. Вы можете выбрать подборку из самых популярных либо создать свою собственную палитру цветов

Вот, для примера я скопировала страницу с самыми популярными палитрами на сегодня:



Сайт номер пять. Цветовой миксер. Позволяет посмотреть, что получится в результате смешивания двух цветов. Выбираем один цвет, выбираем другой цвет, выбираем количество шагов в смешивании, получаем результат. Например, вот так:


Серия сообщений "Полезности":
Часть 1 - Как складывать футболки
Часть 2 - Несколько способов ношения шейных платков.
Часть 3 - Завязываем шарфы
Часть 4 - Гармоничные цветовые сочетания. Статья для тех, кому сложно подобрать красивые цвета пластики для работы.
Рубрики:  лепка(полимерная глина,соленое тесто,холодный фарф
sozetanie cvetov

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку