-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cleo_Patra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 12538
Комментариев: 295
Написано: 13228


Тарелка Осенний лист, витражные краски и золочение

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 03:20 + в цитатник
Цитата сообщения ZUKALA Тарелка Осенний лист, витражные краски и золочение

Купила в Ашане такую замечательную тарелочку с листиком и сразу захотелось ее расписать витражными красочками.Но так как я художник от слова худо и краски красиво смешивать не умею, решила с обратной стороны тарелки наклеить поталь, чтоб скрыть дефекты( пузырьки, непрокрасы и др.)И получилось красиво (для такого спеца как я). Поталь подсвечивает витраж изнутри и переливается.Может кому-то пригодится мой скромный опыт. Сфотографировала основные этапы работы.

1. 
Краски не водные(алкидные что ли). Смешивать оттенки лучше в палитре.Кисти колонковые №1 и №2,  мыть в растворителе..
2. Краски не водные(алкидные что ли). Смешивать оттенки лучше в палитре.Кисти колонковые №1 и №2, мыть в растворителе..
Хорошо обезжириваем.
3. Хорошо обезжириваем.
Золотым контуром обводим липесточки, контур  подсушим..
4. Золотым контуром обводим липесточки, контур подсушим..
Капаем кисточкой краску и помогаем ей растекаться. Краски должно быть достаточно, но и не много. Моя ошибка- в углублениях толстый слой краски сморщился.Пузырьки лопать сухой кистью, зубочисткой или гнать эти пузыри в край.
5. Капаем кисточкой краску и помогаем ей растекаться. Краски должно быть достаточно, но и не много. Моя ошибка- в углублениях толстый слой краски сморщился.Пузырьки лопать сухой кистью, зубочисткой или гнать эти пузыри в край.
Мазала зеленым, желтым и др. оттенками. Моя ошибка- нужно было не жалеть разбавителя для краски № 400.Надо было сделать витраж попрозрачней, поталь придает насыщенность краскам. Все приходит с опытом.
6. Мазала зеленым, желтым и др. оттенками. Моя ошибка- нужно было не жалеть разбавителя для краски № 400.Надо было сделать витраж попрозрачней, поталь придает насыщенность краскам. Все приходит с опытом.
 Высушила краски дня три-четыре. С обратной стороны тарелки нанесла клей для потали(полимент или мордан), сушила часа три до прозрачности. Прилипать будет всегда.
7.  Высушила краски дня три-четыре. С обратной стороны тарелки нанесла клей для потали(полимент или мордан), сушила часа три до прозрачности. Прилипать будет всегда.
Сухой кистью в х\б перчатках клеим поталь. Крошки потали счищаем сухой кистью.
8. Сухой кистью в х\б перчатках клеим поталь. Крошки потали счищаем сухой кистью.
Чтобы поталь не окислялась закрое ее лаком для потали или алкидным лаком(не водным!)
9. Чтобы поталь не окислялась закрое ее лаком для потали или алкидным лаком(не водным!)
 Вот стоит, переливается. Почему купила всего две  таких тарелки....
10.  Вот стоит, переливается. Почему купила всего две таких тарелки....
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "МОИ ПОДЕЛКИ":
Часть 1 - Мои поделки
Часть 2 - Декупаж
Часть 3 - Объемный декупаж на керамике
Часть 4 - Тарелка Осенний лист, витражные краски и золочение
Часть 5 - Тарелка КОТОФЕИ. витраж
Часть 6 - Понаделала...
...
Часть 13 - Сделала тарелочки. Зимнюю, летнюю. Обратный декупаж
Часть 14 - Скоро, скоро Новый Год! Декупаж, витраж. Мои поделки.
Часть 15 - Ключница"После пожара" и сонные коты.
Рубрики:  витраж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку