-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cleo_Patra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 12538
Комментариев: 295
Написано: 13228


сердечки из вареных яиц.сделай сам

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:19 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина Сделай сам. Сердечки из вареных яиц

 

 

Сделай сам. Сердечки из вареных яиц

 

Сделай сам. Сердечки из вареных яиц
Простые инструкции от проекта annathered в новой рубрике «Фуд-дизайн».        

Для того чтобы придать вареному яйцу «сердечную» форму,

необходимо использовать кусочек картона (например, из коробки от молока или сока), деревянную палочку для еды и две резинки. Охлажденное яйцо закрепляется специальным образом в картоне и выдерживается в течение 10 минут. Подробнее о проекте на сайте annatheredСделай сам. Сердечки из вареных яиц
Сделай сам. Сердечки из вареных яиц
Сделай сам. Сердечки из вареных яиц
Сделай сам. Сердечки из вареных яиц
Сделай сам. Сердечки из вареных яиц
Сделай сам. Сердечки из вареных яиц

Оригинал статьи здесь »

Взяла здесь: http://www.artrss.ru/Sdelaj-sam-Serdechki-iz-varenyh-jaic/

 
Рубрики:  блюда из яиц

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку