-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

Идеи пасхальных украшений

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТАМИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 1851
Комментариев: 2570
Написано: 4536


Заговоры от болезни ребенка.

Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:38 + в цитатник


Заговор от болезни ребенка-на выздоровление ребенка!

Месяц молодой, у тебя рог золотой. Ты живешь высоко, видишь далеко. Видишь и моего младенчика родного? Видишь девку-черницу, лиху трясовицу, как она дитю мою погубить хочет, когти об него точит? Отгони ее от моей детины, дам тебе денег полтину.
Этот заговор читается при свете молодика, на по следних словах нужно кинуть в сторону месяца серебряную монетку. Читать три ночи подряд.

Заговор от боли в животе у ребенка!
Бежал вол через горы, нес боль за море. Прибег за море, там стоит белый камень Алатырь. Кинул вол ту болячку на Алатырь-камень, стал ее рогами бодать, ногами топтать. Забил, затоптал, да кинул на дно морское, на желтые песка, где ветер не веет, солнце не греет, дождь не идет. Лежи, дитячья боль, не подымайся ни вчера, ни завтра, а в сей день я тебя ключом закрыла, а ключ в колодце утопила. Слово мое крепко, как Божья истина. Аминь.

Заговор от грыжи у детей
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Грызь-грызица, старая старица, тут тебе не быть, младенцевых костей не ломить. Я тебе вычитываю, я тебе вымовляю, я тебе выгоняю, с белых костей, с желтых мощей, с синих очей, с русых волос, из пальчиков, из суставчиков. Аминь.

Заговор от грыжи младенцу
Не сама я помогаю, Господа Бога призываю. Бабушка Соломонида парила младеня (имярек) у парной баньке, выговаривала и выгрызала всякие болезни, и грыжовые грыжи, и становые кости, у пуповой жилы, в руках и ногах, ветряные и водяные, огневые и завистные. Не грызите раба Божья младеня (имярек) ни в день, ни в ночь, ни в утряную зарю, ни в вечернюю пору, ни в ивную ветку, ни в перекрое, ни на полудне, ни на молодике, ни на старике. Пойдите, болезни, от (имярек), идите с хаты дверьми, со двора воротами, идите в чистое поле, в чистом поле серый камень. Серый камень грызите, а раба (имярек) свободите. Аминь.

Рубрики:  магия,ритуалы
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 4 пользователям

Мариша-Солнце   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:52 (ссылка)
Спасибочки!
0_____~1 (600x504, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Обозрение   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
смольникова_екатерина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 05:36 (ссылка)
 
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку