-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самая_лучшая_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 1820
Комментариев: 74
Написано: 2008


Подборка симоронских ритуалов

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:05 + в цитатник
1. Антидепрессант «Волшебные очки» (любые бутафорские очки, можно наклеить два удивленных глаза из журналов) Применяется для улучшения настроения. В случае если нужно по-новому взглянуть на вещи. Для поиска ошибок и неточностей в документах. Для разоблачениянечестных партнеров. Надевать по необходимости, не чаще 3 раз в день, а то Вас начнут подозревать в связи с иностранными разведками.


2. Набор звезд в ассортименте: (звезды из фольги, цветной бумаги и пр.) Каждая под номером и с названием:

а) Счастливая звезда
Применение:
Повесить над кроватью, утром проснуться под счастливой звездой, весь день провести соответственно. Не удивляться чудесам и подаркам судьбы.

б) Звезда пленительного счастья (ЗПС).
Если Вам мало просто счастливой звезды, для усиления эффекта используется ЗПС.

в) Звезда падучая.
Применение:
Ронять звезду необходимое количество раз, пока падает, загадывать желания. Предложили новую модификацию "Звезды падучей" - надеть звезду себе на голову наподобие короны и с криком: "Исполняю!" падать на диван с чего-нибудь высокого. Количество падений – не ограничено. Форма одежды - фристайл (ну очень свободная).

г) Звезда с неба.
Применение:
Для опровержения расхожей поговорки «звезд с неба не хватает», хватать звезду необходимое количество раз для усиления талантов и продвижения
по службе.


3. Прибор «Ловушка для Халявы» (любая украшенная коробочка).

Предназначен для улавливания всевозможной Халявы, перманентно витающей в атмосфере.

Способ применения:

1. Выставить на балкон, за окном.
2. Громко, с чувством, с наглостью, с любовью (выбрать нужное) произнести: «Хочу Халяву! Приди, Халява!»
3. По прошествии некоторого времени вытряхнуть ловушку в кошельки, сумки, карманы, за пазуху.
4. Действие повторить.


4. Разгребатель дел грабельный (универсальный)
Использовать детские грабельки. Предназначен для разгребания накопившихся дел, бумаг, документов.

Способ применения:

1. Положить грабли на стопку накопившихся бумаг.
2. Дать граблям задание «Фас! Разгребать!»
3. В конце дня проверить выполнение.

Может использоваться также для загребания денег. В этом случае необходимо регулярно проводить обучение и дрессуру граблей, притравливать на деньги. Для этого загребать денежные знаки, банкноты и монеты. После выработки у граблей стойкого чутья на деньги можно положить в сумку, или карман со словами «Искать! Взять!». Не забудьте заранее приготовить мешок для добычи.


5. Разрешение на ВСЕ!
Предъявителю сего документа разрешается все в течение 20__ года!

Зачитывать нижеследующий текст регулярно по утру и перед сном:

1. Разрешаю себе всегда хорошо выглядеть как в одежде, так и без оной. Дарю всем глядящим розовые очки.
2. Разрешаю себе делать все, что приведет меня к успеху. Успеху приказываю срочно доложить о своем местонахождении!
3. Разрешаю счастливым событиям выстраиваться в очередь, чтобы со мной случиться.
4. Разрешаю себе любить и быть любимым ЕЖЕсекундно, ЕЖЕминутно, ЕЖЕчасно и ЕЖЕдневно. Всем дежурным ЕЖАМ приказываю позаботиться об этом на ближайшие 50 лет.

Данное разрешение действительно на территории всей планеты Земля.



И напоследок, дорогие друзья, поскольку мы с вами играем, давайте в пространстве Игры
установим общие Правила Игры. И будем их придерживаться, когда творим
Чудеса, Волшебство, окружающий мир и свою судьбу.

1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми Правилами, с которыми ты выиграешь. Меняй Правила, если тебе это надо, – хоть сто раз в день!

2. Поскольку все, что ни делается, – к лучшему, то нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает – то ты находишься в самом сильном положении.

3. Невозможного нет. Есть препятствие – ПКМ. (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир – меняй ПКМ.

4. Все Волшебные действия производятся лишь в состоянии парения,

5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то как ты узнаешь, что ты пришел?

6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших – есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не нравятся.

7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.

8. Не жди результата, а играй ради Игры! Не тереби Вселенную за хвост!
9. Сомнение – недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился изасомневался: «А правильно ли я летаю?»

10. Маловато – не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство – не кричи «маловато»! Это только начало!

11. Неудач не бывает! Неудача – это тот результат, к которому ты стремился на самом деле!

12. Волшебник – Начальник Всего! Сам себе Актер, Режиссер и Волшебник – только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это Правило не соблюдено – ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.

13. Не указывайте пути Господни, просто идите по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хочется» и не мешай дать тебе самое лучшее!

14. И самое главное правило - НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку