-Цитатник

ВОЗДУШНЫЕ БУЛОЧКИ СО СГУЩЕНКОЙ - (0)

Спешу поделиться с вами, одним из самых любимых рецептов булочек. Булочки просто сказочно вк...

ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ, КОТОРЫЙ ТАЕТ ВО РТУ. - (0)

Песочное тесто в сочетании с яблочной, нежной начинкой – это очень роскошное и простое блюд...

ГЕМОГЛОБИН У ЖЕНЩИН – КАКОВА НОРМА? КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПОВЫШАЮТ ГЕМОГЛОБИН В КРОВИ? - (0)

Гемоглобин — это не пищевой элемент, входящий в состав продуктов, как думают некоторые люди...

ЧАЙ, КОТОРЫЙ БОРЕТСЯ С КОЖНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, ТАКИМИ КАК ЭКЗЕМА, ПСОРИАЗ И СТРИГУЩИЙ ЛИШАЙ - (0)

Читать далее

ПАСТА ИЗ БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА: ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОУС ИЗ СЛАДКОГО ПЕРЦА НА ЗИМУ - (0)

Паста из болгарского перца – замечательная заготовка на зиму! Вы сможете использовать ее в ...

 -Видео

Как сложно взрослым нас, детей, понять..
Смотрели: 38 (0)
Я обиделась
Смотрели: 65 (0)
Новогодняя
Смотрели: 6 (0)
12 дней
Смотрели: 8 (0)
Муж.
Смотрели: 91 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Гужва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 64003


СИЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ВОЗВРАТ

Понедельник, 18 Июля 2022 г. 13:50 + в цитатник

Очень сильная вещь, возвращающая все, что на вас делалось, шепотки, сглазы, всю черную работу владельцу.
Так же пока читаете – того кто на вас делал, покажут, в реальности или во сне. Можете начитывать как на себя, так и на других, соответственно меняя слово меня на нужного человека.
Свечу зажигаете.
После прочтения – оставляете догорать.

Зажгите свечу и начитайте на неё 12 раз
«Кто словом али делом зло на меня творил,
Кто на погост по мою душу ходил,
Кто за упокой меня свечу коптил,
Кто имя мое на росстани кричал,
Бесам да чертям меня предлагал.
Кто воду лил, кто шептал,
Кто духов темных насылал,
Тому распыл, да делам в убыль!
Слово со словом чтоб не связалось,
Дело с делом чтоб не смыкалось
Всем делам и словам пустое дно,
Да на болотные очерета снесло.
Дело моего врага в прах рассыпает,
Хранитель мой и Род мой повсюду со мной пребывает,
Во все дни и часы моё тело и дух сохраняет.
Свеча в ночи горит пламенем ясным
Слово и дело моё крепко
Да Будет Так».

Рубрики:  магия
магия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку