-Цитатник

ЯЙЦА С СЕЛЬДЬЮ: ВКУСНАЯ И СЫТНАЯ ЗАКУСКА ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА - (1)

Яйца с сельдью – отличный вариант закуски для праздничного стола. Яйца с сельдью: ингре...

ВЕНГЕРСКИЙ КАРТОФЕЛЬНО-МЯСНОЙ ПАШТЕТ - (0)

Очень выгодное. Это настоящий хит! Съедается до последней крошки и всегда удачен, так как вкус па...

КОТЛЕТЫ *ХАСАН ПАША* - (0)

Турецкие котлеты Хасан-паша – это маленькие корзинки из мясного фарша, наполненные картофел...

ВОЗДУШНЫЕ БУЛОЧКИ СО СГУЩЕНКОЙ - (0)

Спешу поделиться с вами, одним из самых любимых рецептов булочек. Булочки просто сказочно вк...

ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ, КОТОРЫЙ ТАЕТ ВО РТУ. - (0)

Песочное тесто в сочетании с яблочной, нежной начинкой – это очень роскошное и простое блюд...

 -Видео

Как сложно взрослым нас, детей, понять..
Смотрели: 38 (0)
Я обиделась
Смотрели: 65 (0)
Новогодняя
Смотрели: 6 (0)
12 дней
Смотрели: 8 (0)
Муж.
Смотрели: 91 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Гужва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 64010


От нервного истощения

Суббота, 30 Марта 2019 г. 19:01 + в цитатник
UY6lBa9sqNY (479x600, 46Kb)



Если вы, или кто из ваших близких стали очень нервными, и не в состоянии держать себя в руках, стали часто срывается, кричать, и выходить из себя по каждому пустяку, то заговаривайте воду, а затем пейте её и умывайтесь. - " Господь Лазаря воскрешал, 
Господь страждущим помогал. 
Боже мой, Боже, помоги и мне тоже. 
На море, на песке, на большой глубине, 
Серый камень лежит, 
На том камне сам Адонай стоит, 
Железным жезлом машет, 
С головы рабы Божьей (имя) 
Дурь выбивает. 
Мои слова, мои уста, а помощь — 
Иисуса Христа. 
Я те слова говорю, а Господь Бог помогает. 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 
Ключ, замок, язык. 
Аминь. Аминь. Аминь." - Для того же: Читают так же на воду, но только ночью, небо должно быть ясным и звёздным. - " Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 
Вода, ты вода, моешь ты и смываешь, 
Везде ты, вода, бываешь: 
В озере и в реке, в океане и в ведре. 
Уйми ты раба Божьего (имя) 
От крика и гнева, от грубого слова, 
От напрасных слез, 
От тысячи дум гневливых. 
Не страдал бы он, не кричал бы он. 
Гнев его остуди, злобу угомони, 
С его буйной головы смой, слей, сполощи. 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 
Будьте вы, мои слова, крепки, 
Будьте вы, мои слова, лепки. 
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Рубрики:  магия
магия
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

si-la-1966   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 10:40 (ссылка)
Ольга_Гужва, я стала такая.причем на одного человека эта девушка лет 35.два сердечных приступа уже было на нее .я ее боятся стала .я боюсь что это моя смерть.оля что это и как с этим бороться .к психологу я конечно схожу .я ее боюсь .девушка с заболеванием нервным .но она меня так раздражает.мне становится плохо .и начинается стенокордия .что делают в таких случиях????
Ответить С цитатой В цитатник
si-la-1966   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 10:40 (ссылка)
Ольга_Гужва, кто сталкиваля подскажите .как выйти из положения???
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гужва   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 12:37 (ссылка)
si-la-1966, Надо по возможности прекратить общения с этой девушкой. Если вдруг встречаетесь, то надо скрутить фиги на обоих руках и руки должны быть опущены вниз. Если эта девушка приходит к вам домой, то надо в косяк со стороны петель вставить иголку с красной ниткой, эта девушка к вам больше не придёт.
Вот ещё есть такой заговор который не раз спасал меня и не только меня.
Заговор от сглаза и порчи
Выгоню я, раб Божий, из рабы (раба) Божьего (имя) всякого нечистого духа именем Господним , Духом Святым крестом животворящим, травою лютой, молитвами Святых;посылаю адского князя, Выведи из сей рабицы (имя) своего нечистого духа и дай опять старому хозяину, прибери опять на свои прежние руки, пошли его в морскую глубину, заключи его на веке в морской глубине тремя ключами железными, тремя замками булатными, запечатай его тремя печатями Соломоновыми, заключи его тремя заклятьями Господними. А ты, нечистый дух, не стани рабыниными телесами в правде. Аминь. Аминь. Аминь.
Читать три раза.
Этот заговор и советы мне дала целительница, и благодаря им я ещё и жива. Буду рада если смогла помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку