-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёнг_Сонг

 -Подписка по e-mail

 


***

Среда, 19 Октября 2011 г. 11:07 + в цитатник
давненько здесь я не была...или может просто нечего было писать? ведь потому что сюда я захожу только тогда когда мне плохо. а сейчас мне ой как плохо! выдержав черные полосы одну за другой, я не видела что черная полоса также преследует меня и в дружбе. казалось бы с чего вдруг такое заявление с моей стороны, но если все осмыслив,осознав,собрав все крупицы можно увидеть огромную черную дыру в слове "дружба"!
по жизни я оптимист (по крайне мере стараюсь им быть), но есть люди которые заставляют быть меня флегматиком, сангвиником и холереком в одном флаконе и как не странно это моё окружение делает меня такой. я не хочу говорить какие-то конкретные имена и поэтому буду называть их просто "они". ну так вот, "они" просто напросто не ценят, не слышат, не слушают меня. я точно знаю что им наплевать на то что я чувствую, ни один из них не знает что я могу описывать свои эмоции и чувства в стихах, они никогда не узнают какая я на самом деле...а жаль! мне бы хотелось показать свою сущность, натуру...
и как не странно нет еще такого человека которому я бы смогла выложиться на все 100%, некоторым известно лишь 10% всей правды обо мне, кому-то досталось аж 70% и лишь одному человеку я была открыта на все 85%! мда, печальная статистика...
иногда больно терять человека который знает тебя на 70%, из-за обычного разногласия на которые у вас с ним разные взгляды. а еще больнее когда пытаешься выложиться на все 100% человеку, а он просто не слышит этого...
я надеюсь что это высказывание и эти мысли больше не будут меня касаться, я надеюсь что все это останется лишь только просто напечатанными буквами на этой странице...да будет так!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку