-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в роза_1406

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Женский_Клуб_БИКИНИ Моя_кулинарная_книга Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 1882
Комментариев: 74
Написано: 2272


Гадания

Среда, 29 Января 2014 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Sonya_kot Онлайн Гадания с подругой

1 (205x297, 37Kb)
Вчера вечером я созвонилась с подругой, долго разговаривали по телефону о накопившемся, делились новостями за последние дни. Нам надоело разговаривать по телефону и решили встретиться, подруга сказала, что будет собираться, возьмет такси и подъедет в скором времени ко мне.
Наконец-то я дождалась подругу, заварили чай, и продолжили наше общение за чашечкой горячего чая с тортом. Давно мы так не проводили время, очень давно не было разговоров по душам. Если быть честной - мне этого очень не хватало, именно такой дружественной обстановки, этих разговоров, даже сплетен, которые я так не люблю.
Затем, подруга начала рассказывать мне о том, что в последнее время она увлеклась гаданием онлайн. Рассказала мне о том, что необходимо помнить, что каждый вопрос может быть задан лишь раз. Поэтому, перед началом ритуала, вам следует сконцентрироваться и попытаться сформулировать вопрос максимально четко. Очень желательно, чтобы в процессе гадания вас ничто не отвлекало.
Вот так я и наткнулась на Гадания онлайн бесплатно на любовь, которое действительно работает так же меня порадовал большой выбор различных гаданий таких как гадания на игральных картах, на рунах, на картах Таро и т.д
Рубрики:  гадание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку