-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Гайдукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 8062
Комментариев: 1592
Написано: 12545


Мои работы береты крючком

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 14:30 + в цитатник
Мои работы береты крючком

1.
IMG_1371 (700x525, 107Kb)

2.
IMG_1370 (700x525, 124Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Моя работа топик крючком
Часть 2 - Сарафан в моем исполнении
...
Часть 6 - Платье "Золотое" Автор и исполнитель я
Часть 7 - Шраг крючок моя работа
Часть 8 - Мои работы береты крючком
Часть 9 - Юбка крючком моя авторская работа
Часть 10 - Своя работа!Делаем бирки и этикетки!МК
...
Часть 35 - Плед "Русалочка" работа Анны Гайдуковой-Зубенко
Часть 36 - Плед "Русалочка" работа Анны Гайдуковой-Зубенко
Часть 37 - Шали крючком,работа Анны Гайдуковой-Зубенко,в наличии и на заказ.

Рубрики:  вязание крючком/вязаные головные уборы,шарфы


Процитировано 10 раз
Понравилось: 10 пользователям

инна_малюга   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 14:41 (ссылка)
Анна какая прелесть, а я признаться честно так и не могу вязать береты, сколько не пробовала так и не получается...очень, очень классные молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 15:05ссылка
Инночка!А что именно у тебя не получается?Может я секретики расскажу если хочешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 18:02ссылка
Ой даже незнаю в чём причина, пробовала по разным схемам вязать, всё ровно форма как блин получается, плохо сидит на голове, смотрится ужасно. Может по диаметру маловато вяжу, какие то плоские, нет в них лёгкости и воздушности...
manyax5   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:10 (ссылка)
Анна, можно ли у Вас узнать как именно вы вяжите беретики! Очень хочется себе связать такой берет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:41ссылка
Да секретов то нет.Просто обычный круг классический диаметр какой хотите по пышности берет примерно 30 см. и потом убавляете до окружности своей головы потом прямо манжет и украшаете как хотите...Удачи.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку