-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Гайдукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 8062
Комментариев: 1592
Написано: 12545


Вестник ЗОЖ народные советы

Вторник, 30 Августа 2011 г. 09:12 + в цитатник
Цитата сообщения lud09 Вестник ЗОЖ. Народные советы

 

Вестник ЗОЖ. Народные советы


 


КОЛИТ - ДЕЛО НЕШУТОЧНОЕ

Так уж получилось, что мне пришлось жить с этим заболеванием несколько лет. Не знаю, как я заработала воспаление толстого кишечника, иначе - колит, но он у меня наблюдался в хронической форме. Вылечиться мне удалось благодаря строгой диете и терпению, но до сих пор иногда возникают симптомы, напоминающие обострения колита - боли в животе, урчание, вздутия. И тогда я беру на вооружение такой рецепт:

2 ст. л. меда размешать в 1 стакане свежевыжатого яблочного сока, выпивать в промежутках между едой 2-3 раза в день.

Обычно трех дней достаточно, чтобы нормализовать состояние кишечника. В это же время полезно пить отвар укропа или мяты перечной, чтобы избежать метеоризма. Важно соблюдать при этом щадящую диету, не содержащую грубой клетчатки.

Татьяна Сергеевна Запорожец,  г. Калуга



МЕЛ С ИМБИРЕМ

У меня всегда под руками одно надежное средство - смесь меда с имбирем. Причем имбирь для смеси берется сушеный, его продают как приправу в пакетиках.


Смешайте хороший натуральный мед с порошком имбиря в равных пропорциях до получения однородной массы. Храните в стеклянной баночке с притертой крышкой. Принимайте по 1 чл. за 20-30 минут до еды.

Это средство прекрасно помогает справитъся с судорожным простудным кашлем, удушьем во время приступа астмы, головной болью. Это также надежное средство от тошноты, причем даже во время беремености. Если вам трудно проглотить, не запивая, смесь, можно запить теплой водой или чаем.
А во время простуды я завариваю липовый цвет и пью вместе с имбирным медом, простуда от такого угощения мигом проходит. Главное достоинство смеси - ее натуральность и безвредность. Единственное противопоказание - аллергия на мед.

Сергей Иванович Кувалдин, г. Сергиев Посад



КАМНЕЙ В ПОЧКАХ НЕ БУДЕТ

Если у вас хотя бы один близкий родственник страдал от почечно-каменной болезни, надо как можно раньше заняться профилактикой этой мучительной болезни. У меня болела мама, поэтому я стала задумываться серьезно о профилактике, когда у меня самой появились дети. Рецепт для этого у нас в семье имеется, им периодически все пользуются.

Надо смешать по 200 г оливкового масла, меда, водки, свежевыжатого сока лимона. Размешать, чтобы мед полностью растворился, и поставить на сутки настаиваться, время от времени  тщательно перемешивая. Готовую смесь надо принимать за 1 час до еды по 1 ст. л. 3 раза в день, пока вся смесь не закончится.

Эта смесь также положительно сказывается на состоянии иммунной системы.

Нина Петровна Смирнова, г. Курган



ЕСЛИ УШИ ЗАБОЛЯТ

Иногда так бывает, что во время обычной простуды вдруг начинает колоть в ушах. Такое состояние раздражает, вносит дискомфорт, а если еще на фоне насморка - совсем изматывает. Я в таких случаях поступаю просто.

Подогреваю до приятной температуры обычное растительное масло, смачиваю в нем ватные жгутики и вкладываю в заболевшие уши. Важно в это время не
выходить на холод и на сквозняк. Конечно, лучше обычного масла помогает камфарное, но оно у меня не всегда бывает под рукой.
Очень быстро боль утихает. Таким же способом я лечила уши маленькому сыну, когда он жаловался несколько раз на внезапную боль. Но при этом надо все-таки провериться у врача, чтобы исключить серьезные заболевания. Если во время простуды ухо как бы «простреливает», то его надо прогреть горячей грелкой в течение двух часов, чтобы не было дальнейших осложнений, а потом можно вложить масляный жгутик. Эта первая помощь всегда меня выручала.

Светлана Рязанцева, г. Казань



ПЕРЦОВОЕ МАСЛО ОТ РАДИКУЛИТА

Радикулит такая штука, что подвоха от него ждать надо в любой момент. Я раньше всегда дома держал аптечные мази на такой случай. Аоднажды приступ случился на даче, а у меня ничего с собой не было. Выручил сосед, заодно научил как лечиться без лекарств.

Надо взять 2 ст. л. молотого фасованного жгучего перца, залить стаканом растительного масла, хорошо размешать, чтобы не было комочков из перца, и поставить на кипящую водяную баню на 30 минут, постоянно помешивая.

У вас получилась эффективная разогревающая мазь, которую надо втирать либо в поясницу при боли, либо в суставы. Она отвлекает кровь к поверхности кожи, разогревает и тем самым, снимает болевой синдром. Втирать лучше на ночь, чтобы дать покой спине или суставам. Не забудьте, что мазь может  вызвать ожог при чувствительной коже, поэтому сначала намажьте небольшой участок кожи и понаблюдайте за реакцией. Мазь можно использовать и в качестве отвлекающего средства от кашля. Натрите слегка грудь и область под лопатками и укутайтесь теплым шарфом.

Виталий Всеволодович Горинов, г. Красноярск


МИГРЕНЬ НАДО ЛЕЧИТЬ!

Двадцать лет я промучилась с мигренью. Сказать, что это было ужасно, значит, ничего не сказать. По трое суток я не могла ни спать, ни есть, ни пить. Боль была просто всепоглощающая, а приступы возникали с незавидной регулярностью.

Я пробовала пить обычные болеутоляющие, использовать спазмолитики, мазала голову раздражающими мазями, но все без толку. Если бы я тогда знала, что может помочь массаж, успокаивающие средства и гомеопатия, я бы, наверное, не поверила. Сколько мучительных лет я перенесла по собственной глупости, считала, что с мигренью совсем ничего нельзя сделать.

Знакомая порекомендовала мне гомеопата, который велел мне спать по 9 часов, заменить подушку на менее высокую, больше прогуливаться на свежем воздухе. Попросил исключить из питания пряности. Курс лечения я начала с 10 сеансов массажа шейного отдела спины и позвоночника. Нашла отличного массажиста и стала ходить к нему через день. Одновременно с этим каждый вечер я мазала шею мазью с мумие (нашла ее в аптеке), а по утрам - гомеопатической мазью Арника.

Также я принимала гомеопатические горошки Арника 6, Рута 6, Хамомилла 6 (это лекарство изготавливается на основе ромашки) и Авена Сатива 6 (делается на основе настойки овса и хорошо укрепляет нервную систему).

Это резко сократило количество приступов, а если они и появлялись, то не такие сильные и долгие, как было раньше. К концу курса массажа я почти забыла о головной боли - вот какую роль играет здоровый позвоночник.

Гомеопатические горошинки я принимала 4 месяца, и за это время полностью избавилась от приступов мигрени. Болезнь меня не беспокоила целый год, но потом боль снова появилась, и я повторила весь курс лечения еще раз. После этого я поняла, что за позвоночником надо следить тщательнее и теперь всегда стараюсь держать осанку. Купила ортопедический матрас, который гораздо жестче моего предыдущего.

Чтобы меньше нервничать и лучше спать, перед сном рассасываю по 1 ч. л. меда в течение 10 дней подряд. Этот небольшой курс провожу каждый месяц.

По совету своего массажиста ежедневно, по несколько раз в день, уделяю внимание самомассажу ушных раковин - массирую внешнюю часть ушей снизу вверх по 1 минуте.

Я очень счастлива, что боль отпустила меня, и теперь я могу просто жить - полноценной и здоровой жизнью.

Любовь Сергеевна Егорова, г. Екатеринбург



ЦИСТИТ

Я всегда лечила свой цистит антибиотиками, но, видимо, не совсем правильно обращалась с лекарствами. С другой стороны, и врачи хороши - выписывали мне таблетки, но не объясняли, что антибиотики надо пить полными курсами.

Если начать принимать антибактериальный препарат, но бросить пить его при первом же облегчении симптомов, то бактерии немного ослабнут, но не уничтожатся полностью. В итоге болезнь так и останется в организме, хотя на первый взгляд будет казаться, что вы поправились. А при простуде или переохлаждении бактерии опять активизируются, и цистит расцветет пышным цветом.

Так у меня и получилось. К счастью, я оказалась у другого врача, который научил меня пить антибиотики правильно. А еще перед тем как выписать лекарство, мне провели несколько исследований, в том числе и посев мочи. На мои бактерии воздействовали разными видами лекарства и смотрели, какое из них лучше подействует. Оказалось, что один из тех антибиотиков, которые мне часто выписывал старый врач, почти не действует на мою инфекцию. А теперь, благодаря лабораторным исследованиям, врач подобрал именно такие таблетки, которые лучше всего действуют именно на мои микробы в мочевом пузыре.

Еще одно я запомнила твердо - если начался острый цистит, то нельзя геройствовать. Обязательно необходимо неделю, а лучше - две отлежаться в теплой постели. Конечно, когда очень болит живот, да еще и с мочеиспусканием сложности, то на улицу не побежишь. Но я по себе знаю, что стоит почувствовать себя лучше, как сразу хочется бежать на работу, не давая организму полностью восстановиться.

Теперь я так не делаю - пью лекарства, каждый день прикладываю к низу живота медные пластины, которые помогают снять воспаление. Закрепляю их лейкопластырем на всю ночь и делаю это каждый день. Обязательно использую мочегонные травы.

1 ст. л. кукурузных рыльцев заливала стаканом кипятка, настаивала, процеживала и пила по трети стакана 3 раза в день до еды. А после еды принимала чай на цветках календулы. Заваривала и пила их так же, как рыльца. Кукурузные рыльца я принимала в течение 2 недель, пока полностью не пройдет обострение, а прием календулы продолжала целый месяц, чтобы полностью расправиться с воспалительным процессом.

Для закрепления результатов лечения еще месяц после исцеления я ела смесь кедровых орешков с медом. Покупала орехи и мед на рынке, очищала орешки и смешивала их с натуральным медом. Съедала по столовой ложке смеси 2-3 раза в день.

Я научилась заранее беспокоиться о здоровье и стараюсь не переохлаждаться. Никогда не сижу на камнях, в прохладную погоду ношу теплые брючки, не сижу на сквозняках.

Цистит обостряется крайне редко, но я не расслабляюсь и все время занимаюсь профилактикой.

Юлия Касавина, Краснодар

 

 

Рубрики:  Интересные места,люди,животные на планете/Здоровье,косметика,гимнастика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку