-Цитатник

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. БОЛЬШАЯ КОЛЯСКА - (0)

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. БОЛЬШАЯ КОЛЯСКА Предлагаю вам сплести из газет коляску большого размера....

Плетение из газет. ЛЯГУШКА - (0)

Плетение из газет. ЛЯГУШКА  РАБОТЫ ПОЛЬСКОЙ МАСТЕРИЦЫ ИЗ ЕЕ БЛОГА  Блог Kvě...

Лейка - кашпо. - (0)

Плетение лейки из газет http://podelkin-dom.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/125x93-...

Мк для новичков - (0)

Мастер класс плетения из газеты для новичков: Плетите на здоровье! Давно уже плетем из газеты,...

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ЛЕЙКА-КАШПО - (0)

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ЛЕЙКА-КАШПО Предлагаю вам сплести из газетных трубочек кашпо лейку. Мас...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Quotation_collection Cine-Cinema Photoshopinka


Притчи и легенды

Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:40 + в цитатник

Мы влюбились ;)

- Так, – подвёл итог Разум, – мы влюбились. Это прекрасно, но кого мне за это благодарить?
- Нас, конечно, – сказали Глаза, – мы ее первые увидели!
- Ха, – сказали Уши, – по-вашему, был бы он слепой – не влюбился бы? Нееет, это именно через нас он услышал нежный голос!
- Дураки, все дело в феромонах или как их там! – хмыкнул Нос. – Современная химия доказала, что именно через запах…
- А зато мы ее первые потрогали! – перебили Руки.
- А не будь нас, он бы попросту не смог к ней подойти, – важно заключили Ноги.
- А ты что в это время делало? – обернулся Разум к Сердцу. Оно покраснело:
- А я… да ничего… я так растерялось…
И Разум улыбнулся.

Легенда о любви

Так случилось, что на одном острове проживали различные чувства: Счастье, Грусть, Умение… И Любовь была в их числе. Однажды Предчувствие известило всех, что скоро остров скроется под водой. Спешка и Торопливость первыми стали покидать устров на лодках. Вскоре все уехали, только Любовь осталась. Она хотела остаться до последней секунды. Когда остров уже должен был уйти под воду, Любовь решила позвать себе на помощь.
Богатство приехало к Любви на великолепном корабле. Любовь говорит ему: “Богатство, можешь ли ты меня увезти?” – “Нет, у меня на корабле много денег и золота. У меня нет места для тебя!”
Счастье плыло мимо острова, но оно было настолько счастливо, что не услышало даже, как Любовь его призывает.
Когда Любовь спасли, она спросила у Знания, кто это был.
- Время. Потому что только Время способно понять, насколько Любовь важна!

О чем помнить

Однажды два друга поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
“Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.”
Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: “Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь”.

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Каждый день мы что-то сохраняем в своей памяти. Какие записи увековечены на камне, а что отдано песку – выбираете только вы!
 

Простой выбор

Один мудрец всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Когда он состарился и уже лежал на смертном одре, собираясь уйти в мир иной, один из его учеников сказал:
- Мы поражены вами, Учитель. Почему вы никогда не грустите? Как вам это удается?На что старик ответил:
- Когда-то, когда я был молодым, я спросил об этом же у своего мастера. Мне было семнадцать лет, а я уже был несчастным. Мой мастер был стар, ему было семьдесят, а он сидел под деревом и смеялся, как казалось, без всякой видимой причины. И он сказал мне:
- Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя: Ну, что ты выберешь сегодня: печаль или блаженство? И всегда получается так, что я выбираю блаженство.

Цветок-радуга

Когда титан Прометей похитил на Олимпе небесный огонь и подарил его людям, на земле вспыхнула дивным семицветием радуга – так велика была радость всего живого на свете. Уже и закат отгорел, и день угас, и солнце ушло, а радуга – та по-прежнему светилась над миром, даруя людям надежду. Она не гасла до самого рассвета, а когда утром снова вернулось на свое место солнце, там, где горела и переливалась красками волшебная радуга, расцвели ирисы…

Древние греки дали цветку название по имени богини радуги Ириды. Рассыпалась радуга на мелкие осколки – вот и зацвели ирисы. Три лепестка, сложенные в заостренный конус, три других отогнуты книзу, а по окраске – все цвета радуги! Кому не известен этот простенький, но очаровательный цветок? В германии этот цветок за форму листьев носит название меч-лилия. В Египте цветы ириса были символом красноречия, а в Аравии, наоборот считались символом молчания и печали. В Японии и поныне устраивают на исходе весны ханами – праздник созерцания ирисов. В этой стране можно повсюду встретить изображения ириса: его листья, похожи на мечи, и поэтому считают, что они пробуждают в мужчинах мужество. Слова ирис и воинский дух в японском языке обозначаются одним и тем же иероглифом.

Вот такой разный он, этот цветок-радуга, вместе с огнем подаренный Прометеем человечеству.
 

 

 

 

 



 

Рубрики:  Истории
Притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку