-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бекарчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создавать различные поделки(макраме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 26168
Комментариев: 4093
Написано: 42937


Пирожные »Домашние меренги»

Среда, 22 Января 2014 г. 15:49 + в цитатник
Пирожные »Домашние меренги» решилась я испечь, когда у меня остались 5 белков от приготовления лимонного тарта.

Эти пирожные из взбитых белков — хрустящие снаружи и тягучие внутри — вкусные воспоминания моего детства.

Когда я была маленькой девочкой, моя мама работала в столовой, в буфете. И прелесть той столовой была для меня, главным образом, в наличии в ней кондитерского цеха. Это теперь, я понимаю откуда во мне любовь к кулинарным и кондитерским опытам, именно тогда я завороженно наблюдала как умело работают добрые кондитеры, отсаживая меренги, курабье, взбивая в большом миксере крема для тортов и бисквиты, и мечтала научиться всему сама…И мечты сбылись, благодаря тому, что тогда любовь к выпечке привили мне и моя мама, и ее чудесные коллеги -кондитеры.

Меня очень любили работницы столовой и я всегда покидала кондитерский цех со свежевыпеченными гостинцами и, разумеется, тут же уплетала их за обе щеки…Очень сладкие воспоминания!

Но вернемся к нашим меренгам из взбитых с сахаром белков.

Я уже рассказывала, как я готовила маленькие пирожные безе, но в этом рецепте несколько иной способ отсадки пирожных на противень и еще, меренга состоит из двух половинок, скрепленных между собой кремом. Я использовала для этих целей вареную сгущенку.

Итак , у меня осталось 5 яичных белков.

Взбиваем их в крепкую пену. На каждый белок понадобится 50-60 грамм сахарного песка. Сахар вводим аккуратно тонкой струйкой в уже взбитые белки, миксер при этом продолжает работать на высоких оборотах.

В финале получаем белки, взбитые до крепких пиков, хорошо держащие форму.

Наполняем кондитерских шприц и отсаживаем на устеленный противень пирожные меренги. Здесь вы можете пофантазировать с формами, главное, стараться сделать их похожими, чтобы из двух половинок получилось гармоничное целое. :)

Отправляем противень с будущими пирожными в духовку, нагретую до 120 градусов на полтора, а то и , два часа.

Меренги должны быть хорошо высушены, но при этом остаться нежно белого цвета, хрустящие , а внутри тягучие…..ммммм….:)

У меня в духовке есть режим конвекции, т.е. есть вентилятор, с ним, сушка-выпечка меренг, идет значительно быстрее и эффективнее. По правилам меренги должны остыть в уже выключенной духовке, но мне так не терпелось отведать вкус детства, что остыли они у меня при комнатной температуре. Смазываем половинку вареной сгущенкой и соединяем.

Пирожные »Домашние меренги» — готовы! Испеките, вам понравятся…

http://vottakiepirogi.ru/svezhee-2

Read more: http://vottakiepirogi.ru/svezhee-2#ixzz2r7weEs9o
merenga-771x1024 (527x700, 95Kb)
Рубрики:  ПЕЧЕНЬЕ,Пирожные


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку