-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вот так надо сдавать экзамены! Вот так надо сдавать экзамены! Порадовали ребятки! Порадовали! Смо...

Без заголовка - (0)

Идеальная жена, свекровь в шоке! Смотрим интересное видео! Может в вашей жизни случалось подобное...

Без заголовка - (0)

Собака-нянька! Очень милый ролик. Смотрел и улыбался. Смотрим и выражаем свои эмоции в комментари...

Без заголовка - (0)

За того парня. С Днем Победы! С Днем Победы, мои дорогие читатели! С Днем Победы, любимые мои род...

Без заголовка - (0)

Подарок дедушке-ветерану от внука Спасибо за Мир! Спасибо за Жизнь! С Днем Победы!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лильчик75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 132
Комментариев: 39
Написано: 244


Виртуальные страсти

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:14 + в цитатник
Виртуальные страсти не стоит в реал выпускать...

Пусть они остаются в своём оцифрованном мире...

Ненавидеть, любить, понимать, умирать, воскресать

Я хочу за своим монитором, в уютной квартире...

Чашка чая стоит на столе, время к ночи идёт...

Ты сегодня в он-лайне... Приятно... Не зря заходила...

В виртуальном пространстве любой своё счастье найдёт,

Но в реал не зови, не пойду - я ведь предупредила...

Ярко-жёлтый конвертик мигает... Отвечу сейчас...

Голос твой в телефоне настойчиво требует встречи...

Всё оставлю как есть... Я уже ошибалась не раз...

Я останусь в сети... Здесь счастливой быть попросту легче...
 (700x525, 687Kb)

POCTOB   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:47 (ссылка)
спб.удачи:)
 (450x500, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку