-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хермеда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 4553
Комментариев: 196
Написано: 5145


Для дочки

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:03 + в цитатник
getImage (2) (640x292, 24Kb)
getImage (1) (640x270, 36Kb)
getImage 11 (368x272, 19Kb)
getImage (7) (500x333, 29Kb)
Для дочки
Наш папа сейчас очень далеко, но каждый вечер присылает своей Иришке очень красивые стихи. Вот я и решила сохранить их у себя, а там может кому то пригодится :)
*****
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. (Английская пословица) .... Поэтому, воспитывайте себя
*****
Пройдут года… Но никогда !… Запомни ДОЧЬ… что никогда !! Я не забуду… как тогда… спеша ты ножечку разбила… как пальчик дверью придавила… как сердясь ручкой мне грозила… Ты станешь взрослой… Но для меня… ты ей останешься всегда !! Такой же Маленькой… Смешной… Красивой… Доброй и Родной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*****

Сейчас мне всего лишь годик
И я заболел немного…
По комнате мама ходит
И просит о чём-то Бога…
Я вижу, как плачет мама…
Её так легко обидеть.
Я буду здоровым самым,
Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.
Синяк… В ...

****************
Моя дочка,как цветочек,
как с россинкой лепесточек,
светиться,растёт и пахнет,
кто увидит,тут же ахнет!
И умна,смешна,красива,
и спокойна,и игрива
Мой цветочек,мой комочек,
нет на свете лучше дочек
***
Какое это счастье,
что у меня есть дочка,
красивые глаза и пухленькие щечки,
веселая улыбка и звонкий детский смех
и этот человечек дороже в мире ВСЕХ!!!!!
***
ДОЧЕНЬКА - Звездочка, мамы отрада, подарок небес!
Маме за Дочку-корона в награду,
ведь королевы рожают ПРИНЦЕСС.......!!!✿ܓ
***
Розовые, детские ладошки
Маленькие, влажные слегка....
Странно думать-у тебя, у крошки,
Тоже будет женская рука...
Будут звезды и весенний вечер,
Поезда, вокзалы, маяки.
И, наверно, кто-нибудь на свете
Жить не сможет без твоей руки.
Может быть расстанешься со мною,
Жить уедешь в дальние края.
Маленькая- дай тебя укрою –
Ты пока еще совсем моя!
***
Вот проснусь я раньше , сладко потянусь,
И за лучший завтрак сразу же примусь!
Поцелую ножки у моей малышки,
Покусаю попку - сладенькие пышки!
Почешу ей пузик - как она смеется!
С вкусным таким завтраком утро удается!!!)))
***
Храни... СУДЬБА, моих ДЕТЕЙ!!!
Да будет ровной их дорога!!!
И пусть богатства чашу не долей...
но вот ЗДОРОВЬЯ...
дай им много!!!!!
***
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь -
Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы -
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви!

Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.

Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...
***
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.
***
Доченька моя,
Солнышко ты ясное,
Так люблю тебя
Ты моя прекрасная!

Заплету косичку
Я тебе из счастья,
Чтобы не встречалось
На пути ненастье.

Ты моя хорошая,
Ангельский цветочек,
Как же я счастлива
У меня есть дочка!
***
Разговор малыша с папой…
-Папа, папочка, не спишь?
Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом, в темноте,
У мамули в животе.
Скоро встретимся с тобой.
Ждёшь меня ты, дорогой?
Ты когда поёшь, читаешь
Слышу я, всё понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки,
Гладишь спинку мне, иль ножки,
Пяточки мои щекочешь…
Ты мне, папа, всех дороже,
И сестрёнка с мамой тоже.
Вы же все — моя семья.
Скоро с вами буду я.
Я в любви хочу родиться,
Вам на радость появиться.
Можно, папа, я спрошу?
Мамы чувствовал слезу.
От меня ли эта боль,
Иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидишь?
Ей так трудно, ты же видишь.
Смех мой заструится скоро,
Плач,верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость,
Что навеки с вами рядом.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегаешь.
Папа должен быть опорой,
Потерпи,родной, я скоро
Буду рядышком с тобой,
Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю.
Ждите, скоро к вам приду.
***
Разговор отца с дочерью в день ее совершеннолетия:

«— Женат?
— Нет…
— Правильно, никогда не путайся с женатыми.
— Почему?
— Ну, ты взрослая… сама как думаешь?
— Чтобы… не разрушать чужие семьи?
— Плевать на чужие семьи. Хотя звучит цинично. Плевать на чужие семьи.
Не поэтому. Никогда не соглашайся на роль второй. Не дай мужчине
поверить, что ты даже на мгновение можешь быть второй… Он будет врать,что пройдет время, что ты для него самое дорогое, что нужно немножко подождать…
Всё это чушь собачья!
На какую роль ты сама соглашаешься —
такая тебе и цена.
На всю жизнь!

****
Спасибо , Господи , за каждый миг!
В котором рядом мои дети...
И я прошу , ты - их храни!
Они дороже всех на свете...
Лишь рядом сними жизнь важна..
Без них она , гроша не стоит...
Спасибо , что я не одна...
И мои ангелы со мною
***
Замер от счастья я сегодня ночью...
Просто мне подумалось…*у меня есть Дочка*
Удивляюсь каждый день, заново как будто
У меня есть девочка, как так и откуда-то?
Много или мало, мало или много…
Просто это счастье данное мне Богом.
Поцелую ручки, пяточки поглажу...
Остальное вроде, все не так уж важно.
Длинные реснички, не мои…но все же
Взгляд моей малышки мне всего дороже.
Как же в этих глазках слез ее не видеть.
Как бы с ней не ссориться, как бы не обидеть.
Как бы мне помочь ей, улыбаться чаще
Как же рассказать ей, что такое счастье.
Постараюсь милая, постараюсь честно
Быть тебе хранителем, ангелом небесным.
Поцелую носик, поцелую глазик.
Счастья тебе милая, счастья Бога ради.
Замер от счастья я сегодня ночью...
Просто мне подумалось…*у меня есть Дочка*
***
«Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие – плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит..
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки»
***********
Искорки веселые в глазках у тебя
Непоседа милая как ты хороша!
Легкой птичкой раннею с солнышком встаешь
И весь день воркуешь песенки поешь.
Нравится подружкам смех задорный твой,
Все вокруг любуются девочкой такой.
И желают куколке теплых ярких дней
Маму с папой радовать и иметь друзей.
Платьице нарядное на тебе сейчас,
От тебя красавица не отводим глаз.
Ласково принцессою будем величать
Ведь такую девочку только поискать!
***
Всем давно известно точно,
Тайны никакой здесь нет:
В день по тысяче сыночков
Появляется на свет…
Только интересно вот что:
Ни за что, как ни крути,
В мире лучшего сыночка
Все равно нельзя найти!

Папин будильник

Сонное утро, спят все в квартире
Муха уснула прямо в кефире,
Спят телевизор и пылесос
Рядом на коврике дремлет барбос,
Сонные часики тикают тише
Дождик стучит молоточком по крыше,
И еле слышно ворчит холодильник…
Тут просыпается папин будильник
Глазки открыла, зевнула прелестно,
Маленькой крохе всё интересно
Папу за волосы, нос, и за ушки,
Как всё устроено? Где тут игрушки?
Ну же, вставай, дочка хочет играть!
Папе ещё бы немного поспать,
Только она всех любимей на свете,
Значит опять надо встать на рассвете,
Кашку сварить, остудить, покормить
Щёчки румяные спать уложить…
Папу обняв, как большую подушку,
Дочка уснула, сжимая игрушку
Сладко сопит… выключаю светильник…
Спи, самый ласковый папин будильник.
******************************
Я беру твою ладошку в руку!
И целую венку на запястье.
Я не зря испытывала муки,
Чтоб родить себе такое счастье!!!



pNC0qkCUYlM (515x376, 42Kb)
Рубрики:  АФОРИЗМЫ, ЮМОР, СТИХИ, ГОРОСКОПЫ/стихи
ДЕТКИ/стихи, потешки, сказки, мультики


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ya-Romashka   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:08 (ссылка)
Сколько любви и нежности! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 02:51ссылка
Спасибо и Вам! Рада, что тронуло еще чьё то сердце!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку