-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2003
Записей: 1501
Комментариев: 15532
Написано: 17243


мне нужна помощь..не могу....не могу.......я

Вторник, 11 Января 2005 г. 02:21 + в цитатник
мне нужна помощь..не могу....не могу.......я разрываюсь на куски...мне нужен терапевт.....council..вообщем помощь проффесионала....где её взять.......незнаю..если вскоре мне никто не поможет разобраться,я убью себя...всё...............хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Чувства,мысли

LuLu_eLLe   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 04:13 (ссылка)
Ян...срочно сходи к counselor в школе..он тебе сможет помочь..они могут тебе дать анонимные номера помощи..удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 07:23 (ссылка)
LuLu_eLLe, к counselor в школе? Чем они помогут? Ты уже пробавала? И что за анонимные номера?
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 07:43 (ссылка)
ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4, Тебя могут поддержать, помочь... Но разобраться нужно - ТЕБЕ!
Поэтому, не впадай в истерики и депрессии, а спокойно сядь и спокойно подумай...
Ответить С цитатой В цитатник
Aloncha   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 11:10 (ссылка)
nju-nju... 4em tebe pomo4'? v 4em rzobratsa?
Ответить С цитатой В цитатник
сама_себе_режиссер   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 13:12 (ссылка)
Ты тоже ищешь помощи... Я уже полгода не могу найти. К врачу идти боюсь, вдруг подумает, что я ненормальная.К школьному тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Aloncha   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 23:22 (ссылка)
Vra4? Psiholog na to i est', 4tob pomogat'! Obras4ajtes' dev4onki!:)
Ответить С цитатой В цитатник
baby_raccoon   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 20:51 (ссылка)
лучше застрелись нахуй - проще
Ответить С цитатой В цитатник
Resilience   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:43 (ссылка)
A chto sluchilos'-to?

Iz-za chego umirat'?
Ответить С цитатой В цитатник
Обнажённая   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 21:55 (ссылка)
СОЛНЦА!!!!! ПРИВЫ!!!! Ты куды пропала!!! Заходи ко мне!!! ОЧЕНЬ жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MoZajka   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 22:09 (ссылка)
Янусь,с тобой всё нормально????
Напиши мне...
ЖДУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 19:45 (ссылка)
Обнажённая, куда я пропала? Может лучше мне тебя спросить где ты была всё это время? Я уж надежду на то что ты вернёшься потеряла.
Биология, Да.нормально...что со мной может случиться? эх)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку